С ноября 2008 г. езжу на С4 рестайле хетч 5 дверей, комплект Эксклюзив, 140 л....
Теперь чуть подробнее.
Теперь впечатления от владения.
С ноября 2008 г. езжу на С4 рестайле хетч 5 дверей, комплект Эксклюзив, 140 л.. с., Турбо, АКПП. Взял именно из-за Турбинки и крутящего момента. Пробег — 12 0.00 км. По дизайну — здесь оценку давать не буду — все сугубо субъективно — у каждого свои тараканы в голове. Не буду также описывать изменения в рестайле, но из плюсов:
— Нижнюю часть губы переднего бампера чуть закруглили, и у меня лично проблем с якобы низким свесом вообще не возникает, в то время как на дорестайле народ жаловался.
— Торпедо теперь покрыто мягким прорезиненным пластиком — на ощупь и внешне неплохо.
— ДВИЖОК!!! — специально брал из-за Турбины (макс крутящий момент от 1400 до 4300 об/мин!!! ).
Из минусов рестайла — может и раньше тахометр на руле был не совсем нормально, но на дисплее приборной панели теперь этот кружочек очень не информативен.
Теперь чуть подробнее.
Размер салона — однозначно просторнее, чем в некоторых одноклассниках — не буду называть, дабы не обидеть и не затеять нешуточную баталию. Дизайн салона и приборной панели — также все субъективно — мне нравится. Показания скорости считываются очень удобно, все остальное — пробег, температура, уровень топлива, круиз-контроль — также очень информативно. Про новый пластик на торпедо уже написал выше, но нижняя часть ее, крышка бардачка, детали дверных панелей и еще в салоне отделаны довольно хреноватым жестким пластиком. В моей комплектации салон — велюр. Ткань плотная и качественная, хотя на купешках сами передние сидения поинтереснее, чем на хэтчах и также отделаны чуть другой, но очень хорошей тканью. В комплектации Эксклюзив внутри все смотрится для своего класса довольно презентабельно. Звучание музыкальной системы приятно порадовало. Бортовой комп также ничего вроде. Климат, притом что часто его поругивают, для меня лично работает замечательно, есть с чем сравнивать.
Подвеска — да, жесткая, да — руль особенно на маленькой скорости чувствует неровности. Но, по-моему, в рестайле убрали бухание задней подвески — очень редко и в конкретной яме только, и то не всегда. АКПП — старая, очень обруганная АЛ-4. Есть рывки при переключениях (не всегда, 50/50), бывает без особых закономерностей от динамики. Но возьмите любой японский автомат 4-х скоростной — там те же рывки (ступени, толчки, переходы, или как угодно) есть — может в отдельных случаях мягче, но в общем менее прогнозировано. Под прогнозированностью переключений имею ввиду то, что я совершенно без проблем чувствую с этой коробкой динамику и могу управлять ей — возможно это за счет 140 л. с. и турбинки. По надежности коробки пока ничего не скажу (тьфу, тьфу — пока все нормально). Как отметил выше — самое главное для меня в этом авто — движок (PSA/BMW совместно), чего стоят только тех. характеристики — макс крутящий момент у АКПП 1400-4300 об/мин, а с механикой до 4500 об/мин. Даже с АКПП по тех. данным разгон до сотни = 9,7 сек.
Теперь впечатления от владения.
Если в пробках мне проще тыркаться на Хонда Джаз (безумно любимая машинка) с вариатором, то там, где можно давануть на газ, С4 с Турбинкой — просто красавец. Я не гонщик и не страдаю болезнью рвать всех, но подхват турбины, разгон ой как чувствуются. Тянет уверенно с низов, сам подхват где-то с 1700-1800 оборотов.
