Приветствую Вас, автолюбители!
Сегодня хочу рассказать Вам о продукции тольяттинского завода, о самой, на мой взгляд, более-менее внешне красивой машине. Ваз 2112. Сразу скажу, что авто покупался на перепродажу, ибо продавалась она намного ниже рыночной стоимости, что, собственно, и послужило поводом её купить.
Итак, авто серебристого цвета, литые диски на 14, спортивная решетка радиатора, передние подкрылки, тонировка цвета ночи, пробег (если не скручен) 102 тыс. км., протектора на резине практически нет. При осмотре так же выяснилось, что переднее левое крыло было деланное и поменян передний бампер, коррозии не было нигде. Движок очень тихо работал, что понравилось. Салон был довольно-таки затертый, в плане требовалась химчистка, дырок, проженностей не было. Дешевый «пионер», передний и задний эл.пакет, причем задний не работал, остальное всё работало, включалось, светило и т.д. Хозяин сразу предупредил, что по передней ходовке нужны вложения.
Сели проехаться. Педали расположены слишком близко друг к другу, нет ГУРа, это ощутимо. Выезжаем на прямую, педаль в пол — разгон, шум ветра и двигателя, вместо 4-ой чуть не включил 2-ю, вот действительно ручку КПП называют мешалкой)) Но ничего, со второго раза всё пошло лучше. Остановка, давлю тормоз, выжимаю сцепление, а педаль просто провалилась. Я в шоке. Машина всё ещё едет на пятой передаче… в общем, выключил еле как скорость, остановился, а хозяин говорит: «Да там просто на вилке тросик сцепления гайкой не затянут, так что ты педаль на себя ногой двигай»))) Вышли, одели на место тросик, поехали оформляться.
В ГАИ сверили все номера, произвели расчет. Еду домой, всю дорогу мне было просто смешно: от шума в машине, ощущение, что пластик весь просто грохочет, руль тяжелый, каждая неровность на дороге воспринимается подвеской в штыки, всё стучит, всё гремит))) Тормоза так себе. Но на улице —30, а в машине жара, зато печка шумит ужасно. В общем, добрался я до дома, поставил машину в гараж. На утро у меня было намечено много планов по доведению её до продажного состояния.
9 часов утра, в гараже минус 22, с третьего раза еле завелась. Новый АКБ и неизвестно какое масло. Первым делом поездка на СТО, диагностируем ходовку: передние стойки, рулевые наконечники, люфт в рейке, опоры стоек, шаровые, сайлентблоки, в задней части всё идеально. По двигателю вроде всё нормально, ГРМ на вид ещё хороший, потеки масла оказались из-за пробки заливной горловины. Далее поездка в магазин, покупка всех запчастей, на рейку взял рем.комплект. Понравилось, что цены приемлемые и всё есть. До 6 часов этого дня были произведены все замены.
Я довольный выезжаю с СТО, думая, что сейчас-то машинка будет намного мягче и неровности будут проходится не так, как раньше. Но к своему же удивлению никаких ощутимых изменений я не заметил, на руль лишь стуки перестали отдаваться. Вот тут я почему-то подумал, что вкладывая деньги в ремонт иномарки сразу замечаешь изменения, улучшения, а тут как-то такого нет… может, ошибаюсь) Порадовала так же стоимость запчастей: 160 дол запчасти и 50 ремонт. На второй день авто ожидала химчистка, химчистил сам, снял обшивку с дверей, так как на сиденьях были чехлы, то они были просто постираны, потолок отчищал пеной, пропылесосил салон, багажник, на утро высохшие обшивки и чехлы были поставлены на место, и салон стал приобретать ухоженный вид.
В скором времени была приобретена резина — все 4 баллона амтел. Всё же какая бы резина не стояла, а зимой с АБС лучше. Как-то раз заглючил центральный замок: отрываю дверь с ключа, двери открываются и тут же закрываются)) В общем, поменял замок на двери на новый и всё прошло. Как-то раз остался свет в машине гореть, который освещает салон, минут наверное 40. Итого расплавленная пластмасска осветителя))) Стоит сущие копейки.
Вот, собственно, и все затраты. машина готова к продаже. Кстати, не знал, что они так пользуются спросом, интересовалась в основном молодежь, и на третий базар авто был продан. Ах, да! Расход очень порадовал, в городе меньше 10 литров.
Покупая такую машину не надо ожидать от нее сверхъестественного. Треск в салоне, минимум комфорта и т.д. И ничем это не побороть. Можно рассмотреть как вариант «рабочая лошадка», так как у самого была когда-то такая же новая, служебная. Проехал на ней порядка 100 тыс. за год с небольшим, особых вложений не было — рабочая, одним словом, была машина, но это уже другая история.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Daewoo Nubira
Toyota Corolla
Audi 100
Cadillac SRX
Mazda 6
ВАЗ 2106
Kia Magentis
Ford Focus
Fiat Punto
|