Пятница, 26.04.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21060

ВАЗ 21060
Совет покупателю:

Продолжаю радовать вас своими рассказами о бывших у меня машинах (здесь — смайлик! )

Не ошибусь, если скажу, что на этом автомобиле поездили многие сограждане, которым от 40 до 50 и более лет.

1991 год – год перемен и начала надежд. Семь лет до этого радовала и огорчала меня пятерка, поднадоела, захотелось попробовать нашего автопрома из другого стакана. Продана была в мае 1991-го таксисту, который меня пьяненького до дома один раз доставил, увидел машину и очень ее захотелось ему купить (пристал, маньяк, прямо: ))), за 20 тыр. через месяц.

К ним я добавил 2 (вырученные от продажи какого-то малазийского магнитофончика) и купил на пару-тройку лет шаху 85 года. Покупал по рекомендации, так что сюрпризов не ожидал: 6 лет, пробег, по-моему, что-то около 90 тык., но точно меньше сотни. Был еще вариант покупки чистой копейки, но то копейка (64 лошади), а тут — шейстера!

Это еще не было время всеобщего рыночного изобилия и массового нашествия иномарок, поэтому, хотя за границей на них и насмотрелся, и накатался, мысль о покупке иностранного чуда мне даже в голову в тот момент не пришла. А посетила озарением через три года.

Если помните, наши советские автомобилисты, владельцы наших продуктов (а иных практически и не было) на иерархической лестнице выстраивались так: различные волгари, семеры, шахи (которые делали в разных комплектациях, в том числе и так называемой канадской, даже на рынке в Южном порту шестерки стояли отдельным табуном) и так вниз до самого дна, до таврий, жоперов, луазов и мотоколясок. Так что шаха, это было даже престижно: как же, в ней ведь целых 75 (! ) лошадей. У меня была с надежным и хорошо зарекомендовавшим себя шестерочным движком. Согласен, по трассе бежала резвенько. У пятерки, мне кажется, салон подлиннее за счет задней полки был, спинки сидений повыше, мне в ней было удобнее в целом, но шестерка в целом создавала впечатление комфорта, крепости и достатка, а пятерка, типа, парусила, но красивее. А вот мыть шаху – сплошная мука: морда со спрятанными фарами, молдинги, из-под которых грязька с пылькой вместе с водичкой сочится. (А молдинги ведь крепятся к деталям кузова, то есть в этих деталях есть лишние дырДочки для проникновения внутрь воды – но это, скорее, недостаток, заложенный проектировщиками).

Судя по всему, моей шахе по жизни была прописана невеселая судьба после смены владельцев вообще. Я ее эксплуатировал с весны 1991 по весну 1994. При этом в 93-94 на ней практически не ездил, только летом на дачу – был водитель с кампании-каром.

Но тыс. 40-45 я на ней накатал. Даже первый раз попробовал, что такое шипованная резина (но только на заднице – дефицит! И так за комплектом обычной резины и двумя шиповками пришлось ехать из Москвы в Ярославль на завод! )

1991- 1992. В ней сначала не включался вентилятор радиатора, старый владелец кинул в салон провода, поленился, которые замыкал (! ), я поставил тумблер-выключатель, потом отремонтировали по-нормальному (сразу было нельзя – дефицит! Изобилье наступило — сделали). В первую же ночь приснился страшный сон: стоит машина под окном — без дверей! Выглянул с балкона – двери на месте. Хренушки! Утром подошел и обнаружил выбитую форточку, спертый набор стаканов и еще какую-то фигню. На форточки поставил винтовые замки (помните! ), а на машину сигнализацию. То ли «Оса», то ли «Шмель», наша советская. Работала на открывание и удар, но никак не хотела тонко регулироваться на силу удара – орала от проезжающих мимо машин, пришлось эту функцию отключить. Потом какие-то «враги», наверное, отследили, что у меня в багажнике канистра с бензином, сломали крышку багажника, просто завернув ее с одного угла, и сперли канистру (крышку заменил, так как в гараже была шестерочная, купил еще, когда была пятерка, так, на всякий случай по случаю – дефицит ведь! ). Летом в зад тихонько въехал дедушка на жопере, когда я остановился на поднятую руку. Жопер был, наверное, весь склеен из стекловолокна: я весь в этой трухе, морды у жопера нет, у шахи только бампер погнут.

Зимой испытал, что такое хорошо, что такое плохо на шипах. Так случилось, что был у автора магазинчик в районе Химок-Шереметьево, каждый день мотался с товаром. Декабрь, яркое солнце, въезжаю в туннель на Соколе в сторону области. На долю секунды «слепну», прозреваю, видя перед собой в среднем ряду что-то большое мигающее аварийкой. Торможу, успевая в зеркало заднего вида увидеть летящие на меня фары одного зубила и второе зубило, с искрами шлифующее стену туннеля. Успел отпустить тормоз. Переднюю машину я, можно сказать, не достал (водила из нее потом подтвердил, что удар в него был только один). А вот сзади! Спасло только то, что я утром менял колесо и не поставил его в арку, поленился, а положил на пол – оно самортизировало удар в морду зубилу, и все было не так страшно, как могло бы быть (но от задницы осталась без замены только новая крышка багажника, пол багажника и панель, на которой целые фонари. Зубило даже бампера мне не повредило, а ударило под него: оно тормозило, морда вниз ушла, а у меня зад поднялся! Зато колонки с задней полки улетели вперед и больно ударили коллегу по башке! У меня тоже шея болела потом.

