Здравствуйте! Решил поделиться своим опытом владения автомобилем ВАЗ 2110.
Выбирая авто, хотел непременно новый агрегат в пределах 200 с небольшим тыс. Выбор был небольшой либо Дэу Нексия, либо Ваз. Вариант с Дэу быстро отпал из-за нелестных отзывов отца, который некоторое время являлся счастливым обладателем данного авто. И я поехал выбирать Таз. Сначала смотрел 14-15 (подходят по деньгам), очень расстроился (тесно и убого), посмотрел десятку — понравилась. Решил брать! Правда один минус — 8 клапанная, но я не придал этому значения (после Нивы и такая будет самолетом). Итак, 230 тыс. из наворотов только сигналка и я счастливый еду домой!
Т. к. был уже вечер сразу бросился в глаза первый серьезный недостаток — свет. Мало того что он почти не светит (слабый), так еще и линза на правой фаре уткнулась вниз и освещает бампер, да и левая смотрит низковато. Ну думаю фигня, ща подниму. Фигу! Крутил-крутил никакой реакции. Еле-еле на дальнем доехал (никто кроме меня не понял что у меня дальний). Вот и первые траты. Ни один сервисмен не смог мне помочь, взял новые фары БОШ 5000 за обе и проблема решена, хотя свет все равно слабоват (лучше сразу ставить ксенон). Еще прикол — вылетает задняя скорость, но к этому я постепенно привык (задняя не передняя), и отъездил 2 года почти не замечая. Впечатляет так же разболтанность АБСОЛЮТНО всего начиная от колес и заканчивая винтиками в салоне, так что после покупки сразу все протянул. Постоянно донимали мелкие пакости типа сгорел прдохранитель, реле, лампочка ближенего, лампочка габаритов и так далее по списку, к этому тоже пришлось привыкнуть, через месяц почти синхронно полетели оба стеклоподьемника (после замены не ломались ни разу), донимал стуком дворник (перевязал изолентой — перестал). Прыгала стрелка температуры, устранили в сервисе за 10 мин (не было массы). В дверях сильно дребезало, гремела полка, все решилось за 6000 — шумоизоляция, ездить стало тихо и приятно. Ходы коробки передач длинноваты, при езде в мороз создается впечатление, что рычагом мешаешь цемент, а не переключаешь скорости. Из минусов наверное все.
За два года не было ни одной серьезной поломки, хотя я ее не очень то берег, и по буеракам лазил (кстати проходимость очень удивляет), и гари давал постоянно, и канавы бывало ловил. За 62000 км кроме замены масла, фильтров, колодок и свечей поменял оба опорных подшипника, шаровую (300 руб) и стойку (1000 с работой), сделал антикор 3500. Вот и все! По-моему немного.
На ходу червонец проявил себя неплохо. Резвый разгон, правда приходится поддавать оборотов, движок просыпается ближе к 3000, до 150 практически на одном дыхании, дальше конечно хуже, но максималку выжимает вполне достойно. Разгонял до 200 (по спидометру) правда под крутую горку, незабываемое очущение того, что сейчас с машины слетит все железо и останутся только сидения и колеса, так что больше не повторял и другим не советую. Особое удовлетворение доставляет в меру жесткая подвеска, в повороты входит очень достойно, без кренов.
В салоне без нареканий, все под рукой, мощная печка, сиденья правда не ахти, в повороте так и норовят скинуть седока куда подальше. И чуть не забыл! Складывать-раскладывать задние сидения с чехлами просто мученье. Долбишь-долбишь, толку мало, хорошо если на раз надцатый защелкнутся.
В общем, машина неплохая и меня полностью устраивала, и ездил бы я наверное и по сей день, да попал в ДТП. Восстанавливать смысла не было, пришлось продать и брать другую, но это уже совсем другая история.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo S40 2. 4
Volkswagen Passat 1. 8
Audi A6 2.8 FSI
Renault Espace 2. 2i
Skoda Superb 1.9 TDI
Mercedes C 180
ВАЗ 21093i
BMW 740i
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Nissan Qashqai
|