Совет покупателю:
Говорят что «копейка» рубль бережёт, так и есть. Старая, проверенная временем копейка, в финансовом плане уже переплюнула пару последних импортных ширпотребов, преобладательно американских. Всё началось с того, что поменял я место жительства. Чтобы отец смог добираться на работу была ему куплена Вазовская «копейка». Покупалась наобум у знакомых, за символическую плату с кучей з/частей в подарок. Встретился с предыдущим хозяином для переоформления, который поведал о том, что машина реэкспортная, в России с 2002 года, недавно перебирался двигатель по знакомству, почти задаром (типа, друг работал инженером в сервисе Ваз на Варшавке где-то), говорит что з/части Фиатовские. Не знаю на сколько правда, но масло не потребляет от замены до замены, да и тяга отличная для такого объёма.
На следующий день после покупки была поставлена на учёт, кстати, в мой День Рождения. По дороге в ГИБДД начала моргать лампочка отсутствия зарядки, а после постановки на учёт зарадка потерялась окончательно. Вспомнил куда можно быстро съездить и «подлечиться». Направился туда, после предварительного созвона. Тестеры, лампочки, аккумуляторы… Через 40 мин. вердикт — генератор не очень давно менялся, но от того, что долго стояла машина, влага, коррозия, замыкание — диодный мост на выброс… Поиск такого же, копеечного родного, не увенчался успехом. Был куплен генератор в сборе и уже через полчаса всё стояло на своих местах в работоспособном состоянии. Вечером этого же дня отцу были переданы ключи с документами.
На момент покупки были закисшие тормоза, подгнившие фары головного света, расколот задний правый фонарь, передние подфарники. Всё это благополучно заменено на новое. Вместо рекомендованного масла MOTUL 10W-40 льётся Mobil 1 — бочковое 5W-30, с периодичностью замены 5000-6000 км. Заменён сразу руль на более удобный, а то, как-то за родной держаться не удобно. Кузов был переварен предыдущим хозяином, так что ни ржавчин, ни дыр на нём нет. =) Перед зимой приобрелась зимняя резина, сделан сход-развал и диагностика ходовой. Весной заменю сайлентблоки. По счастливой случайности предложили кованные спортивные диски по очень сходной цене. Вот и все вложения за время эксплуатации.
Недавно ездил на расстояние ~200 км в одну сторону + по местности, не комфортно ужасно. Затекло всё что можно и нельзя. В мороз заводилась отлично, салон прогревался относительно быстро, заднее стекло (без подогрева) отогревалось за 20 минут. Без гидроусилителя и с редукторной системой рулевого управления, конечно, не очень удобно и легко управлять, периодически приходится попотеть. =) Так как электроники в машине по самому минимуму, то и ломаться там нечему. Ходовая «проглатывает» наши дороги с аппетитом, не жуя и без последствий для себя, любимой.
Машина не «люкс», на имиджевую никак не тянет, а возить попу из одного места в другое, без понтов и не опасаясь насмешек, самое оно. Проста как велосипед. Как говорится: «Всё гениальное — просто! »
Совет покупателю:
Советов давать не буду, потому как я преследовал свои цели при покупке. Во-первых: нужно было найти недорогую замену моей машине, чтобы отец, без головных болей, самостоятельно добирался на/с работы. Во-вторых: простота конструкции, доступность з/частей в наличии, чтобы не ждать на заказ и не метаться в поисках оных, так как машина не имеет физической возможности стоять в рабочие дни. Отдых у неё исключительно по воскресеньям.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич АЗЛК-2141-22
Mazda 1. 8 МКПП
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Volvo S80 T6
BMW 525i
ВАЗ 21703 люкс
Honda Civic 1. 4i
Toyota Avensis 2. 0
Nissan Note 1.6
Volvo 940 2. 3i
|