Суббота, 20.04.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2103

ВАЗ 2103
1. Глохла, проехав 50-100м, на холодную. Расслоился топливный шланг...
2. Перегревался постоянно передний левый тормозной диск. Заменил все 4 цилиндра, не помогло...
3. Задолбало рулевое, люфт был очень большой. Снимал даже вакуумник, чтоб заменить болт, бесполезно, так и была продана и редуктор был поменян новым владельцем...
4. Жрала масло, литр на 500 км, менял маслосьёмные колпачки и после регулировал клапана. Потом перестала жрать...
5. Часто не заводилась на горячую, постоит 5-15 минут и заводится, раз гаишники даже толкали, причину найти не мог, но нашел с посторонней помощью, причина — реле стартера, пендюлька за 40 р.
6. Рассыпалась контактная группа в замке зажигания, поменял, через 2 месяца пропал свет, оказалось, что рассыпалась и эта контактная группа.
7. Не тормозило колесо заднее, поменян тормозной цилиндр и трубка. Также тормозная магистраль...
8. Скребла колодка в правом заднем, оказалось, что потеряна какая-то пружина. В итоге колодки были переделаны с троешных на шестерошные...
9. Хотел подтянуть ручник, в итоге обломилось там, пришлось ставить новый. Купил один, короткий, второй такой же, хотя брал в другом магазине...
10. Рассыпались подрулевые переключатели. Ехал к брату (850 км — самая длинная экспедиция) и полетели, в итоге я остался без света и поворотов...
11. Обратно приехал с подъеденной резиной, поехал на сход развал, оказалось, что лопнула балка. Сервисмены загнули с запчастями 14000 т...
12. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Окислились контакты...
13. В ступице была сорвана резьба в 2-х из 4 отверстий. Колесо держалось на 2-х болтах...
14. Замкнуло также банку на АКБ, на сигнализации, за городом. Завести с толкача невозможно...
Совет покупателю:

Увидел её на форуме о продаже. Это была любовь с первого взгляда. Но, видимо, не взаимная. Поехал и купил.

Пригнали мне её, ездить тогда я практически не умел. Сел я в неё. Сижу — передачи тыркаю. Первая, вторая, третья, четвертая, задняя. Стоп, где задняя? Не включается. До этого я ездил только на Москвиче 2140. Ну, думаю, продали со сломанной коробкой. Потом мужики объяснили, что рычаг утапливать надо.

Сначала о состоянии, в каком она ко мне попала. Кузов для своих лет неплох, теперь такие не делают.

Движок после капремонта, новый коленвал, новая подвеска, пружины, шаровые, новая приборка и приборы. Электростеклоподъёмники передних дверей и стекла от семерки. Прикольный и удобный руль. Итак, что ломалось за 5000 км. Подчёркиваю 5000.



1. Глохла, проехав 50-100м, на холодную. Расслоился топливный шланг.



2. Перегревался постоянно передний левый тормозной диск. Заменил все 4 цилиндра, не помогло. Причина — расслоился тормозной шланг. Также заодно были поменяны колодки, те, что были, свистели несусветно. Плюс ко всему я умудрялся 2 раза пробить переднее левое.



3. Задолбало рулевое, люфт был очень большой. Снимал даже вакуумник, чтоб заменить болт, бесполезно, так и была продана и редуктор был поменян новым владельцем. Короче, при скорости 120 выделялся адреналин и инстинктивно сжимался сфинктер. Формула один отдыхает со своими 300 с лишним. Посадили б Шумахера на мой болид, я б посмотрел на его максималку.



4. Жрала масло, литр на 500 км, менял маслосьёмные колпачки и после регулировал клапана. Потом перестала жрать.



5. Часто не заводилась на горячую, постоит 5-15 минут и заводится, раз гаишники даже толкали, причину найти не мог, но нашел с посторонней помощью, причина — реле стартера, пендюлька за 40 р.



6. Рассыпалась контактная группа в замке зажигания, поменял, через 2 месяца пропал свет, оказалось, что рассыпалась и эта контактная группа.



7. Не тормозило колесо заднее, поменян тормозной цилиндр и трубка. Также тормозная магистраль.



8. Скребла колодка в правом заднем, оказалось, что потеряна какая-то пружина. В итоге колодки были переделаны с троешных на шестерошные.



9. Хотел подтянуть ручник, в итоге обломилось там, пришлось ставить новый. Купил один, короткий, второй такой же, хотя брал в другом магазине. В итоге с матюками за час поставил короткий. Мастер, который смотрел машину, очень удивился, как я его туда воткнул. Сказал, что это тросик от 8-ки и что продавцы в магазинах их часто путают.



10. Рассыпались подрулевые переключатели. Ехал к брату (850 км — самая длинная экспедиция) и полетели, в итоге я остался без света и поворотов. Работал только дальний, если держать рукой в режиме моргания. Был спален гаишниками и оштрафован.



11. Обратно приехал с подъеденной резиной, поехал на сход развал, оказалось, что лопнула балка. Сервисмены загнули с запчастями 14000 т.р. и предлагали не ремонтировать, а впарить кому-нибудь. Но я так не могу. Думал продать на запчасти, потом решился поменять балку. В итоге потихоньку поменял в гараже балку и левый нижний рычаг (был погнут), и рулевой наконечник, сорван был пыльник.



12. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Окислились контакты.



13. В ступице была сорвана резьба в 2-х из 4 отверстий. Колесо держалось на 2-х болтах. Ступицу менять было в лом. Изготовил 2 болта и нарезал резьбу, в отверстиях тоже нарезал на размер больше.



14. Замкнуло также банку на АКБ, на сигнализации, за городом. Завести с толкача невозможно. Притащил домой таксист.

Также помимо этих траблов была самостоятельно установлена магнитола, колонки, ремни безопасности передние и задние. Сделан антикор.

Из положительных моментов что? Научился ездить и узнал устройство авто.

В итоге была продана за 20 000, правда перед этим ТО был куплен за 4000.



Совет покупателю:

Если всерьёз и надолго, то лучше не надо.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Passat 2.0

BMW X5 4.6is
BMW X5 4.6is

ВАЗ 2102
ВАЗ 2102

Chevrolet Aveo 1.4
Chevrolet Aveo 1.4

Volkswagen Bora 2. 0
Volkswagen Bora 2. 0

Dodge Caravan 2. 4
Dodge Caravan 2. 4

Citroen C5 2. 0 16V
Citroen C5 2. 0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 737 | Теги: автомобили, тормоза | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама