Всем привет.
Пишу впервые и автомобиль у меня тоже первый, сравнивать особо не с чем, но думаю попробовать. Выбор ВАЗ 21099i был прост — больше не было денег, а машина была нужна.
Выбирал очень долго, зная наш автопром хотелось хоть как-то выбрать лучше. Так прошёл месяц: то в цене не договорились, то дна вообще нет, то дверь отвалилась.
Всё, дошёл до предела, поехал на рынок и это было моей ошибкой. Выбрал машину 97 г. инжектор. Ну вроде хороша. Купил. Сам понимал, что машина не новая, по ПТС все были хозяйки, я мужчина был первый. Сразу поменял все фильтра, масло, инжектор почистил.
Всю зиму ездил без проблем. Поскрипывала, но всё списывалось на возраст, при — 30 заводилась без проблем, радости было, но тут пришла весна и началось. Сначала начала глючить электроника. Решил вопрос заменой всей электрики, приятного мало. Дальше-лучше: оказалось, что прогнили лонжероны, попал на 15 тыс. руб на замену и это ещё по знакомству, ужас. И зацвела: )
После 10 тысяч, это был июль, поменял масло и тормозные колодки по кругу, это 3 тыс. руб, мелочь. Стал бороться с ржавчиной, борьба шла с переменным успехом. В сентябре 2008 поехал менять сцепление и был обрадован работниками сервиса тем, что у меня практически нет «телевизора». Ржавчина победила. Попал ещё на 9 тыс. руб. — замена «телевизора» + сцепление — 3.5 тыс. руб.
Ездил и ждал, что же следующее. Так пришёл январь и в центре города у меня разволилась помпа. Это был финиш, уже не помню, сколько это мне стоило. Это была последняя капля. Дотерпел до мая и продал. Рассказал покупателю всё, что было.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Isuzu Rodeo
Toyota Corolla 1.3
Renault Scenic
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Hyundai Santa Fe
Chevrolet Captiva 3.2
ВАЗ 2121
|