1. Глохла, проехав 50-100м, на холодную. Расслоился топливный шланг...
2. Перегревался постоянно передний левый тормозной диск. Заменил все 4 цилиндра, не помогло...
3. Задолбало рулевое, люфт был очень большой. Снимал даже вакуумник, чтоб заменить болт, бесполезно, так и была продана и редуктор был поменян новым владельцем...
4. Жрала масло, литр на 500 км, менял маслосьёмные колпачки и после регулировал клапана. Потом перестала жрать...
5. Часто не заводилась на горячую, постоит 5-15 минут и заводится, раз гаишники даже толкали, причину найти не мог, но нашел с посторонней помощью, причина — реле стартера, пендюлька за 40 р.
6. Рассыпалась контактная группа в замке зажигания, поменял, через 2 месяца пропал свет, оказалось, что рассыпалась и эта контактная группа.
7. Не тормозило колесо заднее, поменян тормозной цилиндр и трубка. Также тормозная магистраль...
8. Скребла колодка в правом заднем, оказалось, что потеряна какая-то пружина. В итоге колодки были переделаны с троешных на шестерошные...
9. Хотел подтянуть ручник, в итоге обломилось там, пришлось ставить новый. Купил один, короткий, второй такой же, хотя брал в другом магазине...
10. Рассыпались подрулевые переключатели. Ехал к брату (850 км — самая длинная экспедиция) и полетели, в итоге я остался без света и поворотов...
11. Обратно приехал с подъеденной резиной, поехал на сход развал, оказалось, что лопнула балка. Сервисмены загнули с запчастями 14000 т...
12. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Окислились контакты...
13. В ступице была сорвана резьба в 2-х из 4 отверстий. Колесо держалось на 2-х болтах...
14. Замкнуло также банку на АКБ, на сигнализации, за городом. Завести с толкача невозможно...
Совет покупателю:
Увидел её на форуме о продаже. Это была любовь с первого взгляда. Но, видимо, не взаимная. Поехал и купил.
Пригнали мне её, ездить тогда я практически не умел. Сел я в неё. Сижу — передачи тыркаю. Первая, вторая, третья, четвертая, задняя. Стоп, где задняя? Не включается. До этого я ездил только на Москвиче 2140. Ну, думаю, продали со сломанной коробкой. Потом мужики объяснили, что рычаг утапливать надо.
Сначала о состоянии, в каком она ко мне попала. Кузов для своих лет неплох, теперь такие не делают.
Движок после капремонта, новый коленвал, новая подвеска, пружины, шаровые, новая приборка и приборы. Электростеклоподъёмники передних дверей и стекла от семерки. Прикольный и удобный руль. Итак, что ломалось за 5000 км. Подчёркиваю 5000.
1. Глохла, проехав 50-100м, на холодную. Расслоился топливный шланг.
2. Перегревался постоянно передний левый тормозной диск. Заменил все 4 цилиндра, не помогло. Причина — расслоился тормозной шланг. Также заодно были поменяны колодки, те, что были, свистели несусветно. Плюс ко всему я умудрялся 2 раза пробить переднее левое.
3. Задолбало рулевое, люфт был очень большой. Снимал даже вакуумник, чтоб заменить болт, бесполезно, так и была продана и редуктор был поменян новым владельцем. Короче, при скорости 120 выделялся адреналин и инстинктивно сжимался сфинктер. Формула один отдыхает со своими 300 с лишним. Посадили б Шумахера на мой болид, я б посмотрел на его максималку.
4. Жрала масло, литр на 500 км, менял маслосьёмные колпачки и после регулировал клапана. Потом перестала жрать.
5. Часто не заводилась на горячую, постоит 5-15 минут и заводится, раз гаишники даже толкали, причину найти не мог, но нашел с посторонней помощью, причина — реле стартера, пендюлька за 40 р.
6. Рассыпалась контактная группа в замке зажигания, поменял, через 2 месяца пропал свет, оказалось, что рассыпалась и эта контактная группа.
7. Не тормозило колесо заднее, поменян тормозной цилиндр и трубка. Также тормозная магистраль.
8. Скребла колодка в правом заднем, оказалось, что потеряна какая-то пружина. В итоге колодки были переделаны с троешных на шестерошные.
9. Хотел подтянуть ручник, в итоге обломилось там, пришлось ставить новый. Купил один, короткий, второй такой же, хотя брал в другом магазине. В итоге с матюками за час поставил короткий. Мастер, который смотрел машину, очень удивился, как я его туда воткнул. Сказал, что это тросик от 8-ки и что продавцы в магазинах их часто путают.
10. Рассыпались подрулевые переключатели. Ехал к брату (850 км — самая длинная экспедиция) и полетели, в итоге я остался без света и поворотов. Работал только дальний, если держать рукой в режиме моргания. Был спален гаишниками и оштрафован.
11. Обратно приехал с подъеденной резиной, поехал на сход развал, оказалось, что лопнула балка. Сервисмены загнули с запчастями 14000 т.р. и предлагали не ремонтировать, а впарить кому-нибудь. Но я так не могу. Думал продать на запчасти, потом решился поменять балку. В итоге потихоньку поменял в гараже балку и левый нижний рычаг (был погнут), и рулевой наконечник, сорван был пыльник.
12. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Окислились контакты.
13. В ступице была сорвана резьба в 2-х из 4 отверстий. Колесо держалось на 2-х болтах. Ступицу менять было в лом. Изготовил 2 болта и нарезал резьбу, в отверстиях тоже нарезал на размер больше.
14. Замкнуло также банку на АКБ, на сигнализации, за городом. Завести с толкача невозможно. Притащил домой таксист.
Также помимо этих траблов была самостоятельно установлена магнитола, колонки, ремни безопасности передние и задние. Сделан антикор.
Из положительных моментов что? Научился ездить и узнал устройство авто.
В итоге была продана за 20 000, правда перед этим ТО был куплен за 4000.
Совет покупателю:
Если всерьёз и надолго, то лучше не надо.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 2.0
BMW X5 4.6is
ВАЗ 2102
Chevrolet Aveo 1.4
Volkswagen Bora 2. 0
Dodge Caravan 2. 4
Citroen C5 2. 0 16V
|