1. 91 0.00 — два стартера и замок зажигания...
2. 92 0.00 — опорники и глушитель (просто сорвался с резинок и отвалился в пути)...
3. 93 5.00 — замена 13-ой лысой летней резины и покупка шипованной 14-ой зимней на дисках...
4. 94 0.00 — прогорел резонатор, и я около недели пугал окружающих и заставлял включаться сигнализацию других машин...
5. 96 2....
6. 96 2....
7. 97 0.00 — случайно ремонтируя на сервисе какую-то хрень обнаружилось, что тормозные шланги все потреснувшиеся, а с одного места даже тормозуха сочиться, естественно замена, а заодно и колодки поменял...
Всем привет.
Это мой первый опыт общения в таком формате, так что не судите строго за стиль написания и будущие ошибки.
Так получилось, что получив по инерции (как всё) права в 1998 году о покупке машины задумался только весной 2008 года, в аккурат вместе с необходимостью замены прав, о чем сейчас очень жалею (эх, сколько всего было упущено…). Наверно я бы так и не узнал всех прелестей обладания данной чудо-техникой, но жена, дети и дача сделали свое дело, и посидев неделю в нете на автофорумах и получив кредит в 100 рублей я попер искать себе жертву (или она меня?). Сразу скажу, что опыта вождения (за исключением 12-часового в автошколе на 412 Москвиче) у меня не было, техникой сроду не интересовался, вследствие чего выбор был сделан сердцем, а не головой, поскольку в ней кроме недельного интернетовского лекбеза в плане авто ничего не было.
Итак, на дворе апрель 2008 года и я обкруглив в газете «из ног в ноги» объявы о продаже 08, 09, 99 (искать что-либо другое при таких бабосах, сами понимаете, было бы глупо) стал матыляться из одного района города в другой в поисках счастья. Первая была тетенька на 8-ке, проездившая на ней 2 года и узнавшая только от меня о возможности увеличения салона за счет заднего сидения и необходимости хотя бы раз в год менять расходники на своей уже немолодой подружке. В общем она и почти всё остальные осмотренные мной машины были безжалостно вычеркнуты мной из списка, поскольку даже моего опыта хватило, чтобы найти в них многочисленных рыжих дружков, дырки величиной с ладонь, замазанные неизвестным составом, а также полно ещё чего. Короче, уматался я к вечеру до того, что у последней осматриваемой мной 9-ки начал искать рычажок для опускания спинки переднего сидения, чтобы проникнуть на задние, на мой законный вопрос ГДЕ продавец стал также судорожно его искать, а не найдя спросил о его предназначении, получив от меня ответ, всё встало на свои места. По причине того, что продавец желал продать данное авто только по доверенности, я с чувством невыполненного долга поехал домой.
Сидя в маршрутке я грешным делом подумал, а не свозить ли лучше семью в Турцию, но увидев каким-то образом пропущенное мной объявление о продаже белой 99-ки созванился с продовцом и кто бы мог подумать, что счастье было так рядом от меня — буквально в двухстах метрах от моего дома на стоянке, которой я до сих пор успешно пользуюсь.
Знаете, как это бывает — увидишь и сразу понимаешь — это ОНА: 1997 год (ровесница дочери), белое карбюраторное счастье с пробегом 90 (хотя может быть и 190, и 290…), музыкой, сигнализацией, полу-лысой резиной и полностью исписанной какими-то фамилиями ПТС-кой. Покатавшись на ней (как впрочем и на всех других осмотренных мной в этот день машинах) в качестве пассажира я дал хозяину 5 рублей задатку и сказал, что беру как он хотел за 80 без торга (дальше сильно не смейтесь), но ты завтра снимешь ее с учета, поставишь вместе со мной её на учет, а затем отвезешь нас на стоянку (боялся я её). Так в принципе и вышло.
10 апреля машина моя, 11-ого иду на стоянку учится ездить. Подхожу, пытаюсь снять с сигнализации, а она не снимается. Ну, думаю, началось, надо было точно в Турцию ехать. Оказалось, что у взятого мной комплекта ключей у брелка села батарейка. И вот быстро сбегав домой и открыв машину я сижу в ней, курю и жду, когда владельцы как мне тогда казалось чересчур близко поставленных к моей ласточке машин заберут их и я смогу по-пы-та-ть-ся тронуться.
Наконец чудо случилось, и я поехал, ё-моё, я еду, еду я. Вокруг машины и люди, и полные штаны недолгого счастья. Поколесив по окрестностям подъехал к дому и чую какую-то вонь как жженая пластмасса. Ну, думаю, черт с ней, поднялся, пообедал, вернулся — не заводится. Всё, бобик сдох. Консилиум из окруживших меня соседей-автолюбителей сделал заключение о сгоревшем стартере, меня толкнули я завелся, поехал и поставил новый за 2 500 с работой, а через неделю ещё один, поскольку оказалось, что ключ зажигания после завода не возвращается в нужное положения, а продолжает крутить стартер, пришлось поменять ещё и замок. Сказу сразу, что хотя машина и ломалась постоянно, но никогда не оставляла на обочине, всегда её можно было подтолкнуть, подкрутить и ехать дальше. А поломок было столько, что я человек с нулевым опытом за год обладания данным агрегатом при помощи мурзилки смогу починить почти всё, или по крайней мере поставить ей диагноз.
1. 91 0.00 — два стартера и замок зажигания.
2. 92 0.00 — опорники и глушитель (просто сорвался с резинок и отвалился в пути).
3. 93 5.00 — замена 13-ой лысой летней резины и покупка шипованной 14-ой зимней на дисках.
4. 94 0.00 — прогорел резонатор, и я около недели пугал окружающих и заставлял включаться сигнализацию других машин.
5. 96 2..00 — сломался пластмассовый наконечник крана отопителя и вытек в —20 весь тосол, до дома далеко, кое-как нацепив шланг на обломок пластмасски я на шару сходил за водой (в первую попавшуюся дверь постучал, как ни странно дали), залил и быстрее на СТО менять кран, заодно шланги и заливать тосол, но беда не приходит одна — бах, налетел защитой на припорошенный снегом камень, защита прогнулась в сторону двигателя, прижала ремень генератора и он порвался. Мороз руки не слушаются, болты генератора не откручиваются, вода в радиаторе замерзает (думаю, что надо было горячей воды заливать). Кое-как поставил имеющийся запасной ремень и с Божьей помощью доехал. Можно было конечно и без ремня доехать, но батарея моя совсем севшая была, не дай бог заглохну.
6. 96 2..50 — замена аккумулятора и всех шлангов, имеющихся в моторном отсеке.
7. 97 0.00 — случайно ремонтируя на сервисе какую-то хрень обнаружилось, что тормозные шланги все потреснувшиеся, а с одного места даже тормозуха сочиться, естественно замена, а заодно и колодки поменял.
Еще куча лампочек, предохранителей и всякой мелочи. Всё не упомнишь Каждые 10 тыс. замена свечей, масла и фильтров.
Заправлялся первые 2 месяца 92-ым на заправке прямо рядом со стоянкой. Пока случайно не заправился на нормальной заправке, вследствие чего узнал, что машина может не только 100, но и 150 км/ч, правда страшно, дерганье машины и её время от времени пердение прекратилось, двигатель заработал потише и плавнее.
В общем всё наверное, думаю, что все болячки, которые были при покупке, вылечены, на одометре 112т., полет нормальный, масло от замены до замены не доливаю, тосол не уходит, к шуму и скрипам привык, о покупке не жалею. Весной менял расходники, мастер сказал, что сцепе и вакуумному пипец, а я после этих слов уже 6 000 проехал и ничего не чувствую, всё вроде в норме, думаю, что развести хотел. Сколько на ней всего перевезено было — ужас просто: на крышу багажник, сиденья разложишь и доски кубами на дачу. Один раз всемером 100 км. ехали и ничего. Продавать не буду принципиально, хотя возможность сейчас есть, отшаманю её, ещё и сын учиться ездить на ней будет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X5
Kia Sorento
Citroen C4 1.6 THP
Volvo C70
Dodge Caravan 2.4
Mazda 323 1.5i
Subaru Outback 2.5i
|