Двигатель:
Тормоза:
Коробка:
Экстерьер:
Интерьер:
Звук:
Шумоизоляция:
Звук двигателя:
Управление:
Подвеска:
Стоимость ТО:
Поговорки:
Долго не хотел писать отзыв, т. к. были необъяснимые проблемы с рулевым, и не хотел портить отзыв. В 3-х сервисах смотрел, включая официального дилера, всё в полном порядке. А на колее и неровностях руль выбивало, буквально выбивало из рук и был люфт. Тяги, наконечники, шаровая, рейка — всё смотрел. Поменял резину — всё ушло.
Итак, купил машину, которая была в лизинге и использовалась в качестве служебной. 3 года — 60 0.00 пробег. Сервисная книжка была. Правда, первое ТО только на 21 5.00 сделали. Честно сказали, что меняли АКПП (7 500$) и радиатор. У Вектр до 2004 года была проблема — антифриз тёк в коробку, эмульсия образовывалась — кирдык коробке. Коробка старая, подёргивала иногда, но новая тоже несистематично дёргала и дёргает по сей день. Знал об этом до покупки — предупредили — и уже тогда забил. Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает.
Я долго думал, но купил всё же, машина с белой историей, новой коробкой, радиатором и уплотнительными кольцами и штуцерами, которые вроде должны гарантировать исправность коробки. Да и просто понравилась. Большая и дизайн мне нравится, особенно задняя часть… Не придраться. ИМХО.
Двигатель:
147 л. с., крутящий момент 203. Тяговит. Если слегка давить на газ — переключается в районе 1 700 — 1 900 оборотов и в этом режиме очень экономно расходует топливо. Пока не прошил БК, чтобы тот показывал расход, но по собственным замерам в городе 10 литров на сотню в таком плавном режиме. Если не следить за расходом и просто ехать — 12-14 литров. С учётом климат-контроля, пробок. На трассе если не баловаться педалькой при скорости 110 — литров 6-7 максимум. Двигатель позволяет разгоняться уверенно, даже с отметки 80-100 км в час. При кик-дауне коробка понижает и передачу-две и крутит до 6 500. Даже чуток в сиденье вдавливает. Скажу так — для того, чтобы Импрезу обогнать, не хватит мощи. Но чтобы комфортно обогнать на трассе/в городе и совершить манёвр при перестроении — более чем. Даже с загрузкой 5 человек при нажатии на кик-дауне машина ускоряется достаточно для того, чтобы совершить обгон без нервов. Вполне хватает мощи и в городе и на трассе, запас есть, да и со светофора резво уходит. По крайней мере ехал наперегонки с камри предыдущей 2.4 — до 60 км в час она вперёд немного уходила, а к сотне я уже вперёд немного уходил.
Всё это очень условно, конечно, но я ездил более, чем на 60 авто и перед покупкой протестировал 15 авто с мощностью двигателя от 91 л. с. до 175 л. с. и могу сказать, что 2.2 на Вектре — достойный, не вялый аппарат. У Астры моей (вторая машина) 1.6 механика по паспорту разгон 12 сек, а у Вектры 10. 8, но это небо и земля по ощущениям.
Тормоза:
Отличные. Прогнозируемые, не тугие, машину осаживают. АБС чуть раньше срабатывает, чем нужно, как мне кажется. Но я научился ловить момент срабатывания.
Коробка:
Не считая рывков — отличная. Алгоритм работы ясен. Адаптируется. Переключается очень быстро и незаметно, почти как вариатор, злостные критики не наваливайтесь на меня, ездил на вариаторе и знаю, что это такое и как устроен. Принцип работы другой и ощущения другие. Я имел в виду, что момент переключения не чувствуется). Задержка только в одном случае — при кик-дауне, полсекунды. Но потом такая мощь, что компенсируется задержка. Просто если давить в пол — на одну-две передачи моментально перебрасывает, прямо вот сразу. А для кик-дауна как бы кнопку под педалью нажать надо.
