— Все штатные реле заменил на продукцию HELLA.
— Установил бортовой компьютер GAMMA.
Совет покупателю:
Однажды вечером решил написать отзыв про автомобиль, на котором передвигаюсь последние три года.
Реальный стаж вождения у меня 8 лет, рост 180 см, вес 83 кг. До этого автомобиля имел Mitsubishi Galant 93г. в., ВАЗ 21083 02г. в., на многих марках просто ездил. Работаю на дилере Mercedes в Питере, так что про автомобили в полном смысле этого слова знаю не понаслышке (предвещая вопросы некоторых авторитетных товарищей про то, почему я работая на Mercedes езжу на Lade, отвечаю: нет, я не работаю «гастробайтером» на дилере, просто у меня имеются другие приоритеты на данный момент).
Автомобиль покупался новым в 2006 году ноябре месяце за 209 тыр. Покупка была отчасти спонтанной, так как срочно требовался автомобиль за минимальные деньги и хотелось что-то новое. Ранее имея опыт владения продукцией автоваза восьмой модели решил брать 21130. Не буду описывать плюсы и минусы авто (этот момент многократно разбирался в многочисленных отзывах, опубликованных на этом сайте), просто расскажу, что я сделал для улучшения качественных показателей моего автомобиля.
— Сразу после покупки установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском.
— Все штатные реле заменил на продукцию HELLA.
— Для минимизации вибраций с двигателя в салон установил дополнительную точку крепления ДВС.
— Установил бесшумные замки дверей и электронный замок на крышку багажника.
— Заменил штатный руль на калиновский, так как он значительно эстетичней и приятней на ощупь.
— Установил бортовой компьютер GAMMA.
— Заменил штатные стеклоподъёмники на электрические реечного типа (используются регулярно и зимой и летом два с половиной года, стекло без перекосов, полёт нормальный).
— Установил ручки «европейского типа» (значительно более удобны, чем оригинальные).
— Заменил штатные зеркала на устройства с подогревом (очень актуально в дождь и зимой).
Выше перечисленные переделки делал только с целью организовать нормальное и удобное место водителя. Отчасти это удалось.
В процессе эксплуатации (3 года, 55000 км) потребовали замены следующие узлы и агрегаты:
— Генератор (гарантия).
— Трапеция дворников с мотором (гарантия).
— Датчик коленвала + разъём с удлиненным проводом (гарантия).
— Правая фара (камень от КАМАЗА (КАСКО)).
— Лобовое стекло 3 шт. (КАСКО).
— Сцепление в сборе (за наличные).
— Передние тормозные колодки 2 комплекта (за наличные).
— ТО проводил каждые 10 тысяч км.
автомобиль эксплуатируется постоянно в Питере с периодическими поездками по северо-западу и в Финляндию. За время обладания ни разу не подвёл (все описанные выше неисправности не приводили к выходу автомобиля из строя — машина во всех этих случаях приезжала на сервис своим ходом).
На данный момент пробег 55000. С автомобилем расставаться не планирую, хотя планирую покупку нового автомобиля в конце года — начале следующего. Не исключаю, что в будущем вновь приобрету продукцию автоваза.
В отзыве умышлено не стал затрагивать темы динамики и т.п., так как всем (даже тем, кто пишет про жигули-ракеты и лады-болиды) очевидны эти показатели.
Совет покупателю:
Покупая нужно отдавать себе отчёт, что Вы покупаете неплохой автомобиль разработки 80-х годов 20-го века. Проводить сравнение с современными авто не вижу смысла, ровно как не вижу среди них конкурентов по цене.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Skoda 1, 6 FSI
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Audi 80 1. 8
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Audi A6 3. 2 FSI
ВАЗ 21065
Mitsubishi Outlander 2. 4
Acura MDX
Renault Koleos 2. 5
|