Начну с того, как я выбирал авто.
Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л. с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд. ), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч. красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 0.00км. Решил взять что-то помощнее, не менее и не более 2-х литров. Осматривал немецкий сайт, выбирал всё, что более 130л. с. и по объёму соотвеств. Выбирал между Альфой 156-й, Пижиком 406, Ситроеном С5, Премьерой 2002 года и Элкой. Все на ручке, мотор 2.0. Пижик сразу отменил из-за нелюбви к этой марке, друг работает в Ситроене, сказал не брать С5 (жалею, что не выбрал), Альфа — она сказка… но дорогая по запчастям, премьера не понравилась дизайном, а на более новую не хватало денег. Так вот я выбрал Элку, внешний вид очень нравится — у меня хэтч, вид сзади просто супер… про надёжность не было сомнений, это не Китай… разгон, я потом убедился.
Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 0.00 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но всё-равно шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).
Салом мне нравится, большой. Багажник вместительный. Материал пластика плохой, на ощупь неприятный. Расположение кнопок меня устраивает. С кондеем не еду, пару раз включал — через минут 5 в салоне хорошо, но тягу забирает.
Внешне мне авто нравится — спортивный вид сзади и агрессивный спереди. Только вот одна фара «запотевшая», надо снимать и полировать. Ржавчины нет, ТТТ. Проблем с кузовом не было.
Машина для меня не мягкая, после Ровера 25. Резина Р15 205/55. Управляемость радует, но я не любитель «быстрых поворотов».
Расход умеренный. Езжу в 80% по городу. Зимой около 11л (с прогревами и всё такое). Летом 9-10 по городу (иногда зажигаю). По трассе 7 (скорость 90-100). Разгон меня радует, 0-100 за 9сек (по паспорту). Не гонялся по прямой, люблю между машинами «играться».
Ну вот и всё. Машиной очень доволен, менять не собираюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Nubira 2.0
Ford Escort
Chevrolet Lacetti 1.4i
Mercedes Benz E 230
Acura MDX
ВАЗ 2107
Daewoo Tico
|