Сейчас пробег 21000, буду сравнивать с С4, на котором отъездил с 08. 2006 по 11. 2008.
На 15000 прошёл ТО1, обошлось в 8700, по сравнению с С4 за ТО1 отдал 4200, так что стоимость выросла почти в 2 с лишним раза, частично из-за курса еврика и аппетитов дилеров. Машин-то стало больше продаваться и заманивать покупателя низкими ценами, наверное, нет резона. Межсервисный пробег уменьшили с 20 0..00 до 15 0.00 км., ТО дороже, так что Ситроен из категории машин с очень низкими затратами перешёл в категорию как у всех.
Про надёжность всё ок, заводится как часы (зимой и летом никаких проблем), всё работает, никаких претензий. Единственно, что напрягло в первые 15000 пробега – это расход масла, на 10 0..00 км он составил 700 гр, на предыдущей машине 200 гр на 20 0..00 км. После ТО 1 расход масла пришёл в норму, за 5000 км не долил ни грамма, надеюсь так и останется. У кого такой же двигатель прошу поделиться информацией, это норма или?
Кстати, страховка обошлась еще дешевле, чем на С4 и составила 4.2%, против 5.3 % на С4. Долили на ТО 500 гр антифриза, хотя подтёков нет, так что спишем на зимнюю эксплуатацию. Расход топлива после 10 0..00 км снизился на 1.5-2 литра. Тут поставил небольшой рекорд – вечером на полупустой дороге на 5 передаче при скорости 90-100 борт комп показал средний расход 5.8 литра, неплохо для авто весом в 1.6 тонны.
На штатной резине 195/65/R15 мне не очень нравилась, как она управляется, поменял на 215/55/R16 - совсем другое дело, исчезла валкость, машина стала нормально управляться, особенно чувствуется при прохождении поворотов на скорости. Очень пожалел, что в сервисе установил оригинальные брызговики, оторвал за зиму все 4, они жёсткие и большие, надо было брать резиновые, ещё сэкономил бы 3000 рублей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen C4 Grand Picasso
ВАЗ обычная
Opel Vectra
Suzuki Liana 1.4 Diesel
BMW X5 3.0i
Ford Fiesta 1.4 16V
ВАЗ 2106
|