До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 0..00 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 0.00 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).
Семерка нравилась всем, но очевидно просто надоела и пробег уже подходил.
Двигатель
Вдоволь накатавшись на всякого рода 5-ти литровых мустангах и спортбайках, давно перестал удивляться динамике любых автомобилей. Когда владел Ауди А8 4.2 литра, то думал, что не глядя сменил бы ее на такую же, но с мотором 3.7 литра. По мне, автомобили представительского класса не располагают к быстрым стартам и гонкам на перегонки. В автомобиле не хочется никому и ничего доказывать в том числе и самому себе. Поэтому вполне удовлетворен двигателем 3.0 на данном автомобиле. Мощности хватает за глаза и за уши + свое дело делает вариатор наиболее эффективно снимая мощность и распределяя крутящий момент.
Двигатель 3,0 гораздо проще и дешевле чем 4.2 в обслуживании и немного надежнее (сам не проверял. все по слухам).
Коробка передач
У меня это первый автомобиль на вариаторе. Если честно, то был приятно удивлен после десятка автомобилей с АКПП которые у меня были. Нет переключения передач, хорошая тяга и отзывчивость. При этом достигается очень маленький расход для массы и объема двигателя. По городу 13-14 литров, по трассе — 8 литров.
Подвеска
За 50 0.00 км. не поменял ни одного рычага, пружины и амортизатора. Пока ничего не гремит не хрустит. Разницы в работе подвески на 30 0.00 км и на 80 0..00 км пока не замечаю. Тьфу тьфу тьфу.
Подвеска на этой машине пневмо. Это очень удобно. Поднимается достаточно высоко. Визуально машина становится похожа на кроссовер или как минимум Audi Allroad. Можно смело лазить по бордюрам. :) На 120 км. ч сама приседает. На 180 зажимается еще больше. Высоту можно регулировать в ручную до определенной скорости. Дальше включается автоматика. Интересно наблюдать, как остановившись в горку, машина подгибает передние лапы и опускает нос (очевидно, чтобы не слепить впереди идущие автомобили и для лучшей аэродинамики наверное)
Колеса
Это отдельная песня. У меня стоят 19-ти дюймовые катки. Как же меня достали наши дороги!
«У нас кладут асфальт местами и не много. Чтоб каждый оккупант на подступах застрял» (с) Трофим.
Короче, летнюю резину убил все 4 колеса за лето. После зимы от зимней осталось только 3. Остальные на свалке.
Месяц назад купил снова летнюю и с большей высотой протектора. И вчера заметил грыжу на переднем правом! Да сколько можно! Это уже 8 выброшенных колес! По 12 0..00 руб каждое. : (
Как только в глубокую яму влетел — так боковой разрыв (который не ремонтируется) или грыжа.
Салон
Салон сразу понравился больше чем в 7-ке. Уютнее что — ли. Компоновка и подсветка приборов понравилась больше. Кнопок правда больше чем в 7-ке. Хотя системы управления многим и там и там запихнуты в компьютер и управляются с монитора.
Поломки
с 29 0..00 до 80 0..00 ничего не ломалось вообще! Подвеску не трогал вообще (не гремит не шумит), только расходники: колодки, масла и фильтра.
80 000 — куда-то уходит антифриз. Надо найти течь….
82 000 — глючит селектор переключения передач. Там какой-то датчик в самом вариаторе. Цена ремонта 15 0..00 руб.
83 000 — Появился шум при движении. Думаю, что шруз.
ТО делаю каждые 10 тысяч.
Еще периодически выключается звук аудиосистемы. Такая же фигня была и на семерке бмв. После выключения зажигания на час, звук появляется.
Стоимость ремонта У дилера — цены запредельные. У меня не далеко от офиса — расположена компания снабжающая оригиналом многих дилеров и обычных техцентров. Цены ниже в 4 раза в сравнении с дилером и в 2 раза в сравнении с обычным техцентром Ауди. А так в целом, расходники + работа стоят порядка 12 0..00 рублей. Раз в 10 0.00.
Безопасность
Как то возвращался с отдыха. Вперди друг на 12-шке, сзади девушка на Ниссане Премьере. Все стоим в пробке. В нисан врезается МАЗ. Ниссан в меня я в 12-ку. У ниссана нет попы, нет морды. У 12-шки не открываются задние двери. У меня — погнут передний номер и замена заднего бампера по страховке (сильно поцарапался).
Недавно на скорости 40 км в час на торможении меня догнала 99. Морды нет. Я догнал 10-ку так как почти остановился. У десятки нет бампера и крышка багажника не закрывается. У меня крохотная трещина на бампере и пара царапин и погнут передний номер. Бампер подлежит ремонту. Номер выгнут.
Выводы делате сами. Лично я после первого случая вообще проникся каким-то мега уважениям к конструкторам А8оськи.
В целом машина нравится. Но скоро буду наверное менять. Хочется что-то новое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru