За 2 года проехал 20000 км, без особых проблем. С самого начала подкапывает масло через прокладку между движком и коробкой передач, 2-3 капли за ночь, даже не думал менять прокладку. Из неисправностей за это время только не работает с прошлой зимы задний левый электростеклоподъемник, 2 месяца назад менял колодки, сказали, что через полгода надо будет менять передние сайлентблоки и резиновые втулки в задней подвеске...
1. Двигатель 1500, даже 16-клапанник, откровенно слаб, тем более с катализатором, который его «душит» при раскрутке. Какое-то ускорение происходит только после 3000 оборотов, но при этом мотор с 2 валами без балансиров так вибрирует и гудит, что желание его раскручивать не возникает...
2. Подвеска, особенно задняя, жёсткая, в «2104» на ухабах чувствуешь себя намного лучше.
3. Рулевое без гидро или электроусилителя можно понять разве что на Оке, я не дистрофик, но вращать руль в «21113“не то, чтобы утомительно, но мало приятно.
За 2 года проехал 20000 км, без особых проблем. С самого начала подкапывает масло через прокладку между движком и коробкой передач, 2-3 капли за ночь, даже не думал менять прокладку. Из неисправностей за это время только не работает с прошлой зимы задний левый электростеклоподъемник, 2 месяца назад менял колодки, сказали, что через полгода надо будет менять передние сайлентблоки и резиновые втулки в задней подвеске. Вот и всё, почти идеал. Что касается технической стороны машины, замечания следующие:
1. Двигатель 1500, даже 16-клапанник, откровенно слаб, тем более с катализатором, который его «душит» при раскрутке. Какое-то ускорение происходит только после 3000 оборотов, но при этом мотор с 2 валами без балансиров так вибрирует и гудит, что желание его раскручивать не возникает.
2. Подвеска, особенно задняя, жёсткая, в «2104» на ухабах чувствуешь себя намного лучше.
3. Рулевое без гидро или электроусилителя можно понять разве что на Оке, я не дистрофик, но вращать руль в «21113“не то, чтобы утомительно, но мало приятно.
Вывод один — машина в таком виде уже устарела, но тому, кто не может себе позволить чего-либо более приличного, советую брать 2111 (как и 2110 и 2112) с мотором 8 или 16 клапанов, но только с инжектором и без катализатора(! ), только новую, сразу проверить и протянуть, поставить пластиковые подкрылки, сделать нормальный антикор, ни в коем случае не ставить проставки для увеличения дорожного просвета (полетят ШРУСы), заливать только синтетику или полусинтетику, и при нормальной езде без перегрузок можно ездить без технических проблем довольно долго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Galant
BMW 318i
Chevrolet Lacetti
Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V
Chevrolet Tahoe
Audi A8 3.0
Nissan Qashqai
|