Теперь про сервис, расходы и запчасти:
Как итог могу добавить…
Вот решился написать про аVтомобиль. Что было, что прошел сам, что стало…
Приобретал у знакомого проверенную машину, по оценке станции, где собственно его и смотрели — аVтомобиль в очень хорошем состоянии.
Брал, так сказать, для оценки, покупать джип или нет. Решил, что раз вариант надежный, то возьму на время, а там видно будет пойти этим курсом или вернуться обратно на седан.
За время моих поездок на этом аVтомобиле был удивлен прыткостью аVтомобиля, легкостью в его управлении (причем отметила даже супруга когда несколько раз возила меня на нем), внутренним комфортом, качеством прилагаемой штатной музыки и оперативной и качественной работой всех систем. Немного привыкал к тормозам (считаю, что они всеже немного задумчивые). Все — же 2 тонны веса и сравнительно небольшие диаметры тормозных дисков дают о себе знать. Но зато — ABS и ESP работают безотказно. Испытал на личном опыте и не раз. Люблю ездить быстро и с удовольствием это делаю при любой возможности. Конечно, не стоит обольщаться. Это не гоночный болид. Для того, чтобы резко рвануть с места, необходимо прибегнуть к волшебной «педаль в пол», но ощущения того стоят. Это всеравно, что сидеть на ракете во время запуска. Все, что не прицеплено в багажнике, летает сразу…
Отдельной строкой добавлю про проходимость… В жиже (грязь + снег) аVтомобиль чувствует себя прекрасно, если стоит нормальная резина и с головой у водителя в порядке. Всего пару раз включал пониженную, но при этом полз по самый бампер в грязи. Автоматические блокировки работают на 5 с плюсом.
Комфорт кожанного салона довольно порадовал. Есть конечно неприятные ощущения в сильный мороз. Садиться на холодное кресло не сильно прикольно, но есть обогрев сидений, который за несколько минут превращает кресло в подогретую сковородку. Пока снег стряхнете — самое то будет. Печка, обогревы зеркал и заднего стекла зимой тоже на отлично. По салону — есть неприятность с шумоизоляцией багажника, но мне не с чем сравнить… Может это и нормально, хотя я так не считаю.
Ну вот понаписал про хорошее, и что понравилось…
Теперь про сервис, расходы и запчасти:
Если рассматривать возможность затрат «неглядя» то советую обращаться в официальный дилер. В Питере я бы посоветовал Автофорум (цена качество). Если Олимп — то велкам 2100 рублей нормочас…
Некоторые вещи можно решать без дилера. Заправка кондиционера — 1000 рублей (дилер 7000), диагностика подвески 500 рублей (у дилера 1500 — 2000), замена колодок…. и так далее.
Как совет — лучше покупать оригинальные запчасти на этот аVтомобиль… Дороже — но надежней. Был прецидент..
Компьютер
Расход бензина — не верьте никому, кто скажет, что этот аVтомобиль потребляет 15 литров в городе! Это не так. Реальный расход 18 — 23 литра и более (в зависимости от динамики езды). За городом на скорости 90 км. час расход падает до 10, 5 литров. Проверено. Но всеравно 90 Вы не ездите, раз думаете о приобретении данного аVтомобиля и поэтому Ваша цифра будет 13 — 15 литров на сотню чистокровного 95 бензина.
Как итог могу добавить…
Этот аVтомобиль зажег во мне страсть к джипам, поэтому уже встал вопрос о новом, либо немного поезженном аVтомобиле. Марка пока не известна. Посмотрю варианты и только потом приму решение. Не исключено, что это будет опять 163-ий, но новее (в рестайлинге).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Colt
Opel Record
Ford Kuga
Mazda 6 2.5 S-VT
Skoda Roomster 1.6 16V
Isuzu Rodeo
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Honda Odyssey
Daewoo Matiz
|