Значит так это был мой второй авто, первый был фиат уно уютный маленький и юркий, но так как я живу в частном доме и дороги плохие, а весной просто кошмар пришлось покупать внедорожник (наш 21213) по цене. взял я его через знакомых у их знакомых. авто 3 года 1998г. в 53000км переборка двигателя 51000. ну думаю с двигателем тыс. 40-50 нечего не будет.
С первых же денй достал карбюратор-постоянно засорялся и фильтры тут не причем. Сам я люблю поковыряться с авто для этого построил гараж 6х8 два этажа, первый для авто и верстаков, второй для отдыха хотя дом в 20метрах но так прикольнее. Но как оказалось карбюратор это были цветочки. Через 3-4 тыс встал вопрос о замене крестовин и о боже все крестовины которые покупаю оказываются сырыми. Таких хватает на 2-3тыс. шприцевал каждые 1000км (два раза в месяц) стал ездить за ними с напильником чтобы сразу проверять (в тихую), но сколько не искал нормальных нет, то есть есть, но для белоруских карданных валов.
Пришлось купить валы, а что делать, каждый любит свою машину. Через 15000 пробега развалились кольца на двух цилиндрах, пришлось везти блок на расточку в мади. Ремонт 2 недели. Через 1,5 тыс тосол проел головку блока-купил, отдал 200$. Подготовил к утановке (притер все к ней прикрутил и тп), но при установке впускного колектора обратил внимание на то что отверстия для тосола недосверлены. Пришлось все разбирать и везти в магазин (это всё своим ходом).
В магазине сначало не хотели менять, дескать справку из сервиса, да просверли сам, но потом поменяли. После этого ломалась вилка сцепления (на трасе) заехал в сервис там сломали болт крепления раздатки меняли два дня. После этого ездить стало не возможно. После 73км начиналась вибрация, на 85 думаешь зубы выпадут, на 105 вибрация как ни странно уменьшалась как на 75 так что приходилось ездить либо 65-70 либо 110-125. Ни в одном сервисе так и не смогли устранить эту проблему, но как я узнал эта проблема у многих из за неправильной установки раздатки. карданные валы здесь не причем (пробовал старые родные).
Вскоре полетела 5-я передача. Решил не мучаться, а поменять коробку, а старую отремонтировать и оставить на запас. Купил. Не прошло и недели полетела 4-я пер. Еле вернул, хорошо есть знакомые в авто сервисе. Магазин крутой без документов из сервиса не принимал. Разобрал свою оказалось в подшипник 5-ой развалился сепаратор ну и подшипник навернулся. Короче ремонт обошелся одним подшипником и кучей нервов. После этого в тосоле появились мелкие пузырьки, думал прокладка, пробовал менять два раза не помогло и надоело.
Поэтому подал объяву и через три дня продал. Пробыла она у меня 1г и два месяца. Что я хочю сказать: авто для езды по грязи пойдет, в деревню, но не для города. Запчасти при сборке оставляют желать лучшего, а то что продаётся в магазинах на наши машины нашего производства в основном некондиция. Импортного очень мало. С тех пор сменил 3 авто. Но про ниву помню как о дурном сне. Это не я имел машину это она имела меня…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ВАЗ 21099 i
ВАЗ 21063
Ford C-MAX 1. 8 16V
Volkswagen Touran 1. 9 TDI
ВАЗ 21060
Ford XLT
|