Комплектация:
Дальше — больше…
Ходовые качества:
Ремонт и эксплуатация:
Аварии:
Ломалось и менялось:
— передние рычаги
— передние тормозные шланги
Совет покупателю:
Вот решил написать про свое первое авто!
Четвера досталась мне где-то в сентябре 2004 г.
Комплектация:
1998 г., Цвет — зеленый сад, салон от семерки, а в остальном — абсолютно обычная четверка, каких на дорогах Нашей Родины ездиют тысячи. Стоял практически новый движок, т. к. старый был запорот при 2-х неудачных капиталках. Кузов в живом состоянии. И вот она у меня — мой первый авто: : : ) На сердце радость, а в мозгу — мысли о тюнинге.
Тюнинг (если можно его так назвать). Первым делом сменил колеса, благо прежний владелец отдал кованые 14 диски. Как говорил Генри Форд, внешний вид авто на 80% зависит от колес. И был прав! Я уже выделялся среди джигитов на тонированных шестерках и дачников с диванами на крыше.
Дальше — больше…
Вместе с моим другом были сделаны: тонировка пленкой Johnson (на сервисе), кенгурин (окрашен в хром), противотуманки, сделана ячеистая сетка на решетку радиатора, пластиковые пороги и юбка (покрашены в цвет кузова). Перерывы между работой отмечались чаркой коняку на местном авторынке.
Каюсь, грешен, поставил брызговики Sparco — поддался волне деревенского недотюнинга: ))) Дерьмо редкостное — отрывались задние раз 15 наверное. Ф топку их!!!
Подкопив деньжат прикупил магнитолу Alpine хорошего уровня (стоила в районе 10 тыс. р. ) и усилок Lada, в двери были поставлены подиумы с компонентными колонками. Также внедрены передние электростеклоподы с дозажимом.
Сигналка Пантера с пейджером оберегала мои нервишки. На заднее сиденье на заказ сшили чехол из кожзама — очень удобно и практично… Поставил электронное зажигание Октан корректор (особых улучшений не заметил).
Ходовые качества:
Рулится как и вся классика — больше 100 нужно постоянно подруливать. Движка для города хватает, на трассе нужно очень разумно обгонять. Новичкам советую внимательнее ездить зимой, особенно на трассе, т. к. задний привод имеет свои особенности. В общем, никаких откровений — ездить на жигах нужно не быстро и аккуратно: )))
Ремонт и эксплуатация:
Использовал каждодневно для любых перемещений в пространстве, зимой и летом. Работал на ней экспедитором 6 месяцов в режиме 8-10 часов в день нон-стоп по всему городу.
Могу напутать с очередностью поломок, не судите строго… Просто их было много: )) Зато я научился работать и молотком, и ключ на 32 в руках подержал, также узнал, что такое «прикипел болт» и впомнил много раз наши «прекрасные по качеству» запчасти и «квалифицированных, добросовестных и ответственных» работников компании Автоваз: ) В общем, с тех пор утекло много воды… (а также WD-40, тосола, тормозухи и масла): )
Запчасти я покупал самые лучшие из того что было. Но это не всегда помогало: ( ( (
Аварии:
Их было 3. Все 3 раза мне въезжали в «задницу». 1-й раз Volkswagen passat 90-х гг. выпуска. Итог — мой бампер загнулся вверх, у мужика весь перед в хлам. 2-й раз Москвич. Итог — ни царапины на бампере, москвич развернуло и выкинуло к обочине. 3-й раз. Мадмуазель на ВАЗ 2109. Итог — т. к. я в тот момент ездил без бампера, то загнуло заднюю панель.
Вывод. Краш-тест в задницу моя четвера прошла на ура! Бампер там действительно эффективный. Но для Вашего здоровья это будет безопасно только с подголовниками, не забывайте об этом. Предыдущему владельцу тоже въехали в зад, и теперь у жены проблема с шеей, что-то с позвонками: (
Ломалось и менялось:
— тек радиатор, вылечил заменой
— дохла помпа, менял
— отказывал датчик вентилятора радиатора, заменил
— закисал краник печки, поставил керамический
— менялись задние реактивные тяги, поставил якобы спортивные желтые
— передние рычаги
— всякие датчики, катушки зажигания и какой-то датчик (не помню названия)
— передние тормозные шланги
— кнопки включения ближнего света и габаритов, менялось неоднократно
— замок зажигания, (заклинило руль, дело было на улица Обуховской обороны, одному сломать не получилось, помог доблестный сотрудник милиции из ближайшего отделения, за что ему большое спасибо: ))))
— сцепление
— ручник
— тормозные диски, поставил вентилируемые
— стартер
— генератор, несколько раз чинили, потом замена
— задние фонари — это просто песня, менял платы неоднократно, качество просто говно, намучился я с ними КОШМАР
— замки двери периодически было не открыть то одну, то другую дверь
— печка
— стала гнить местами (дыры с палец толщиной)
Подытожив — было весело, как говорится «булки не расслабить»: ))) Перевозил я в ней очень много чего, то есть использовал по прямому назначению. В общем, для 1-й машины аппарат вполне сойдет, но возиться с ним надо постоянно… Так как мой первый авто, то вспоминаю его с теплотой: )))
Совет покупателю:
Если Вы рукастый мужчина с гаражом, инструментом, навыками ремонта авто и у Вас дача, а денег не много — оптимальный вариант.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus ES
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Audi A6 2.8 FSI
Infiniti QX4
Volkswagen Bora 1.6
Honda Civic 1. 5i
ВАЗ 21101
|