Доброго всем времени суток! Прошу строго не судить за мой первый отзыв, пишу, стараюсь. Отдельное спасибо авторам данного сайта, очень много полезной и интересной информации!
Купил ВАЗ 21063 ещё будучи студентом, денег особо не было, да и опыта тоже, а ездить очень хотелось! Искал с начала что-то переднеприводное и несильно дорогое, но ничего путного не попадалось, а тут знакомый предложил посмотреть дядину шестёрку. Посмотрел, машина как машина, ничего особенного, бежевый цвет, не гнилая (хозяин ездил по деревне в основном летом), двигатель — 1,3л, без всяких наворотов, даже магнитола made in СССР, и решил взять. Думал, что научусь ездить, поднаберусь опыта, а там видно будет.
После покупки заехал в сервис, где были поменяны все тормозные шланги, масла в коробке, заднем мосте, двигателе и началась активная эксплуатация моей шестой модели.
Первые дни моему восторгу не было предела, казалось, что лучше шестаки автомобиля в мире просто нет. Сразу для себя решил, что если ездить, то ездить на нормальном, исправном автомобиле, в котором ты можешь быть полностью уверен, что он тебя не подведёт, поэтому денег на машину не жалел. Со временем купил и поставил на машину: сигналку с ОС, хорошую магнитолу Pioneer, 6 колонок и подиумы под них, дорогие чехлы, тонированные шелкографией стёкла, противотуманки, знакомый подогнал недорогое б/у литьё, т. к. резина была уже на подходе, поменял и её (решил не мелочится и взял Pirelli P3000 en. ). После этого шестая модель заметно преобразилась, хочу оговориться, что колхозный тюнинг на дух не переношу, стремился, чтобы машина не сильно отличалась о заводского исполнения.
Поездив несколько месяцев по городу и трассам и вообразив, что я уже профессионал, поехал как-то с девчонками покататься, решил повыделываться приёмом «полицейский разворот», в итоге: машина задом налетела на здоровенный бордюр (ели стащили). По ремонту: амортизаторы комплект, большая реактивная тяга, половина выхлопной системы, подмята нижняя юбка (трогать не стал), что удивило — так это диски не треснули и не погнулись (знакомому респект)! После этого сделал для себя несколько выводов, главный: «Не умеешь какать, не мучай попу! », ну и машину! : )
Лето отъездил без особых поломок и происшествий. Осенью, перед тем как поставить шахида на зимовку, решил его перекрасить (старый хозяин, решив отполировать, сослепу не разобрался и полирнул абразивной полиролью, цвет стал матовый, грязь плохо отмывалась). После покраски, когда собирали машину, лопнуло лобовое стекло, взамен мне поставили лобовое в стиле колхозного тюнинга с ХХХ на солнцезащитной полосе, расстроился, хотя работой по покраске остался доволен. Машина стала выглядеть ещё лучше. С наступлением холодов заметил, что аккумулятор очень слабенький и быстро умирает, в последствии поменял на АкТех (вроде ничего).
После зимней стоянки (поменял масло, колодки) снова началась активна эксплуатация, на машине ездил как по городу, так и по трассам (Курск, Воронеж, Белгород, Харьков). Шестая модель никогда не подводила, никогда с тросом в руке на обочине не стоял (хотя в багажнике возил вместе со множеством инструмента). Двигатель 1.3 л (63л. с. ) откровенно слабоват, очень тяжело обгонять (если в машине ещё человека 3-4, то вообще борты! ). Решил перебрать двигатель (я решил, перебирали другие), в общем старым в двигателе остался только блок, машина стала порезвей, поприемистей, но не сильно. Отъездив до первого гололёда, снова поставил шестёру на зимовку (поменяв перед этим заднюю полуось).
На работе дела складывались довольно хорошо, вместе с повышение получил и служебную машину (ВАЗ 2107), плюс отец купил себе Ford Fiesta 1.6 АКПП, но особо не ездил (зато я времени не терял), у любимой тоже есть машина (ВАЗ 21103), на которой езжу в основном я, так что автопарк у меня получился мама не горюй! В общем, покумекав, решил я продать шахидика, как бы жалка мне его не было. Покупатель нашелся быстро, походил вокруг, заглянул внутрь и решил брать, даже заводить не хотел (я настоял) не то, чтобы проехаться (первый раз такое в жизни вижу, хотя дядька немолодой и кроме ВАЗ 2106 никаких машин не признаёт, наверное на глаз как сканером определяет).
После оформления всех документов и расчёта отдавая ключи в сердце что-то екнуло и стало как-то не по себе, такое чувство, что продал друга или родственника, а любимая девушка не выдержала и расплакалась, шахидик ей тоже был больше, чем просто машиной! Я думаю, что он всё-таки попал в хорошие руки.
Завершая свой отзыв хочется подытожить, что ВАЗ 2106 (да и вся классика в целом) — идеальные машины для начинающих, они очень неприхотливы, ремонтопригодны, недороги в содержании, надёжны (при регулярном обслуживании и уходе), прощают незнание и неопытность. Ведь эта машина делась в стране, где инженерами созданы такие вещи, как: АК-47, Т-34, ракета Союз. Тот, кто учился ездить на классике, будет ездить на всем (100%)!!!
Из минусов отмечу следующие: шумность, отсутствие аэродинамики, расход топлива, много некачественных запчастей, неудобные сидения, тяжёлый руль.
Для меня шестая модель как первая любовь, всегда в памяти, всегда в сердце! Любите свою машину и она ответит взаимностью!
Совет покупателю:
Нормальна машина за свои деньги.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Terracan
Renault Safrane
Isuzu Rodeo
Suzuki Grand Vitara
Audi 100 2.8
Peugeot 306
Hyundai Accent 1.6i
Mazda Protege
Chevrolet Captiva 3.2
Mazda 6 2.0 S-VT
|