Умер, покрывшись ледяной коркой, бензонасос. Купил в ближайшем магазине ремкомплект, поменял мембраны и еще что-то. Просто, но холодно на морозе. Той же зимой с отремонтированной уже по свободным ценам, когда в один миг все (! ) странным образом появилось в нашей чудесной стране и машины, и пиво, и колбаса, с нее сперли передний бампер, причем, вот ведь козлы, вместе с номером (опять переоформление, ТО и прочая прелесть общения с ГАИ). Видно по привычке сперли – хрен ли покупать, ведь спереть можно. Потом я его та-а-ак прикрутил!

Летом 92 сгорел реле-регулятор на даче. У меня в багажнике было два (! ) новых, как выяснилось, оба нерабочие, бракованные. У соседей тоже не оказалось – незапасливые. Доехал 80 км на аккумуляторе, воскресенье, сервисы закрыты: покупка еще пары реле и нового аккумулятора, благо уже не дефицит!

Зима 93 прошла спокойно. А летом отказали тормоза (ох, и неприятное ощущение, скажу я вам! ) на Ленинском в сторону центра на Гагаринской площади. Уже иномарки появились, лечу с горочки, качаю педалью тормоза и выбираю – в какую в жопу бить буду! Господь милостив — в последний момент схватили! Никого бить не пришлось. Но нет худа без добра: была проведена замена тормозной жидкости «Роса» и главного тормозного цилиндра.

Тем же летом перегорела хренька – не помню, как называется, стоит в бегунке распределителя зажигания. У компании было выездное мероприятие за городом на Пятницком шоссе, я поехал на своей машине, прихватив гостившего на фирме американского директора. Посреди дороги машина встает. Надо было видеть лицо америкоза, когда я сам поднял капот! Челюсть реально упала на грудь (дословный перевод с английского)! Он, наверное, никогда в жизни не видел столько свободного места под капотом и чтобы другой директор совал туда руки! Догнавший нас наш водила на грузовичке с пивом, быстренько нашел, в чем дело, поставил туда кусок проволочки – от этого у америкоза, по-моему, начался приступ радости открытия, как у ребенка, а ведь еще пилот-любитель – и шаха поехала дальше.

Напоследок мальчик из соседнего дома с пытливым умом решил проверить крепость заднего стекла шариком от подшипника, выстеленным из рогатки. Опыт показал, что стекло осыпалось в миг и в мелкие кристаллики. Злодей был вовремя замечен и его родителям пришлось купить новое. Зато старушка хвасталась слегка затемненным задним стеклом с обогревом, подключение которого труда не составило. А допотопные и модные когда-то противосолнечные шторки были демонтированы.

Собственно, как видите, я даже не писал, про какие-то серьезные проблемы и поломки. Их либо не было, либо они шли сплошняком. Но это вряд ли: все же машины у нас в стране в тот период делали и собирали лучше! Хотя после аварии и ремонта машинка в местах сварки начала подгнивать. То ли сделали плохо, то ли время пришло.

В мая 94, сразу после того, как созрел на первую иномарку, сразу «почувствовал разницу», меняя их местами в гараже, пока машины было еще две. Шаха была продана коллеге, у которого ее года через три угнали. Думаю, угнали на разборку или черное дело такие же недобросовестные уроды-граждане, что бампер в свое время у меня сперли. Правда, до этого я все же совершил на ней вынужденный февральско-марктовский марш-бросок Москва-Смоленск-Москва на смоленскую таможню, благо на ней стояли шипы. Но уже привык ездить с относительным комфортом, так что удовольствия не получил, а только нервотрепку от быстро заканчивающейся омывайки, неочищающегося лобового стекла, подруливания в колеях Минского шоссе задницы и отвратительного бензина с бензовоза на трассе.



Совет покупателю:

Оценивать достоинства и недостатки такого автомобиля можно только в рамках параметров 80-90-х годов и то на уровне его единокровных одноклассников, что я и делаю, выставляя свои оценки. У меня получился «старающийся троечник»!

Не поленился, сходил на всем известный Сайт: цена от четырех тыр (один раз сходить купить продуктов на неделю для семьи в супермаркет — впритык) до 120-130 тыр (после сотни часто конструктор и тюнинговка). Честно, у меня язык не поворачивается что-либо советовать или рекомендовать.

Я так понимаю, что основной лохотрон в диапазоне от 50 до 90 тыр. на любой вкус и цвет с любыми пробегами и любых возрастов. Выбор, если вы решились на такое, только за вами.

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Iran Khodro EL
Iran Khodro EL

Saab 9000 CS 2. 0 LPT
Saab 9000 CS 2. 0 LPT

Ford Focus 1. 8
Ford Focus 1. 8

Chevrolet Lacetti 1.8
Chevrolet Lacetti 1.8

Ford Fiesta 1. 3i
Ford Fiesta 1. 3i

BMW M5
BMW M5

Volkswagen Golf Plus 1.6
Volkswagen Golf Plus 1.6

Honda UC-1
Honda UC-1

Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR

Volvo 460 1. 8i
Volvo 460 1. 8i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1048 | Теги: лето, автомобили, купить, бампер, Тормоз, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама