Совет покупателю:
Данный автомобиль использую с 2005 года, взял в автосалоне новый. До этого катался на прочих отечественных авто: ГАЗ 2410, ВАЗ 2105, УАЗ 465. Так как все предыдущие автомобили были б/у, решил преобрести новый. Надоело находиться в состоянии ремонта, причём вспышками, то большой ремонт, то очень большой. Так как я являюсь автослесарем по профессии, то все ремонты производил сам, что позволяло экономить на сервисе, да и качественно ремонт проводил лучше.
Теперь об авто: Сначала был очень доволен, мелкие огрехи сборщиков и сервисменов(антикор, некачественное установка доп. оборудования) устранил сам. На гарвнтию завода уповать не стал, т. к. много наслышан об этом. Первую зиму не пережили амортизаторы. По весне потекли все дружно. Пробег при этом составил 28000, и эксплуатировался автомобиль преимущественно по асфальту, в дебри никуда не лазил, машину щадил. Решил поставить газомаслянные стойки Monroe. Заодно и поменял пружины, заводские не нравились своей слабостью, при загруженном багажнике и двух пассажирах на заднем сиденьи чиркал задним бампером по неровностям асфальта. До кучи заменил шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, и повёдшись на рекламу установил опоры передних стоек сс20. О последнем не жалею ни грамма, руль стал легче и голова не болит думая о стуках в подвеске. После данного ремонта катаюсь без раздумий о подвеске. На 33000, решил заменить ремень ГРМ, т. к. часто приходиться далеко ездить и переживать о том, что где-то не в порядке не в мох правилах. Огогворюсь, что все запчасти приобретаю в надёжном и проверенном магазине. На 45000 Застучали ШРУСы, дружно и сразу все в течение недели, через 1000, забуксивало сцепление, пришлось всё заменить.
Установил фаркоп, таскаю прицеп (иногда почти тонну весом) авто особенно не берегу, езжу на охоту приходиться преодолевать просеки, ручьи, лесные дороги. Нареканий к авто нет. Ведёт себя прилично не подводит. Сейчас уже подходит пора замены шаровых опор и рулевых наконечников(люфтов пока нет, но порвались пыльники) сделать очередное ТО.
Итог: Авто неплохое, но требует постоянного обслуживания. Это Российский автопром. Думаю сменить данный автомобиль на что-то иностранное, пусть даже слегка поюзанное. К нашему призводителю нет желания обращаться.
совет
Если руки пришиты нормально и есть место для ремонта, берите нашу «ладу».
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Volkswagen Passat 1. 8
Volkswagen GL
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Nissan wagon
Mitsubishi L200 OLD
Renault Koleos 2.5
Peugeot 406 1.9 dt
ВАЗ хэтчбек
|