После пробега 6000 км. пришлось смотаться в Волгорадскую область — в оба конца 2 700 км. (по трассе Дон, дабы не остаться без колес по Астраханской). Так вот — на трассе очень приятные и положительные ощущения. Эластичность движка чумовая — начиная с разгона. Ускоряется буквально при поглаживании педали в скоростном диапазоне от 80 до 160 км/час офигенно. За счет турбины сгладился противный, имевший раньше место момент, когда на приличной уже скорости резко надо обогнать фуру, или кого-то, а коробка тупит, думает и не хватает силенок. В данном случае реакция коробки — быстро переходит на пониженную. Но самое прикольное в том, что во многих случаях движок позволяет обгонять просто на 4-й передаче (без перехода вниз). 4-я включается на скорости 65-75 км/час. То есть далее коробка, если не давить резко педаль, катит на одной передаче. Всю дистанцию одолел легко и, можно сказать, с удовольствием. Не было проблем оторваться от тех, кто садился на задницу (имею ввиду одноклассников), или наоборот — догнать, или, например, когда собирается тягунок за фурами и куча машин на очень крутом подъеме выгадывают момент, чтобы суметь резко набрать скорость для обгона — под взгляды публики С4 просто влегкую выстреливает. Скажу так, что именно на подъемах и за счет турбинки уже другие ощущения — движок не надо выкручивать для набора скорости, а просто гладишь педаль, и авто уверенно прет вверх. Трассу и прямую держит очень достойно — как раз вся прелесть подвески проявляются в поворотах и с ростом скорости. Повторюсь, что в пробках проще на авто поменьше, но вот с ростом скорости рулежка просто отличная — усилие на руле тугое и позволяет контролировать движение.
Расход бензина по трассе при активной езде составил за 2 700 км. 7,5 литров на сотню по борт компу при средней скорости 82 км/час. По городу средняя скорость сост 14-15 км/час — здесь расход 13, 5-13, 7 литров (летом). Как только средняя приближается к 20 км/час, расход снижается к 12-12, 5 литрам. Это при активной езде (насколько пробки позволят). К примеру, на Хонде Джаз (1, 3 литра 83 л/с вариатор) расход по трассе тапку в пол с грузом сост 6,3 литра, если ехать 80-100 км/час, то 5,1-5, 2 литра. По городу тапку в пол (летом) — 10, 8-11 литров, поспокойнее — 9,8-10, 2 литра.
По шумоизоляции — может в рестайле, но считаю, что на уровне — у массы одноклассников значит хуже.
Пока все гуд. (тьфу, тьфу). Да, из поломок — перегорел предохранитель омывателей фар, но я как раз собирался их отключить, также 2 раза глючил стеклоподъемник вод. двери, но все вылечивается (убирается ошибка) нехитрыми манипуляциями.
Авто с АКПП взяли специально для жены. Я перед покупкой все облизывался на купешку на ручке 150 л. с. Турбо. И слюну глотал, когда Ситроеновцы этой весной сливали эти купешки 2008 г.в. по факт. цене 630 000 руб. ) Старт 600 000 + плюс у всех уже сигнализация шла и парктроники с завода). По соотношению цена/комплектация/ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ в этот момент равных не было. Разгон до сотни чего у купехи стоит — укладывается в 8 сек. Сам не ездил, но по отзывам — чума.
Я очень реально и спокойно сейчас отношусь к автомобилям — для меня это, наверное, средство передвижения более, чем предмет поклонения. На С4 раньше смотрел с опаской. И купил, честно скажу, самую дорогую комплектацию хэтча не только из-за движка, но еще и есть часть коммерческой составляющей (компенсации) по работе. Кстати, сейчас из базы «Эксклюзив» почему-то убрали раздельный климат — теперь кондей и чего-то еще. А так все необходимые системы безопасности от АБС, стабилизация курсовой уст-вости, антипробукс. система, 6 подушек, макс. балл по Краш-тесту — все имеется. На сегодняшний день оцениваю это авто (именно свой вариант) со всеми минусами и плюсами как очень достойное — комфортное, с хорошей и очень приятной динамикой, нормальным уровнем безопасности. Для меня еще немаловажно — неугоняемость.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chrysler Pacifica
Opel Kadett
Ford Sierra
ВАЗ 2170
ВАЗ 2115-20
Citroen C5 2.0 16V
Nissan Teana 2.3
|