Этой машиной я не владею уже, и Слава Богу)) (сейчас у меня Гетц 1.4, поэтому частично сравнивать буду с ним)
Итак, купил я ее новой — поначалу даже радовался, но она была недолгой. Через 1000 км эксплуатации начало шуметь сцепление, думал выжимной, но, приехав в сервис, сказали — корзина. Поменять по гарантии отказались, так как типа я оказался виноват. Ладно, не стал с ними спорить, и послал их куда подальше со своей гарантией. Полностью сцепление в сборе поменял у знакомого на фирму «Валео» за 3500 с работой. Следующая поломка — на 5000 км потекли все 4 амортизатора — пипец!!! Заменил у того же знакомого на газ-мяс каябу, еще 8000 руб с работой.
За этот же пробег начало скрипеть и греметь на кочках буквально все, что можно(((. Вывод — нужна была шумка и проклейка. Опять же — сделал полную шумку за 12000 руб. И даже после шумки и проклейки, видимо из-за отсутствия аэродинамики, зазоров в толщиной в палец и позорного качества уплотнителей дверей, был сильный шум и гул в салоне. Дальше. На 10000 км начали гулять обороты движка, хотя масло менял на полусинтетку регулярно каждые 7,5 тыс км. Перепрошили — не помогло((. Пожалуй, на крупном и все. Но мелочи — это клиника! Перегорали постоянно лампочки из-за плат задних стопарей. Менял платы, помогало ненадолго. Мелочи конечно, но просто достало уже. Ну и так далее…
Эргономика в 15-ке неудобная. Кнопок немерено, а толку мало. Баранка ужасная, аж до мозолей натирал. Сиденье бесформенное — спина болела. Если кто-то и сидел сзади, обязательно упирался головой в потолок, так как организация мест для водителя и пассажиров не продумана вообще. Посадка-высадка ужасно низкая. Из машины буквально выкарабкаваешься. Сцепление тугое. Коробка ужасно нечеткая, печка шумит очень сильно даже на 1-м положении.
Ну а из плюсов могу отметить небольшой расход — где-то в среднем 10 л по пробкам, и 6 л на трассе при скорости 100 км/ч. Ну а про дешевое обслуживание — Господа, так это не плюс, а минус для наших машин, потому что качество зап. частей оставляет желать лучшего.
В общем продал я ее и купил гетц 1,4 97 л. с. GLS. Езжу теперь и ненарадуюсь — пробег 10000 км. Да, знаю, что машина не бизнес-класс, но свою цену она оправдывает на все 100! Есть и в этой машине недостатки, особенно жесткая задняя подвеска. Но плюсов гораздо больше, чем минусов (например мощный, тихий и экономичный двигатель, удобство высадки-посадки, вместительность, при отсутствии шумки достойный акустический комфорт, материалы отделки, неплохая сборка и подгонка панелей и кузовных деталей (зазоры минимальные) и т. д. ). Все это я опишу позже в отзыве о Гетце.
Совет покупателю:
Не берите эти ведра с болтами. Возьмите иношку, лучше корейца или японца. И не слушайте байки про бешенные цены на запчасти и обслуживание. Сейчас полно инет-магазинов, да и просто магазинов с запчастями по нормальным, адекватным ценам. А обслуживание и ТО можно проходить и у знакомых сервис-мэнах, которые может даже и лучше сделают, чем официальные дилеры)). Конструкция той же самой подвески мало чем отличается от Тазовских, посто у ино сделано все для людей и с душой, да и качество запчастей достойное. Вот и выйдет вам экономия)))
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi A6 2.5 TDI
Renault Logan
Honda Capa
Suzuki Grand Vitara XL-7
Volkswagen Passat 1.8 5V
Opel Astra 1.6
Renault Megane
|