Суббота, 04.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106
Совет покупателю:

Ваз 21063 1989 года выпуска достался мне от отца. Машина все время эксплуатировалась, использовалась во всех мыслимых и немыслимых ситуациях и операциях. Сразу после покупки отец повёз всю мою семью с Украины (из города Корсунь-Шевченковский, помните, во время войны битва такая была, с 27. 01. 44 по 17. 02. 44; её ещё называют «вторым Сталинградом» или «Каннами XX столетия») в Россию, в Калужскую область, Боровский район, посёлок Балабаново (там спички делают), так как меня в тот момент уже призвали в армию, и они приехали ко мне на присягу. В Обнинске в машине лопнул ремень генератора, а в советское время достать его было сложно, но батя стянул с мамы чулок, чуть «проварил» его вулканизатором, одел, и так и доехал. Здесь, в военном городке мой командир взвода (спасибо ему) помог достать новый.

Машина была заводской комплектации. За эти годы машина прошла уже 400 тыс. км, капремонт двигателя батя делал 2 раза, жаль, не могу сказать точно в каком году, но одно помню точно — я уже дома более 3 лет, и, где-то приблизительно, года за три до моего переезда отец сделал «капиталку» двигателю последний раз. Родной стартер поменяли только в 2005 году, а также поменяли распредвал и газораспределительную цепь (тоже родную). Отец очень любил машину, ухаживал за ней, но и нагружал по «самое нехочу». С 1998 года он уже тяжело болел, инвалидность 1 степени, реакция не та, но мелкий ремонт делал сам. В то время у нашей семьи было тяжело с деньгами — я учился второй раз, у сестры родился второй ребёнок, у мамы была маленькая зарплата (живём в деревне). Батя начал экономить… Сначала начал заливать 76 бензин, покупал самые дешёвые свечи, дешёвое масло, вообщем, всё дешёвое. Машина начала реветь, «троить», а то и «двоить», очень плохо тянула, дымила, потому что сальники тоже долго не менял. Поймите, я его не обвиняю, просто тогда так обстоятельства сложились.

Машиной возили сахар, сено, картошку, свеклу, глину, цемент, щебёнку, известь — и всё мешками. Нагрузка и на двигатель, и на ходовую — беспредельная (ИМХО)! Вообщем, почти угрохали мы тогда машину. Я вернулся домой в 2004 году, в мае, устроился в сентябре на работу, а с ноября мы перевели машину на 92 бензин и на нормальное масло. Да, в это время в машине сломался краник отопителя (родной), месяцев четыре (с июня и слава Богу! ) ездили без него, но потом поменяли. Потом, по мере зарабатывания денег, меняли рулевые тяги, шаровые опоры (один раз в 2005 году), тормозные колодки.

Потом в машине отвалились передние сиденья. Это случилося в 2006 году. Сиденья приварили, пришлось полностью поменять направляющие кронштейны (я, к сожалению, точно не знаю, ка они называются, называю так, как мне они представляются, но умный, думаю, поймёт). Я на ней езжу уже 3 года, сначала просто ездил, учился, ездил «чтобы кататься», и машина меня особенно не подводила. Поменял главный цилиндр сцепления и «заварил» холодной сваркой начавший уже было течь радиатор (дырка была возле заливной горловины). Но, по мере езды, я начал замечать, что стучит задняя крестовина, всё откладывал на потом, так и проездил весь 2006 год. Отец уже на ней не ездил, так как болезнь приковала его к кровати. Также начал замечать, что на поворотах «зад» машины очень сносит, «ручник» вообще перестал держать, сцепление буксует (сам пробовал регулировать, но до конца пробуксовка так и не исчезла), но как-то умудрился при всём этом пройти техосмотр в 2006 году (кстати, на полном серъёзе — взяток никому не давал и знакомых не имею. Выводы делайте сами…).

Езжу я осторожно, поэтому ездил на машине даже зимой, несмотря на уже груду неисправностей. Лихорадочно копил деньги на ремонт. Повторюсь, живу в деревне, друзей очень мало, проконсультироваться особо не с кем. Заметил, что по снегу вообще не хочет ехать. Позже выяснилось, что суппорт переднего правого колеса полностью не отпускал тормозные колодки, неисправность устранили «местные автолюбители», с горем пополам доездил зиму. Не знал даже приблизительно степени ремонта, в котором нуждалась моя страдалица, чувствовал нутром, что ей очень тяжело. Но машина, если можно так сказать, «тупо» делала свою работу — возила всех и вся. За эти годы (с 2004 по 2007) сменил только резину, маслофильтры (2 раза), масло соответственно, и аккумуляторную батарею.

Каюсь, только теперь стал понимать, как я её «убивал» — как садист: медленно и уверенно. Прости меня, пожалуйста, моя умница, теперь я тебя ни за что не поменяю (лирическое отступление адресовано моей машине)! Собираюсь купить новую, но свою «старушку» хочу тоже оставить.

Да, вы, наверное, хотите услышать, как же обстоят дела с машиной сейчас? Спешу всех обрадовать: за 1300 грн. мне поменяли крестовину, рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, сделали развал-схождение, поменяли сцепление — вообщем, наладили мою красотулю! А потом я поехал на шиномонтаж, подогнал давление и сделал балансировку колёс (кстати, может и наивно прозвучит, но додумался сам). Когда я ехал на ней домой, после ремонта, мне казалось (да и сейчас кажется! ), что я еду в дорогой новой иномарке! На прямом участке дороги впервые в жизни увидел, как стрелка спидометра «достаёт» до отметки в 130 км в час! И, при этом, машину не шатает во все стороны, она не скрипит и не дребезжит, двигатель работает ровненько, вообщем, — ласточка, да и только! Теперь я буду её беречь. Заметил, что начало гнить правое заднее крыло, в ближайшее время буду менять.

Да, забыл сказать — с июня 2005 года машина ездит только на 95 бензине. Сейчас (состоянием на 07. 06. 07) на спидометре 6377 км. Расход топлива — приблизительно 9 л на 100 км (с учётом всех режимов). На машине нет никакого дополнительного оборудования. В аварии не была никогда, только я два раза гнул задний бампер, и оторвал буксировочную проушину сзади справа. На машине отсутствует защита картера (там проржавели две шпильки, пока нет особого желания их высверливать).



Совет покупателю:

Не продавать!

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro
Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro

Citroen C3 1.6 16V
Citroen C3 1.6 16V

Opel Vectra 2.2-16V
Opel Vectra 2.2-16V

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Audi A4
Audi A4

Pontiac G6
Pontiac G6

Opel Kadett
Opel Kadett





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 875 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, тормоза, ремонт, сцепление, мама, двигатель, июнь, работа, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама