Опель Вектра 1.8 91 г.в. конечно приносила много приятных моментов, но на третий год нашей российской эксплуатации стала ржаветь просто сумасшедшими темпами (арки, пороги). Посему в октябре 2005 г. встал вопрос о покупке нового «коника». После продажи Вектры были подсчитаны средства и определены условия и приоритеты: брать новую под небольшой (25% стоимости) кредит. Изучение сайтов на автомобильные тематики только добавило в уверенности принятого решения. В один из погожих деньков у официального дилера был куплен ВАЗ 2110 1.6 8 кл., цвет млечный путь (графитовый металлик), Euro 3. Когда ставил машину на учет, гаишник никак не мог понять, почему графитовый металлик — это не серый, как простой карандаш, а темно-синий, как углерод.
На сегодня пробег 65 тыс. Что могу сказать… жене все также нравится Вектра, хотя десятка не сделала ей ничего «такого», комфорт конечно не тот. В остальном: подвеска раз в 40-50 тыс., сцепление — у меня замена на 50 тыс. (считаю недопустимо мало, ведь езжу достаточно аккуратно) хотя быстро (4 часа) и очень недорого, лампочки пока не менял, свечи — как повезет, бензин кушает любой (пару раз заливал 80-й, так как было безвыходное положение), болезнь у моей – датчик фазы – в сырую и морозную погоду (минус 25-30) зажигает «чек энжин». Кузов не ржавеет, хотя авто живет на улице в любую погоду. Эксплуатируется каждый день в среднем по 80-100 км.
Нравится настройка мотора – такой неторопливый труженик, тяга почти как на дизеле, макс. крутящий момент, по ощущениям, лежит где-то в интервале 2200-2500 об/мин, а что до лошадиных сил, так 80 лошадок мне за глаза хватает, чтобы ездить по трассе 90-110. Звукоизоляция слабовата, уплотнители в верхах могли бы и двойные положить.
Как итог – считаю приобретение более оптимальное, нежели покупка бюджетной иномарки (гетц (дорогое расходники и тесный), нексия (ржавеет быстро и опять же тесная) или китаец (вопрос про ржавчину, ресурс и ликвидность). Обычное авто, без понтов, авто на каждый день. В подержанном виде еще и выгодное по деньгам (продадите быстро и без потери средств), правда считаю, что это не относится ко всяким зачипованным, разукрашенным и затонированным агрегатам с толстыми выхлопными трубами.
Параллельно коллегами на работе были куплены примерно в одно и тоже время: нексия «с нуля» – быстро появились вопросы по коррозионной стойкости, хотя машина жила в теплом и сухом гараже; «вольво» с большим пробегом – согласен, что за комфорт и безопасность надо платить, но не такие астрономические суммы и не так часто (стоянка/езда – 50/50), вдобавок нулевая ликвидность, как ни странно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6
Mercedes 280 SE
ГАЗ 3110
ВАЗ 21013
Subaru Pleo
Jeep Cherokee
Ford Maverick
|