Понедельник, 29.04.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21102

ВАЗ 21102



Всем доброго времени суток. Начну с того, что купил я свою десятку в феврале 2006 года, до этого была копейка 1979 года выпуска, ездил меньше года, брал чтобы научиться ездить как следует. После классики десятка показалась чем-то супер современным и супер комфортным. Покупал машину на авторынке, 2001 год выпуска, пробег 74500, цвет ярко-белый (как раз такой как я и хотел). Как купил, сразу поменял музыку, подкрылки, сделал антикор на всякий случай и ещё по мелочёвке.







Ремонты.



В том же 2006м ближе к новому году по дороге на работу заметил, что машину довольно прилично ведёт в сторону, думал, что виновато давление в шинах, оказалось, что левая граната, которая кстати на тот момент уже хрустела месяца два при поворотах, заклинила. Приехав после работы, поставил машину на стоянку, решил, что следующая поездка будет в сервис для замены гранаты, но в тот же вечер часов в девять пришлось ехать за матерью на работу (она задержалась по случаю новогоднего корпоратива). Туда обратно километров десять, но мне, как говорится, не хватило, граната выскочила, когда разворачивался во дворе офиса корпорации, благо во дворе был директорский транспорт с личным водителем, до стоянки на галстуке, на следующий день толкачём до сервиса (сервис через дорогу от стоянки), пробег на тот момент составлял 90000 км.



Через три с небольшим месяца после этого по дороге из Оренбурга на трассе случилась следующая поломка. При скорости примерно 150км/ч в салоне появился резкий запах чего-то очень вонючего, напоминающего органические газовыделения, после этого резкий палёный запах. Посмотрел в зеркало и увидел шлейф дыма, вырывающегося из-под машины, остановился, схватил огнетушитель, открыл капот и начал исчкать что горит, дым рассеился и лиш не большой дымок выходил откуда-то из коробки передач. Понял, что это сцепление. До города доехал своим ходом с минимальными нагрузками и на следующий день в сервис, поменял весь комплект сцепления (пробег 95000).



После этого была активная весенняя эксплуатация (думаю, что многие знают, что твориться с дорогами в это время), после этой весны в подвеске стучало и гудело всё что можно, в июне поменял передние стойки, все сайлентблоки передней подвески, опорные подшипники, все ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые (пробег 98000).



До марта следующего года вообще ничего не делал, ближе к марту заметил, что увеличился расход примерно до 10л/100км, до этого укладывался в 7.5 — 8.0 /100км по городу, на диагностике перед техосмотром выяснилось, что неисправен датчик массового расхода воздуха, правая передняя стойка потекла, колодки и задние тормозные цилиндрики требуют замены. Всё поменял (пробег 116000).



Тогда же сделал прошивку мозгов двигателя, зря, я считаю, результат такой: до 2000 оборотов двигатель вялый и раскручивается неохотно, зато после 2000 двигатель резко выстреливает. Расход немного увеличился, но на трассе с обгонами стало проще.



Потом поменял колёса, взял резину на 14 Cordiant comfort 185-60 с литыми дисками tech line. Кстати, неплохая резина (российского производства), мягкая и довольно тихая по сравнению с камой, которая стояла до этого, конечно подвеска стала пожёстче по сравнению с 13-ми колёсами, но на скорости машина вести себя стала лучше, хотя и до этого вела себя очень даже неплохо (ВАЗовцы неплохо поработали с аэродинамикой).



До нынешней весны опять забыл про ремонты, этой весной поменял все стойки (задние, как сказали в сервисе, похоже родные ещё стояли), на передок поставил KYB premium (масло), на задок delphi (масло), поменял опорники (хотя старые ещё были вполне живые) и шаровые.



Про ресурс новых стоек судить ещё рано, но надеюсь, что будет не 10000 км как у СААЗовских, но разницу в поведение машины я ощутил сразу же. Каябы пожёстче, реакции на руль стали чётче, чувствительность (обратная связь) немного меньше, крены в поворотах уменьшились, скрипов пластика в салоне от вибрации стало меньше. Задние Дельфи, как выяснилось, довольно мягенькие стоички, которые прекрасно проглатывают все неровности (в разумных пределах, конечно) (пробег 136500).



