Итак, надеюсь что это небольшой отчет за 5 лет эксплуатации:
В общем нормально машина поехала где-то после 20000.
117. 000 — трагедия: -( по полной капиталю двигатель + замена сцепления, помпы, шаровых, подушки двигателя и еще наверное чего-то, сейчас уже не помню.
В заключение некоторые достоинства:
И недостатки:
Покупал машину новую, после владения многочисленными б/у копейками, пятерками и другими предметами отечественного ширпотрепа.
Казалось что с приобретением новой машины, я забуду с какой стороны берется гаечный ключ…. и вообще надо же как сейчас говорится, поддержать отечественного производителя: )
Итак, надеюсь что это небольшой отчет за 5 лет эксплуатации:
При обкатке стал замечать что из глушителя идет сизый дым. На гарантийке сказали что после 2000 сменишь обкаточное масло, будет все ОК. ОК не стало — замена (на новой машине!!! ) поршневых колец- гнулись как проволка и вкладышей с маслосъемными колпачками до кучи).
К 10 тысячам скончались задние аммо — замена, еще кажется к 15000 заменил глушитель, колодки зад+перед- свистели ужастно + менялись разные лампочки лампочки, датчики, разъемы; лечилась всякая мелочевка.
В общем нормально машина поехала где-то после 20000.
До 50000 проблем не знал, только расходники, далее началось — резина (вообще ее надо было с самого начала выкинуть вместе с дисками, которые ржой уже после перевой зимы покрылись; когда поставил Bridgestone машина совсем по другому бегать стала). Потом замена карбюратора, средней части глушителя, главного тормозного цилиндра.
Где-то в интервале 70-90000 опять хорошее попадалово — замена шаровых, передних аммортизаторов, всех резинок подвески, рулевой рейки с наконечниками, задних тормозных цилиндров, ремней, подшипника задней ступицы и кажется в это же время вакуумника.
Ближе к 100000 замена всех тормозных колодок с дисками и барабанами (сколько до этого раз менял колодки уже не помню). Тогда же замена аккумулятора и ремонт генератора.
117. 000 — трагедия: -( по полной капиталю двигатель + замена сцепления, помпы, шаровых, подушки двигателя и еще наверное чего-то, сейчас уже не помню.
После обкатки пришлось также заменить трамблер, поставить уже третий по счету карбюратор, опять заменил задние тормозные цилиндры и колдун.
Сейчас на спидометре более 130 тысяч, монстр я надеюсь успокоился, вот уже более полугода денег не требует, я начинаю присматриваться к буржуйским авто, а то вдруг это затишье перед бурей.
В заключение некоторые достоинства:
У машины отлично сохранился кузов — ежедневная эксплуатация, при 2 антикорах и ночевках в гараже. Сейчас как и новая влегкую может пойти 150 — больше уже страшно, за все время не разу не подвела…: ) ну я в смыле того что заводилась в любую погоду и в дороге не ломалась, хотя ездить приходилось далеко. Куда никогда не лазил, так это в коробку передач — это тоже между прочим достоинство: )
И недостатки:
Если бы я во времена доисторического материализма (прошлый век) не купил зубило, то сегодня бы купил таких же уже ДВЕ.
Подчеты правда включают в себя стоимость резины с дисками зима-лето, магнитолы, стеклоподъемников и т. п., все автозапчасти как правило импорт, но и в то же время почти все работы по обслуге выполнял сам.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Albea 1.4
Opel Omega Stationwagon 2.0i
Peugeot 307
ВАЗ 21099
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
ГАЗ 3110 2.4
Chrysler PT Cruiser
|