Купил летом 2004. Пробег неизвестен т. к. счетчик не работает, свой пробег меряю по суточному счетчику. Проехал 20 тысяч, до этого был 2105(на нем за 1,5 года 30 тысяч). Если сравнивать с классикой то динамика не сравнить, двигатель работает тише, правда из-за низкой посадки обзор хуже.
Взял и через неделю поехал на Волгу 600 км в оба конца. Перед поездкой посмотрели ходовую и поменяли 1 рабочий тормозной цилиндр. Несмотря на возраст авто по трассе шел 150 (2 чела в салоне и под потолок забиты лодками, палатками). Приехал с отдыха и решил перетянуть салон новой обивкой. Пришлось полностью разбирать салон. Когда я отдорал от пола последние куски того что гордо называлось шумоизоляция я обнаружил на днище сплошной очаг корррозии — как смог обработал и собрал.
На 3 тысячах моего пробега заметил что машина не сразу реагирует на резкие движения рулем да и резину хавает. Перебрали рейку помогло на 3 дня, сход-развал не сделали сказали рейку надо менять, взял б/у за 800р.
На 5 тысяче машина начала дергаться, стрелять и глохнуть. Менял провода(поставил силиконовые «Хорс»), свечи(Бриск), ЭПХХ 2 раза, чистил карбюратор. Все это помогало в среднем не более чем на 2 дня. В итоге разорился на спортивный карбюратор за 2800р. Стала лучше подхватывать на верхах, от 16 клапанников не отстаю. После карбюратора думал поставить другой коленвал и поршни под 1,6л но в середине зимы на кузове появилось столько ржавчины что стало жалко вкладывать деньги.
Возвращаясь вечером домой(пробег 9 тысяч) неожиданно заглох и перестал заводиться, хорошо до дома недалеко позвонил знакомому сервисмену дотащили сразу в бокс: половины зубьев на ремне ГРМ просто нет хотя за неделю до этого в этом же сервисе проверили его состояние. Поставил ремень «Conti». На зиму переобулся в «Медведь» ЯШЗ. Проходимость отличная но рыскает по снегу. Поставил диски «арбузы», затонировал, обвес, музыка CD. Масло залил Лукойл Супер полусинтетику дешевую. Однажды дал машине обороты > 6,5 тысяч (катались с друзьями) после чего загорелась лампочка давления масла. Пришлось менять поэтому совет: или масло берите подороже или не гоняйте. В январе поменял ступичный подшипник(13 тысяч), в магазине уговорили взять вологодский: «смотрите тут и клеймо и вообще…» в итоге через 1 тысячу загудел. Так до сих пор и гудит, но менять пока не собираюсь.
Бензина зимой ест 11л (езжу только по городу) летом 8-9.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru