Пробег на одометре 140 000 км. (не уверен, что оригинал).
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Преимущества полного привода очевидны:
1. «Троганье» на гололеде и в горку на нормальной зимней резине – не проблема.
2. «Проходимость», если можно так выразиться по отношению к седану — ограничена только клиренсом!, т. е...
Надежность
Внешний вид
Всем доброго времени суток!
aVtomarket.ru,
Итак, что бы не быть голословным – комплектация моего VW Passat: Объем двигателя 2,8, КПП — 5 мех., Привод – полный (syncro).
Из «наворотов»: кожа + подогрев, климатроник, сервопривод сидений, руль + рычаг КПП под дерево
Пробег на одометре 140 000 км. (не уверен, что оригинал).
До этого имел в собственности всего две машины: ВАЗ-21061 и VW Passat B3, но ездил в качестве водителя на многих «нашемарках» и иномарках начиная от ВАЗ-2109 заканчивая новеньким TOYOTA PRADO и LEXUS RX-350, так что сравнить есть с чем.
Безопасность
Слава Богу ее проверить пока не удалось! Но, думаю, что она на хорошем уровне – имеется 4 подушки безопасности, да и машина немецкая, наверняка кучу крэш тестов прошла, прежде чем была запущена в серию.
Комфорт
Достаточно комфортная машина. При моем росте 180 см. остается вполне достаточно места за мной пассажирам задних сидений, правда один мой приятель ростом под 2 м. жаловался, что, когда сидит на заднем сиденье на кочках головой достает до потолка (от других пассажиров ничего подобного не слышал). Шумоизоляция вполне приемлемая, звук рычащего двигателя отчетливо начинаешь слышать где-то с 3200 – 3500 об/мин. На холостых его не слышно вообще, я даже первое время глох на светофорах из-за этого. Багажник вполне вместительный (конечно не такой огромный как Б-3 (седан)). По моему мнению подвеска оптимальна – не слишком мягкая (валкая) и не совсем не жесткая – золотая середина. Если сравнить допустим с мерсом в 124 кузове начала девяностых годов — пассат и на трассе и в городе идет намного комфортнее.
Ходовые качества
Динамика на 2,8, полном приводе и механике – 5 баллов. Я не очень большой любитель «светофорных гонок», но бывает нет-нет да и поддамся на «провокацию» (особенно со стороны япошек). Все, что меньше объема 3,0 л. «рвется» влет, за исключением, разумеется всяких Subaru WRX STI и прочих битурбовых и сверхфорсированных машин, выжимающих из моторов все, что только возможно (а ведь при этом существенно уменьшается ресурс двигателя, да и турбина/ны при неправильной эксплуатации могут накрыться, а это бешенные бабки). Кстати обычный (не турбованный) TOYOTA Aristo (LEXUS RS300) не давеча как сегодня мной был порван со светофора на участке где-то 2,5 км., правда отстал совсем не на много, но как говорил Вин Дизель в первом «Форсаже»: победа — есть победа: ))). Один раз разгонял моего пассата до 205 км. /час, почувствовал, что это не предел, но страшновато – слишком быстро картинка за окном меняется, при этом машина держит дорогу нормально и в салоне можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голоса.
Преимущества полного привода очевидны:
1. «Троганье» на гололеде и в горку на нормальной зимней резине – не проблема.
2. «Проходимость», если можно так выразиться по отношению к седану — ограничена только клиренсом!, т. е. пока не посадишь машину на брюхо или не вывесишь по диагонали колеса – прет, как танк, причем по снегу и по грязи. Был случай: гнал машину с Алматы приключился сильнейший буран (удивляюсь, как вообще из города выпустили) по трассе одна колея, со встречными фурами разъезжались на обочине в глубоком снегу, но ни где так и не сели, хотя приходилось даже останавливаться.
К сожалению, распределение крутящего момента по осям следующее: 40 % — передняя ось, 60 % — задняя ось, в случае пробуксовки колес на одной из осей крутящий момент автоматически перераспределяется на противоположную пробуксовке ось. Полный привод постоянный и не отключается. В следствии того, что на заднюю ось приходится больше крутящего момента машина, по большей части, ведет себя как заднеприводная, т. е. что бы пресечь занос необходимо в первую очередь сбросить газ. Этот факт для меня был сюрпризом! Я то думал буду поворачивать зимой как на НИВЕ 4х4 – на гололеде руль на-полную, а она как по рельсам поворачивает туда, куда нужно. Такого эффекта нет! Так что будьте аккуратнее. Для начала, рекомендую приноровиться к полному приводу на какой-нибудь открытой площадке без бордюров.
На трассе ведет себя исключительно хорошо, подруливать почти не приходится, дорогу держит очень цепко. Расход в городе 15 — 18 л., трасса 10 л. Бензин АИ-95.
Надежность
Ну тут, конечно не все так замечательно. Как и во всех остальных отзывах хочу отметить довольно частый ремонт, вот лишь некоторое, что было сделано за полтора года эксплуатации и 26 0.00 км: термостат, свечи, провода, все рычаги передней подвески, пыльники гранат, проточка тормозных дисков, колодки, ремонт двигателя (кольца, вкладыши сальники коленвала, сальники распредвала, прокладки головки блока, прокладка клапанной крышки и т. д. ), ролики, ремни, выжимной подшипник, главный цилиндр сцепления) Все запчасти немецкие (есть еще и китайские), но не оригинал. Ремонт на не официальном сервисе. Все запчасти с работой по их замене обошлись мне в 2 800 баксов. Единственно, что радует – все есть в наличии. (у нас на некоторые марки автомашин не всегда бываю в наличии запчасти (subaru, некоторые не сильно распространенные япошки, американцы и т.п. ), но все равно в целом я машиной доволен. Кто возьмет ее после меня – крупно повезет, т. к. помимо вышеперечисленного ремонта имеется сигнализация с автозаводом и обратной связью, а так же комплект зимней резины. Кстати я ее продаю по одной разединственной причине – устал все колдобины цеплять и хочу ездить на СВОЕЙ машине на рыбалку/охоту/пикник и т. д. Иметь в семье две машины типа НИВА и Пассат не хочу! Купил себе HYUNDAI TUCSON почти новый 2,7 автомат, теперь необходимо продать Пассата и рассчитаться за Тушкана.
Внешний вид
Тут конечно на вкус и цвет.., но мало кто может сказать, что машина имеет плохой дизайн. Мне лично очень нравится. Всегда с гордостью подхожу к моей машине. Ну вот, вроде и все, что хотел написать о своей машине. Всем удачи на дорогах. Хочу отметь, что отзывы с данного сайта очень помогли в выборе нового авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
ВАЗ 21104
ВАЗ 21103
Mitsubishi Lancer
Ford focus2
Toyota Corolla 1.6
Nissan X-Trail 2.0 4WD
BMW 520i Touring
Mazda 3 Sedan 1.6
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
|