После многих лет вождения оечественных автои скромненьких иномарок решил купить аVтомобиль посолиднее. Обчные седаны так называемого предствительского класса отмел сразу- реальных отличий от Getz (аVтомобиля на которомя ездил до этого) они не имеют. Да, побогаче, побыстрее, но в остальном тоже самое. Средство пердвижения по асфальту. Поэтому выбор пал на полный привод.
Мученя человека выбюирающего дорогой аVтомобиль —огромны. Мной были пересмотрены десятки варианто. Некоторые отметались из-за высокой стимости: Rexton, Freelander некоторые из-за решения реализуемого «полный привод» — подключаемые муфты и пр. В конце концов остались три пертендента: Hyundai Tucson, Nissan X-trail(не новый) и Suzuki
От Ниссана отказался в первую очередь из-за того, то денег хватало не на новый аVтомобиль. Смущала и анель приборов посередине.
Hyundai (хоть и обладал подключаемым задним мостом втом числе и вручную) не понравилсяпанеью приборов- такой бедный и игрушечный щиток — вариант для Spark, а не для внедорожника. Я бьы клял себя за жадность каждый раз усаживаясь за руль этого авто (мне была предложена скидка в 25000).
Suzuki — и внешне и внутренне, аVтомобиль устраивал меня на все 100. Но начитавшись про плохую шумоизоляцию, слабый двигатель и гигантский расход, аVтомобиль из автосалона я забирал с камнем на сердце.
Но в реальности все оказалось чень хорошо: шумы начинают досаждать только на скоростях от 120 или при движении в тонелле или у стены с открытым окном. Динамика. За эти деньги и с таким двигателем глупо было ждать от машины динамики Porsche. Разгоняется аVтомобиль умеренно, зато едет быстро- 150- не проблема ни для мотора, ни для водителя (что самое важное). Рулится машина прекрасно даже без ESP. Но еще важнее, расход топлива (при нынешней цене).
Каждый раз вставляя пистолет в бак Suzuki я думаю, был бы я гтов переплачивать в полтора раза за то, чтобы достигать отметки в 100 км/час на 2-3 секунды быстрее? И постоянно себе отвечаю — конечно, нет! Потому что аVтомобиль на механике при 90 км пробега ежедневно. Половина из которых приходится тошнить по пробкам есть около 9,5 литров бензина. Сегодня при очень активном темпе показатель поднялся до 10, 1)))
Так что уравнение Suzuki Grand Vitara (умеренная цена+отличный дизайн+постоянный полный привод+скромный расход топлива+крепкие ездове характеристики) = отличный выбор, считаю полностью доказанным.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru