Проехал около пяти тысяч км. Чувства противоречивые. Машина новая, всегда приятно! До этого была икс пятая второго года, затем пятого. Если честно, те машины радовали больше. То ли конкурентов у них было меньше, то ли поправильние они были, не знаю. Динамика новой машины отличная, но, к сожалению, она уже не лидер в этом вопросе. Порш Каен или любой немецкий седан с нормальным мотором легко конкурируют с Х-5. Габариты машины стали больше. Вроде, нужная вещь, но мне этот объём реально не нужен. Манёвры, несколько затруднились, мотать машину из ряда в ряд стало как-то неловко. По прямой, да, движение стало интересней. Кажется машина несколько тише, руль удобнее, джостик КПП прикольный. У брата осталась ещё старая Х-5, правда 4.8, он хотел её продать ещё летом. Попробовал на моей поездить, говорит- тоже самое, только металла больше. Я с ним спорю, хотя иногда думаю, может он прав. Вывод такой, если нужны понты, имидж и внедорожник, то берите Каен-турбо. Если просто хотите нормальный джип, то Х-5 в самый раз. Но подготовтесь к тому, что эта машина уже далеко не лидер среди джипов. И вопросы. типа, а чего Ку-семь не купил или, почему Каен не взял, будут задаваться вам довольно часто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A3
Mazda 121
Honda Accord
Chrysler Sebring
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Mazda 6 2.0 S-VT
Opel Corsa 1.4-16V
|