Экстерьер:
Мне нравится. У меня чёрный, с ксеноном, на 16-х колёсах. Скоро затонирую, будет эдакий катафалк.
Интерьер:
Прост и аскетичен. Но при этом — добротен. Мягкий пластик, всё удобно, радует большой дисплей. Дисплеи — моя слабость. А можно вместо него ещё больше и цветной воткнуть.
Звук:
9 динамиков штатных. Для штатной магнитолы — достойный звук. Басы, середина, верхние тона — всё в норме. Сам музыкант, много работал с муз. оборудованием и акустикой, так что на 4 штатный звук. Ясен перец, что несравнимо с доп. акустикой, шумоизоляцией и т.п. Но мне не нравится, когда от басов трясётся вся машина и расшатывается обивка и появляются сверчки. Но это дело вкуса. Мне жалко в машину вкладывать большие деньги.
Шумоизоляция:
Нормальная. Лучше, чем в мазде 6 и Сонате. Честное слово. Да, привыкаешь потом, и кажется что дорогу сильно слышно. Но это пока не пересядешь на другое авто)
Звук двигателя:
Мне кажется, что классный и солидный. При больших оборотах такой рокот благородный, как будто холодильник ЗИЛ 60-го года включился) До 3 000 — 3 500 двигателя не слышно. А после 3 000 он так рвёт, что уже не до шумоизоляции.
Управление:
Нормально. Но не фонтан. Нуля чёткого нету. Астра G острее и устойчивее и манёвреннее. Но траекторию держит хорошо. Объезжал люк открытый на 100 км в час, утопив тормоз до предела — всё путём, никуда не снесло, на скорости руль становится тугим, и даже с неисправным управлением, на 170 я чувствовал себя очень уверенно.
Подвеска:
Мягче Астры, но не супер мягкая. Но есть плюсы. Неплохо рулится из-за этого, а мелкие неровности и средние всё же глотает достойно, энергоёмкая довольно.
Стоимость ТО:
Ниже, чем на Опель, по-моему, нету. 120-150 долларов в ОД Трейд-инвесте. Если самому в гаражике — т. рублей 600 за работу уходит у меня — 3 фильтра и масло. Цепь стоит. До 160 её не трогают, ремня нет соответственно. Пугают на форуме, что рвётся цепь. Я забил. на Астру к слову аммортизаторы в сборе были 1 100 рублей неоригинал 1 500 оригинал. Так что, можете кидать камнями в Опель, недостатки есть, конечно, но такая стоимость обслуживания компенсирует. По плавнсоти хода и шумоизоляции не особо Фольцвагену уступает. Честно. Отделка богаче у Фольца. Но и стоимость у него богаче…
Поговорки:
Для всяких любителей потрепать и попередовать переговорки… Кхм… В Германии и про Фольц много чего говорят (Например, про Гольф — Лучше играть в гольф, чем ездить на нём) и много других пословиц про другие авто. Так что это всё очень условно. Кризис был у Опеля, да. Но сейчас он позади. Астра в Европе лидер продаж в своём классе, к примеру. Да, никто не спорит, простой авто, немецкие жигули, запорожец. Как угодно. Но ключевое тут «Немецкие», а не жигули. И в обслуге он реал, как жигули стоит. Но только не ломается и достаточно комфортен. Мне нравится Опель. А ездил я много на чём, от Мерседесов S и БМВ 7, до Понтиаков, Хёндэ, Жигулей и на чём не ездил только в свои 22 года, сравнить есть с чем)
Удачи на дорогах, не езжайте слишком быстро, чтобы ваш ангел мог угнаться за вами)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
УАЗ Patriot
Toyota Celica
Subaru Forester
ГАЗ 31029
Ford 4.0L XLT
Mitsubishi Montero
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Dodge Durango
|