Последний, безусловно, приятней в деле … НО …
Основные проблемы за это время:
По мелочам:
Общие впечатления:
Ну, вот вроде и всё…устал по клаве стучать: -)
ВЫВОД:
Привет всем!
Почитал тут отзывы по поводу десяток и решил написать свой. Уж больно непонятны мне те люди, которые с пеной у рта доказывают, что 10-ка говно и отстой по сравнению с иномаркой и всё такое… Кто с вами спорит, что иномарка лучше? Есть деньги – конечно, покупайте иномарку и гоняйте в своё удовольствие… А вот если на новую Элантру или Мицубиши Лансер не хватает тысяч так эдак 8000 или 9000? Для большинства людей вопрос ведь не в том, что лучше (ясное дело не 10-ка), а в том – стоит ли она тех 7-7, 5 тысяч (да.. да.. уже.. ) условных единиц, которые сейчас за неё просят в автосалонах? Или за эти деньги лучше купить б/у д/в (длительное время) иномарку такого же или большего класса? Лично для меня этот вопрос из серии: что лучше, новый отечественный презерватив или импортный б/у?
Последний, безусловно, приятней в деле … НО …
Теперь по делу. Я рассекаю сейчас на ВАЗ-21102 99-го года выпуска. Покупал новым и наездил за 4,5 года 101000 км. По Москве (в основном) и Подмосковью.
Расход по трассе летом – 6,5-7л 92-го бензина на 100 кривых Российских километра. Зимой по московским пробкам на шиповке – около 10л. /100км.
Основные проблемы за это время:
На 40-й тысяче полетела коробка. У первых машин был заводской дефект вторичного вала. Сейчас эта проблема исправлена.
На 90-95-й тысяче был заменен датчик массового расхода воздуха (иногда глохла на холостых), шаровые (2-й раз, первый на 45), наконечники рулевых тяг, задние тормозные цилиндры и колодки, передние стойки, сцепление в сборе, радиатор отопителя
Вроде всё…. Хотя нет.. где-то на 60-й тысяче вдруг отказали стеклоочистители. Не совсем, но включались через раз. Оказалось – дело в разъеме моторчика, который спрятан под панелью не в самом сухом месте. Контакты отгнили. Вытащил – пропаял, замотал в пакет. Сейчас без проблем…
По мелочам:
Пару раз менял датчики положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, 1 раз (почти на новой машине) диодный мост в генераторе, моторчик омывателя, расширительный бачок, устранял течь шланга у печки и у радиатора (да-да.. хомуты на ВАЗе ставят не иномарочные. Копейка рубль бережет) и менял платы в заднем фонаре (контакты окислились).
Все эти запчасти стоят копейки. Досаждала только течь тосола у печки – долезть туда проблема. (Сейчас на новых машинах разводка шлангов в этом месте переделана. Думаю, все стало надежней)
Глушитель, задние стойки, передние тормозные диски – до сих пор родные.
Если учесть, что машина эксплуатировалась круглогодично и почти каждый день в хвост и в гриву (что только и в какую погоду на ней не возили.. )), то, на мой взгляд, и учитывая, что это изделие нашего автопрома – вполне достойно.
Машину ни разу не пришлось тащить на буксире, и она благополучно добиралась до места ремонта, если требовался оный.
Кузов абсолютно не ржавый, хотя чем посыпают московские дороги зимой рассказывать не надо.
Общие впечатления:
Салон – не иномарка, но и ДАЛЕКО не 9-ка и уж тем более не ВАЗовская классика. За эти деньги вполне прилично и у меня раздражения не вызывает (в отличие от владельцев Лексусов).
Багажник – просто отличный! Лыжи без проблем в люк (у меня седан), снимал задние спинки и возил 2 разобранных шкафа и горный велосипед. Проем в салон позволяет. А уж сколько я крупногабаритных вещей из ИКЕА перевозил! : -)
Драйверские качества – не Порше, но для Москвы и дачь-магазинов 8кл. движка – за глаза. Рулится может и хуже 9-ки, но я не заметил особого дискомфорта. Читал много про тонкий руль, но это у кого какие пальцы…: -)
Автоматический отопитель работает без проблем до сих пор. Сейчас можно и кондиционер поставить – будет климат-контроль. : -)
Что несколько раздражает – руль перекрывает контрольные лампы кнопок, расположенных по краям панели приборов, но сейчас уже появились 10-ки с новой панелью. Там все сделано по уму.
Ну, вот вроде и всё…устал по клаве стучать: -)
Хотя еще кое-что по поводу ненадежности ВАЗов (или ТАЗов, кому как больше нравится): Много ли вы знаете владельцев новых иномарок, которые пропускают очередное ТО? Думаю ни одного. Себе дороже выходит. Переформулируем вопрос. Много ли вы знаете владельцев ВАЗов, которые ездят на плановое ТО? Опять думаю ни одного… Я и сам такой. Ездим пока в районе деревни «Глухая ж.. па». ВДРУГ на 70-й тысяче не порвется тросик сцепления, ремень какой-нить или шаровая не вылетит, и потом клянем «долбанные жигули» на чем свет стоит… Я не говорю, что если посещать ТО, 10-ка сравнится по надежности с Тойотой Королла … До этого я уж точно не доживу.. Но если уж сравнивать надежность, надо и обслуживать машины одинаково.. Моё такое мнение (оно может быть и неправильное… но оно МОЁ: -))
И еще некоторые факты из моей биографии перед выводом: Я водил следующие машины: ВАЗ 2105 (4 года), 04, 09, 102, 103. НОВЫЕ иномарки: Фольксваген Пассат, Ауди А6, Альфа-Ромео 156
ВЫВОД:
Если у вас денег менее 10000 баксов или вы недавно продали свой любимый москвич 2141, ВАЗ 01-09 (или что похуже) и думаете, что купить новое взамен (при соблюдении первого условия и если вы не новый поклонник старых иномарок)) – берите 10-ку и не думайте. После ВАЗовской классики щенячий восторг гарантирован.
Если вы счастливый обладатель более внушительной суммы и вам не надо строить коттедж на Рублевке или иным образом улучшать свои жилищные условия – широкий выбор новых иномарок не раз заставит вас задуматься на тему: что лучше – три выдвигающихся подстаканника в заднем подлокотнике или антибликовое зеркальце в противосолнечном козырьке?: -) Короче – берите иномарку и наслаждайтесь жизнью по полной программе…
Удачи на дорогах и да хранит вас Господь!
Алекс
P. S. Взял на днях новую ВАЗ 21103 Люкс. (дачу достраивать всё же надо: -)) Переделано по сравнению с 1999м годом очень много. Впечатления – во втором томе моих произведений. Скоро в магазинах города…: -)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Musso
Suzuki Swift 1.3
Chevrolet Lumina APV
Volvo C70
Mitsubishi Pajero
Hyundai Getz 1.6i
BMW 525i
|