Купил Ваз 21093 1999 года, в 2006 году, за смешную сумму в 25000 рублей. Прошым владельцем данная цена обусловлена огромным пробегом в 230000 км.
Пригнав домой машину было обнаружено, что 2 двери немного не в цвет, и куча мелких поломок, которые частью были исправлены, а частью так и остались, дополняясь новыми (типа, сломанного стеклоподъемника, отвалившейся ручкой двери изнутри, нерегулируемого сидения и проч. ) Т. к. цена покупки — смешная, остались еще ден. средства на исправления серьезных косяков, а именно: почти убитый стартер, разбитая вусмерть подвеска (взамен поставлены какие-то немецкие, друг подкинул), стучащие клапана и ненастроенность карбюратора.
Кузов
Очень быстро гниет, при установке подвески умудрились скинуть машину с домкрата, ибо ставили подвеску на даче с 2-мя домкратами. В порогу появилась маленькая дырочка, котрая с течением времени превратилась в дырочку по-больше, обидно, что за 6 месяцев так быстро гниет. Более-менее толстый металл, не надо сразу кидать грязью в отзывах. я сравниваю с Almera в 15-м кузове, где присев на капот, отпечаток моей **** остался навечно, а тут такого нет: -) Удивительно крепкие бампера, сами не ломаются зато передают энергию удара на кузов, на малых скоростях — спасет, на больших — убъет.
Двигатель
Мне попался 1,5, но в ПТС было прописано 69 лошадей, посему страховку платил дешевую. Главноый его трабл — это крабюратор, точнее провал в нем, сколько разные мастера не бились, все равно провал был. В целом, если следить за сосотянием двигателя, то неожиданно он вряд-ли умрет. Главное — это эксплуатация, всякие чуваки с огромными наклейками «Стритрэйсинг» и насадками на глушак, крутят движки до отсечки, в результате, он умирает, мой же экземпляр был у дачника, он до 3000 крутил, в результяте 230. 000 — двиг в очень хорошем состоянии (может и кап был, не знаю).
Ходовая и подвеска
У меня хрустел правый шруз, ездил с ним, скорее по-незнанию, что надо менять, а то проблеммы могут быть. После замены подвески дорогу стало держать лучше, но крены, конечно напрягают. Коробка туговата была, 2 с больших оборотов не включалась.
Салон
Гремит все, что можно и нельзя, магнитола в высокой панелт наверху, украсть — элементарно, первый раз просто вытащили с салазками, на второй раз просто вырвали вместе с бородой, так как я салазки на саморезы посадил. В сидушках мне сидеть достаточно комфотно, но не супер. Мгне вообще тяжело привыкнуть к новой конструкции сидений, а так как у родителей и у многих друзей 9-е семейство, то сидел, практически на родном. Багажник — большой, много хлама влезет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.6 Variant
ВАЗ 21047
Mitsubishi Правый руль
ВАЗ 2114
ЗАЗ 1102
ВАЗ 21099i
ВАЗ 2114
|