Доброго времени суток!
После покупки Опеля встал вопрос о дальнейшей судьбе двенашки. До покупки мы хотели ее оставить как рабочую машину для меня. Однако имея перед глазами автомобиль совсем другого качества мое мнение повернулось в сторону «продавать». Супруга же все еще склонялась к оставлению. Но проехав самостоятельно по делам за рулем ВАЗа сразу согласилась со мной. Надо сказать, что после Зафиры, не смотря на ее размеры, двенашка плохо управляется, отвратительно тормозит и сильно кренится в поворотах.
Несмотря на последние отрицательные эмоции, у нас от этой машины осталось множество положительных — это 3 поездки в Сочи на море (3800 км в одну сторону), 2 поездки в Северодвинск (1800 км в одну сторону) и многое другое…
Итак, прочь эмоции, да здравствует холодный расчет.
За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина подвела меня 1 раз — когда перестала заводиться при температуре ниже —8 градусов. Только на 4 сервисе смогли определить причину — бензонасос перестал выдавать рабочее давление. Но потеплело и машина стала заводиться. Решил отложить замену до осени. Так машину и продал. Новый хозяин об этой проблеме знает, родной мотор бензонасоса получил в комплекте с машиной (см. предыдущий отзыв), поэтому тухлыми помидорами и яйцами в меня кидать не надо: -) Салон скрипит и гремит, но это не только проблемы машины, но и наших дорог. На нормальной дороге двенашка — весьма тихий авто, но где же их взять-то — нормальные дороги, так редкие кусочки радости…
Еще была замена вентилятора печки на 95 0.00 км — 3000 руб + работа. Но к поломкам это не относится — естественный износ.
На 105000 км приехал в фирменный сервис ВАЗа в г. Мурманске на ТО + всякая мелочевка (гаража у меня нет, а на холоде корячиться удовольствие гораздо ниже среднего). Там этому очень удивились, что машина с таким пробегом приехала к ним на ФИРМЕННЫЙ! сервис. Интересно, зачем же они тогда нужны? В результате это удивление у них видимо не прошло — машину сделали ОЧЕНЬ хреново. Половину саморезов не закрутили, проводку стоп-сигналов после снятия панели назад не подключили, и я НЕДЕЛЮ ездил вообще без стопов! Хорошо, что добрые люди вовремя подсказали, пока дело до беды не дошло. Слов нет, одни маты.
Больше даже писать не о чем — нормальный рабочий автомобиль. Именно рабочий, для семьи такой покупать наверное не стоит. Ну я так думаю.
Как вариант — машина для тюнинга. Иногда складывается такое впечатление, что ее для этого и создали — все время хочется купить какие-нибудь штучки к автомобилю.
По оценкам — снизил 1 балл за управляемость из-за сравнения с другими (импортными) авто, на коих мне довелось покататься за рулем.
Прокатился с десяток км. на новой приоре. Три мысли:
1. Приора лучше десятки, но оценить это смогут только владельцы десяток ((С) известный журнал про автомобили) — это правда на 100%
2. Приора — это то, что должно было быть десяткой в 1996 году — эту мысль родил сам: -) (наверное: -)))) Сейчас не «время для драконов».
3. Исконно отечественный автомобиль (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ (не Сайбер)) приму в дар, своим рублем за него голосовать больше не готов (это ТОЛЬКО МОЕ мнение, на обсуждение не выносится).
Ну а теперь самое сладкое — разбор полетов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Outlander XL
Volvo S40 1.8
Ford Explorer
Alfa Romeo 164 3.0 V6
Toyota королла-филдер
Hyundai Elantra 2.0i
ВАЗ 2114
|