Совет покупателю:
Решил поделиться о том, как я вляпался, купив свой первый автомобиль — Ваз 21061 1996 г. в.
Очень хотелось иметь машину, а денег как всегда нема, не долго думая взял кредит в банке и стал искать подходящий вариант. У себя в деревне смотрел несколько машинок, но не приглянулись они мне с первого взгляда, потом ездил в Самару смотреть 2105, хозяин просил 50т. р. Машинка после покраски, без бамперов, в хлам тонированная, после двух дней раздумий отказался. И тут знакомый сказал, что у них на работе один мужик продает 21061. Я пришел и посмотрел, машинка с виду нормальная, особо не приглядывался, так как уже месяц искал авто, а деньги тупо лежали дома, салон пустой, резина разная, но хозяин уверял, что двигло супер, мол я сам перебирал, купил за 40т. р.
Неделю проездил без проблем, потом умер аккумулятор, новый купил за 3000р. Еще заметил, что радиатор подтекает, сначала покупал всякие герметики, дабы устранить течь, но всё бесполезно, уже начал воду подливать, т. к. тосол лить на землю стало жалко, позже поменял радиатор, шланги и терморегулятор, всё вместе около 1300р. + 10л. тосола за 600р. Еще через неделю приказал долго жить стартер, новый обошёлся в 2500р. Попутно прикупил музыку, руль, чехлы.
Где-то через 2 месяца после покупки стала хуже заводится, появилась детонация, пригнал её знакомому мастеру, он посмотрел и сказал, что распред и рокера уже мертвые, регулировать бесполезно, опять в магазин 2000р. отнес. Старый распред когда снял, то он чуть из постели сам не вывалился, на рокерах была приличная выработка, заодно поменял цепь и все звездочки… Потом менял трамблер, катушку, провода, свечи раза 3, сейчас NGK — вроде нормальные. С карбом измудрялся как только мог, сначала тупо менял ремкомплекты, потом начитавшись разных форумов тюнинговал его своими силами, один раз в ***** ремонтировали его, потом я опять его крутил, сейчас более-менее работает.
Бегала она у меня нормально — 145 км/ч выжимал, КПП 4ст., динамика тоже пойдет, после очередной поездки в город в жару на обратной дороге загудел редуктор, по приезду выяснилось, что масла там нема!!! Гудит до сих пор, заменил сальники полуосей, залил масло, работает… Зимой расточил коленвал, на расточке сказали, что он стукнутый, а при разборе выяснилось, что прежних хозяин вкладыши не так поставил, шофер хренов… В ходовой менял одну шаровую и наконечники рулевых тяг, почти всю тормозную систему… Купил у знакомого б/у резину гудиер, старую в утиль.
Езжу по сей день на этом агрегате НАШЕГО автопрома, и продавать вроде жалко — столько вложил денег и сил в ремонты, а продать её за те же 40 т. р., дороже, я думаю, 1996 год не возьмут. Но для себя я твердо решил, что после этой машины я никогда не куплю наш ТАЗ. Может для первой машины она то, что надо, учит не только езде, а всему, включая секс, и для рабочей лошадки годится, для рыбалки, отдыха на природе, но не для повседневной езды… Может просто мне такая попалась «Русская Лотерея» билет №13…: )))
Совет покупателю:
Хочешь научиться всему — тогда бери…
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Space Star 1.6
Volvo C70
Audi A6 2.8 FSI
ВАЗ 1118
Ford Focus 1.4i 16V
Toyota Corona
|