Здравствуйте.
Почитав негативные отзывы о пятнашках решил написать свой. Куплена в 2006 году, с пробегом 70000 км. До этого был ваз 2105, у которого ломалось все и причем постоянно. По этой причине в пятнашку сразу наложил половину багажника разных запчастей.
Покупал машину у знакомого, по его словам в машине кроме шаровых ничего не менялось, обслуживалась на сервисе, масло Mobil 1, замена через 10000 км. Из неисправностей обнаружились подтекания тосола (заменил заводские хомуты нормальными, дефект исчез), и тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (зимой, летом дефект исчезает). Главной проблемой стали неожиданные скачки холостых оборотов до 1500-2500 оборотов. Визиты в сервис и диагностика ничего не дали, зимой дефект исчез.
На машину сразу было установлено газовое оборудование за 11000 т. р. (по моим подсчетам окупилось тысяч за 15000), особой разницы в поведении машины не заметил, немного страдает динамика, но при моей манере езды (трасса 100 км/ч, со светофоров не стартую) это несущественно. Оборудование итальянское проблем никаких не доставило, что не скажешь об установщиках. Поставили самодельный смеситель газа, при пробеге 120000 км у него разобрался антихлоп, итог: болты в цилиндре и клин двигателя. Ремонт своими силами: снятие головки, извлечение болтов, обошлось примерно в 1000р. Износ цилиндров при этом пробеге практически не заметен, ход целый. Но болт свое дело сделал: в 4 цилиндре задиры на зеркале поршень немного сплющило, компрессионное кольцо заклинило. Поршневую решил не менять, осторожно извлек кольцо, надфилем расточил канавку и собрал. Проехал после этого 30000 км, все нормально, только появился расход масла около литра между заменами. Еще одна особенность езды на газе — ускоренная усадка седел клапанов. Рекомендую регулировать раз в 10000 км пробега. При полной усадке и невозможности регулировки не ведитесь в сервисе на замену седел, либо головки в сборе. С помощью специальной насадки на дрель стержни клапанов подрезаются без разборки головки на длину около 1 мм, после этого головка ходит еще до 100000км. Это касается и бензиновых машин. Еще одна особенность — расход, на одних заправках он 7-8 литров на других до 10!
Теперь о главном: за пробег в 150000 на машине сломался термостат, реле вентилятора и втягивающее реле стартера!!! Замену сцепления (100000), тормозных шлангов, пыльников приводов (150000 км) поломками не считаю, это изнашивается у любой машины.
Отдельно хочу сказать про плавающие обороты холостого хода. Летом дефект снова стал проявляться: обороты часто подскакивали до 2000, после остановки двигателя дефект исчезал, на сервисах неисправность найти не могли, настаивали на замене контроллера. Искал неисправность своими силами. Оказалось, что дефект проявляется при включении электровентилятора. Однако при включении вентилятора напрямую от аккумулятора дефекта не наблюдалось. Замерил напряжение на контактах регулятора холостого хода: во время включения вентилятора оно прыгало, также было и на других датчиках! Причиной оказалась общая масса реле вентилятора и контролера, вывел массу реле на кузов и дефект исчез.
На данный момент пробег 154000 км, машиной доволен, нисколько не сожалею, что по советам многих товарищей не купил япошку (живу в Тюменской области на селе), думаю, что машина еще долго будет радовать своей беспроблемностью.
P. S. На 154000 км порвалась мембрана вакуумного усилителя, возможно из-за подтекания зимой главного тормозного цилиндра. Отпишусь в следующий раз при пробеге 200000 км. Удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Новую бы покупать не стал. К б/у советую присмотреться тем, кто хочет купить новую классику, достойная альтернатива.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda Familia
Москвич 2141
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
ВАЗ 11183
Skoda Felicia Combi 1.3
Subaru Outbeck 2000
Chevrolet Lacetti 1.8i
|