Понедельник, 23.06.2025, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 306

Peugeot 306

Всем доброго времени суток!

В 2004 году я пригонял из Европы интересную машину-Пежо 306, 3-дверка, с МКПП и двигателем 1.8л. Пользовался ей около месяца, после чего продал хорошему знакомому, который ездит на ней по сей день. Комплектация: люк вместо кондиционера, литые диски R15, салон комбинированный: велюр-кожа, электростекла, противотуманки, ГУР, АБС и все. Двигатель 16-клапанный 1.8,110 л. с.

На мой взгляд, машина очень красива, один из самых красивых хетчбеков гольф-класса, что я видел, круче наверное только ALFA ROMEO 147. Это и неудивительно, дизайном занималось ателье Пининфарина. Я бы не сказал, что он устарел даже сейчас (выпуск с 1993 года), классический, даже хрестоматийный хетчбек, по таким надо молодых дизайнеров учить пропорциям. А вот салон, хоть и выглядит элегантно, со своей изогнутой центральной консолью, устарел безнадежно. Хотя сиденья, велюровые, с кожаными вставками и прострочкой красной нитью не только выглядят стильно, но и удобные.

Вот что уж никак не назвать устаревшим — так это ходовые качества 306-й. У нее нет субаровского полного привода, динамики Хонды, турбины СААБа. Зато у нее есть независимая торсионная задняя подвеска, которая в повороте, под действием центробежной силы искривляется и подруливает. В результате машина как — бы принимает форму дуги, по которой она движется. Сноса передней оси, свойственного переднему приводу нет вообще! Причем сбить с курса ее не удается никакими провокациями, просто нет поворота, который окажется для нее слишком крутым. Руль очень удобный, такой пухлый бублик, притом очень информативный и нереально точный. Усилие явно меняется при разных углах поворота, очень четкий «ноль», в который баранка стремится постоянно, в любом режиме движения.

Многие владельцы, довольные своими машинами на ходу, в отзывах говорят об их «идеальной управляемости». Я думаю, нельзя рассуждать об этом, не попробовав Пежо 306. Многие авторитетные издания на Западе постоянно ее вспоминают (особенно версию S16, 167 л. с. ), наравне с эталонной 205 GTI, не раз слышал мнение, что 306-переднеприводный идеал. Кстати, построенный на этой-же платформе Ситроен Ксара тоже хорош, но он мягче и вальяжнее, а на высокой скорости у него появляется небольшая вертикальная раскачка, чего у 306 нет и в помине. Еще один приятный момент-подвеску невозможно «пробить» до отбойника, она упруго гасит даже открытый люк. Двигатель очень неплохо тянет с низов, как дизельный, необычно для 16-клапанника.

Теперь об эксплуатации. Через 35 тысяч км по нашим дорогам появился стук в задней подвеске. Диагностика показала-случилось самое страшное и дорогое, что бывает с этой моделью. Подошел срок замены игольчатых подшипников, на которых качаются задние рычаги. Кстати, они не испытывают нагрузки, их функция-обеспечивать вращение рычагов, ресурс в Европе-150 т. км., в России-80-100 т. км. Подшипники обошлись в 1800, за все 4 шт., работа 5500 руб(надо снимать заднюю балку) и еще 3600 р. пришлось отдать за восстановление «зеркала» на трубчатой поверности рычагов, куда ставятся подшипники. Итого-10900 руб., не так уж и страшно за 120 тысяч пробега. Еще менялся термостат, одна шаровая (меняется отдельно от рычага), ремень ГРМ вместе с помпой. Остальное-расходники, типа линок(40-50 т. км. ), колодок и фильтров.

В общем, модель очень удачная, жаль, что производитель, имевший опыт постройки таких боевых авто, скатился до банально «гламурненьких» и даже откровенно женских машин.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Nissan Bluebird Wagon 2.0
Nissan Bluebird Wagon 2.0

Ford C-MAX 2.0 16V
Ford C-MAX 2.0 16V

Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS

Daihatsu YRV
Daihatsu YRV

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

BYD Gl-i
BYD Gl-i

Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V

ЗАЗ 1102





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1284 | Комментарии: 4 | Теги: Пробег, автомобили, салон, двигатель, поворот, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама