Понедельник, 23.06.2025, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110 2.4

ГАЗ 3110 2.4






Мой водительский стаж 28 лет. Были разные машины: Нива, шоха, Волга-2412, потом иномарки. С большим уважением отношусь к «японкам», особенно нравятся «Тойоты». А тут возникла необходимость купить что-нибудь сверхбюджетное, тысяч за 50-60, чтобы ездить за город, особо не жалея, дороги не выбирая. Ну и в ремонте чтобы без загадок. Вообще вырисовывались следующие требования к машине:






чтобы ездила;



чтобы ездила задёшево (желательно: 5-МКПП, 80-й бензин, двигатель небольшой мощности);



чтобы в салоне всем было удобно;



чтобы был джиповский дорожный просвет, но не джип;



колёса R14-R15;



чтобы выглядела не слишком позорно (не Москвич).



Начал с ВАЗов. Но в приличном состоянии цена машин выходила за определённые рамки, а размеры классики как-то усохли и получалось «мало автомобиля за большие деньги».






Вообще есть формула:



ПрР – ОжР = ЭЭ






где:



ОжР — ожидаемый результат,



ПрР — приобретаемый результат,



ЭЭ - эмоциональный эффект.



Из формулы видно, что эмоции положительны, если результат приобретения превосходит результат ожидания. Если Вы ожидали большего, а получили меньшее, то Вы будете расстроены. ВАЗы меня расстроили. Хотелось положительного ЭЭ.



Здесь и стал присматриваться к «Волгам», заметил, что есть выбор достойных экземпляров за смешные деньги – от 25 тысяч. «Волга»-универсал у меня была 15 лет назад, но как-то не вставило тогда, не произвело – просто какой-то грузовой автомобиль после «Марк 2».



С возрастом вообще стали привлекать внимание ретроавтомобили. С удовольствием пересматриваю фильм «Берегись автомобиля! ». Как Дима Семицветов купается в собственном удовольствии от обладания 21-й «Волгой»! А как 21-я замечательно, «вкусно» едет, когда на ней уходит от погони Юрий Деточкин. Захотелось удовлетворения вспомнившихся детских желаний: хочу «Волгу»! Ностальжи…



Но настоящее ретро дорого, да и особо не поэксплуатируешь каждый день. А почему бы не купить современное ретро, грубоватый, большой, но вальяжный автомобиль для тех, кто никуда не спешит? Что же выбрать? «29»-е брать не стал, т. к. репутация по качеству у них уж совсем низкая, хотя и встречал достойные внешне экземпляры.



Здесь и подвернулась «3110», 2000 года выпуска, белая, с движком 4021 (80-й бензин – то, что хотел сознательно), 5-МКПП, CD «JVC», сигнализация, салончик чистый, непрокуренный (хозяин некурящий). Ещё и масляный фильтр – банка, то, что собирался сам переоборудовать. Машина в неплохом состоянии, т. е. работало всё, кроме электродвигателя печки, ржавая сыпь в проблемных волговских местах, но без дыр, давление масла низковатое – 2,5 очка. Сразу обратил внимание, что масляный радиатор отключен – то же самое сделал бы сам. В двигатель залита полусинтетика. Короче, для моих задач — выезды на природу на расстояния до 200-300 км — самое оно. Договорился с продавцом за 45 тыс., хотя он просил в рекламе 60. Но мне надо было купить, а ему продать: мы поняли друг друга. Человек оказался порядочный и, когда я забирал машину, оказалось, что он положил ещё четыре летние покрышки (машина была обута в шипованную резину), стандартный комплект ключей и «два ведра запчастей», включая новый бензонасос и катушку.



Купил, поехал домой. А у самого лёгкие сомнения, на улице май, жара – вдруг закипит. Дай, думаю, проверю предохранитель на печку. И точно – вот же он, гад перегоревший! Заменил, благо их в пепельнице оказалось, что тараканов в общественной столовой. Заработало! Если что — будет запасной кулер! Ещё раз добрым словом вспомнил дядьку-продавца. На трассе сразу попадаю в пробку. Такую, что 40 км ехал 3 часа: сцепление-тормоз, сцепление-тормоз. За бортом градусов 25! Ну, думаю, сейчас начнутся фокусы с тормозухой и перегревом, а уровень масла поедет вниз. Приехал. Всё проверил. Уровни жидкостей – Ура! – в норме! Температура в дороге – норма! Вот это приятно!



Эксплуатирую «Волгу» уже два года и хочу сказать, что она меня вполне устраивает. Для гонок со светофора это, конечно, не вариант. Но быстро ехать, в разумных пределах — 100-110 км/час — вполне можно. Для интереса пробовал разогнать до предела – получилось 130 по спидометру. Но это не для неё.



Что понравилось? В салоне довольно тихо, едет плавно (спасибо подвеске! ), КПП работает превосходно и вверх, и вниз, хотя знаю, что может однажды и задолбать. Неожиданно манёвренна, разворачивается легко в гаражах, где в два приёма заезжал на «Крауне». Решил в машину не вкладываться по-серьёзному. Только техобслуживание своими силами, но без фанатизма. За полтора года заменил воздушный и масляный фильтры, масло в двигателе, коммутатор (сам виноват – помыл движок «Керхером», плохо продул, завёл. А под коммутатором была вода…), отрегулировал ручник (та ещё процедура, «спасибо» конструкторам! ). А главное: оказалось, что на водительском месте мне удобно, руль по толщине и диаметру в самый раз, что движок прекрасно тянет и позволяет легко ускоряться в городе (вот тебе и 80-й бензин, вот тебе и 90 л. с. ! ), а за городом, если не тормозит поток, «Волга» спокойно идёт на 5-й передаче по шоссе с горки-на-горку с четырьмя пассажирами! Она вообще, как кажется, не ощущает разницы один ты едешь или с полным салоном! Тормоза не вызывают нареканий ни по эффективности, ни по информативности (передние, кстати, дисковые, вентилируемые). При этом я далёк от состояния, чтобы визжать от восторга, но, к своему удивлению, машиной доволен. По соотношению «деньги-результат» получил больше того, на что рассчитывал.



Машины, которыми я владел, те, которые мне нравились, получали имена-прозвища. Вот и «Волгу» свою, пару раз в начале неосторожно назвав «корытом», быстро переименовал в нежное «Джакузя»(-%.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Peugeot 406 3.0-24V V6
Peugeot 406 3.0-24V V6

Москвич 2140
Москвич 2140

Nissan Altima
Nissan Altima

Fiat Bravo
Fiat Bravo

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

Suzuki Jimny 1.3 4WD
Suzuki Jimny 1.3 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 938 | Комментарии: 2 | Теги: светофор, автомобили, автомобиль, Гараж, ремонт, тормоза, салон, двигатель, водительский, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама