Совет покупателю:
Машина родителей, но мне часто приходилось на ней ездить, в том числе и в дальние поездки (как пассажиром, так и водителем). Взяли её перекупщика на авторынке. Ей тогда было где-то 5 лет и ~42 000 км пробега (97 г. в), один хозяин. Выглядела она очень хорошо: цвет мурена, хорошая еще заводская полировка кузова, не тертые стекла, кузов, не побоюсь этого слова, по всем параметрам в отличном состоянии.
В основном использовалась для езды по асфатьту, но и часто летом ездили на природу за, так сказать, полезными и вкусными ресурсами. Раза 4 на ней ездили в длинные поездки (~900-1200 км в один конец). Как правило перед этим менялись самые уязвимые на тот момент места — шаровые (вообще рекомендую менять каждый год, но это зависит все-таки от качества дорог, а в нашем регионе они очень ну плохие относительно соседних регионов), крестовины (если были малейшие подозрения) и обязательно с собой на всякий случай были «проблемные элементы» — тормозные шланги и тому подобное (сейчас уже точно и не помню).
В дороге показывала себя очень хорошо, не подводила, только два раза было, что шины прохудились. Но сейчас на трассах много шиномонтажек, поэтому это не было проблемой. Неохотно включалась и вроде даже до сих пор первая передача (приходилось иногда через 3-ю), но в коробку в связи с этим не лазили, т. к. говорят, что это болезнь. Были немного неприятные моменты с редуктором: одно время начал «подвывать». Пытались отрегулировать сами. Безуспешно. Купили другой, вроде проблема решилась. Работа двигателя всегда нравилась: и холостые уверенно держал, и расход топлива по трассе (точно не помню, но что-то около 6. 7) всегда устраивал, разве что на морозе заводилась не всегда уверенно, поэтому при сильных её не использовали.
Был неприятный случай: задком уперлись в высокий бордюр, образовалась небольшая, еле заметная вмятина под бампером, краска осталась цела, но слегка поцарапалась. Сейчас в этом месте видны следы коррозии, а также то там, то тут выскакивают хоть и маленькие, но рыжики) Хотя с ними и постоянно борются, но видно, что кузов стал гнить, и решить эту проблему не удается, думаю, что все-таки скоро будет продана.
Сейчас пробег около 100, но двигатель в хорошем состоянии (наверно все-таки сказывается уход) и никакие кап. ремонты не предвещаются. Не раз меняли торм. колодки, шаровые, торм шланги, тросик ручника, ну и так по мелочам. Таким образом в двигатель, сцепление, коробку никогда не лазили. Расходные материалы всегда все вовремя меняли. Стиль езды не резкий, крейсерская скорость по трассе, если позволяля дорога, — 80-90, но иногда и бывало 100-110 в длинных поездках. Всегда хотелось 5 КПП, но как-то все времени не было с ней заниматься. В сырую погоду бывало «мудрила» электрика, то тахометр плавал, то иногда вообще плохо заводилась, но в целом с этим проблем не было, так как бывало это крайне редко. САМЫЙ большой минус, как и у многих вазов — это коррозия кузова. Время делает свое дело) «Погремушкой» салон никогда не был, что приятно)
совет
Смотрите кузов, двигатель, и никогда его потом «не насилуйте». Любите машину и она вам ответит тем же! Удачи на дорогах!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Nexia 1. 6, 109 л. с.
Nissan Qashqai 2. 0
ВАЗ 2112
Hyundai Sonata 2.0i
Chevrolet Lacetti 1. 6
Lexus GX470
ВАЗ 2172
|