Совет покупателю:
Прощай — моя милая, хорошая, надежная, живая легенда советского автопрома. Снимаю с учета — комок в горле. Эта машина научила меня правилам поведения в городе и на трассе, научила принципиальному устройству автомобиля и самостоятельному ремонту, научила не быть лохом в автосервисах.
Продал ее за сколько покупал — о деньгах не жалею, т. к. приобрел гораздо больше (опыт не купишь).
За все время эксплуатации ни разу не лез в двигатель, т. к. работает как часы. Сделал в машине почти все (ходовая, тормозная система полностью, электрика и что-то по мелочам). Кузов только остался — на него постоянно не хватало денег (кузовщики вообще обнаглели — меньше чем за 4 т. р. и зад с места не оторвут — и это за один элемент (! ), а мне крылья пороги и двери задние надо было менять и машину красить по новый).
Ладно, что уж теперь. Машина попала в хорошие руки, дай Бог там кузов сделают и она переживет ещё многих). А я теперь пешеход до лета. Собственно причиной продажи послужило, что я на ней последние полгода и не ездил толком. Не ездил, т. к. сменил работу которая оказалась на другом конце города. Оказалось прямее, дешевле и удобнее на метро (хотя метро ненавижу всеми фибрами души!!! особенно в час пик — эти толпы очумевших козлов и баранов, которые норовят размазать тебя о любую твердую поверхность).
Следующей машиной будет, скорее всего шестерка, в общем классика с неубитым кузовом. Вообще стала ясна истина: кузов — самая дорогая деталь практически любого автомобиля. Все остальное — движок, ходовая, трансмиссия, тормоза, электрика делаются существенно дешевле и быстрее.
Печальная истина — к сожалению, дорога до сих пор живет по понятиям, много хамства. У кого жеребец круче — того и дорога! Попадались не раз такие козлы. Хотя были и исключения, пропускали вперед на удивление. А бывало, пропустишь вперед себя в пробке какого-нибудь гелинтвагена, а он тебе аварийкой спасибо скажет — вот это я понимаю!
Еще одно наблюдение: наиболее нагло и беспардонно ведут себя на дорогах совсем не мерины и бумера (хотя они тоже хороши), а наши зубила — от восьмеры до пятнахи. Да кем они себя возомнили (?) или у них комплексы, что ли с детства, от которых они избавляются, давя на гашетку! ?
Напоследок: Люди! Не обижайте копейки! Их осталось не так много и рулят ими энтузиасты, которые никому не желают зла. Всем спасибо и до новых встреч!
совет
Если деньги не давят на карманы и нет амбиций, то для бюджетного передвижения, обучения, дачи берите не ушатанную классику. Торгуйтесь, залезайте во все места. Жигули по определению не могут стоить дорого. Классика проста в эксплуатации и ремонте, и при наличии рук и головы вы не будете знать проблем
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus
ВАЗ 21703
Mazda 323
ЗАЗ 1102
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Mitsubishi Pajero 3.0 V6
Ford Ka
|