Ну вот, пожалуй, и всё по ремонтам на данный момент. Из положительного отмечу, что с двигателем ничего не делал, кроме замены расходников и вышеупомянутого датчика массового расхода воздуха. Ещё один момент: ездил на многих десятках, но у моей двигатель слышно намного меньше, чем у тех, в которых приходилось ездить, может там шумоизоляция какая-то другая.



Из неприятного: когда купил, в салоне ничего не скрипело и не гремело, потом началось! Короче качество пластика да и сборки далеко не лучшее. Не стойкая к коррозии крыша авто, под краской нет груновки и любой скол быстро покрывается ржавчиной, но ржавчина не прогрессирует почему-то. Не нравится защита картера двигателя (несколько раз вырывал). Салон по простору средний, при моём росте 193 места мне всё-таки маловато, но головой потолок не цепляю. Конечно в процессе эксплуатации были некоторые неприятные мелочи, но о них, я думаю, писать не стоит, общего впечатления они не портят и серьёзных затрат на устранение не требовали.



Отмечу, что машину я эксплуатирую каждый день и ставлю на стоянке, причём летом часто езжу на рыбалку по далеко не лучшим просёлкам, несколько раз сильно задевал передним бампером, выходил посмотреть, ожидая увидеть расколотый бампер, но бампер оставался целым, однажды зимой сдавал назад во дворе (с замёрзшим задним стеклом) и забыл про бетонный столб, который давно там стоит. Удар, машину тряхнуло, выхожу из машины, держась за голову и матерясь трёхэтажным, ожидая увидеть расколотый бампер, но вижу целый бампер и небольшую царапину. Как выяснилось, бампера у меня из мягкого упругого пластика и при ударе не раскалываются, а мнутся и выпрямляются, один раз даже выдрал передний бампер, а ему хоть бы что! Прикрутил на место и как ни в чём не бывало. Не так давно, когда менял масло, увидел, что фартук под бампером довольно сильно покорёжен. Видно, что не один раз он принимал на себя удар бампера, придётся рихтовать.



Порадовала проходимость, при нормальной прокладке между рулём и сиденьем не хуже, чем у паркетника. Однажды зимой попал в снежный буран на трассе, короче картина такая: затяжной подъём, сильный боковой ветер со снегом, на дороге слой снега примерно 20 см, на подъёме около двух десятков застрявших машин (в основном ТАЗы Классика и иномарки, в кувете пассажирская газель, бензовоз полуприцеп и фургон Камаз с прицепом на боку. Поднимаюсь я по колее, тут впереди идущая машина останавливается и сзади меня подпирает другая машина, видимость метров пять, я немного постоял и решил рискнуть и, как ни странно, проехал по такому снегу. После этого ещё часто исполнял такие фокусы в говнах на своих любимых рыбацких маршрутах, правда однажды зимой приходилось и лопатой поработать, но всё равно достоинства переднего привода перед задним неоспоримы, и не только на дороге.



В заключение. Был такой момент, когда хотел её продать к чертям собачим и купить иномарку постарше, но за те две недели, что я её пытался продать, она никого серьёзно не заинтерисовала, десяток на рынке полно, а белый цвет далеко не самый ходовой. Теперь я её не хочу продавать, за эти три года мы с ней повидали многое, моя красавица (так я её называю) стала мне настоящим и верным другом, а продавать друзей нельзя.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Koleos
Renault Koleos

Toyota Carina E 2.0
Toyota Carina E 2.0

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

Peugeot 307 2.0-16V
Peugeot 307 2.0-16V

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Volvo 960 3.0i 24 Valve
Volvo 960 3.0i 24 Valve

Opel Astra 1.8
Opel Astra 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Теги: пробег, автомобили, салон, скол, бампер, трасса, пластик, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама