Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации.
Мотор 1. 9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости. Спасает автомат DSG, который в паре с этим мотором способен творить чудеса.
Заявленные производителем показатели расхода топлива не соответствуют действительности. Практически при любом стиле езды 10-12л/100 км — город, 7. 5л/100 км — шоссе. При равной стоимости дизтоплива и 95-го бензина есть смысл брать Туран с бензиновым мотором TSI.
Комплектации Trendline вполне достаточно, не хватает разве что, привычных датчиков дождя и света. Дополнительно установил ксенон, т. к. штатные галогенки не отличались выдающимися показателями. Несмотря на дизель, салон прогревается очень быстро, а если включить на максимум подогрев сидений, то можно очень быстро «свариться»: ). Трансформация салона вызывает восхищение, но ровный пол при сложенных задних сидениях получить не получится.
Управляется Туран почти идеально. Очень хорошая курсовая устойчивость позволяет двигаться быстрее на участках, где остальных «подбрасывает». Однозначно, настройки подвески «заточены» под автобан, но это, как ни странно, и является главным минусом автомобиля.
При длительных поездках пассажиры на задних сиденьях начинают ныть. Спинки сидений расположены почти горизонтально, а чтобы их отрегулировать приходится подвигать задние сиденья вперед, но тогда не остается места для ног. К тому же сзади подвеска почти трамвайная.
Да, подвеска ОЧЕНЬ жесткая. В крупных городах еще можно ездить, но стоит выехать за город, например, на дороги Витебской области — через 2 часа езды хочется плакать. Трясет даже там, где нет видимых неровностей. Можно легко заработать сотрясение мозга, если попытаться положить голову на подголовник.
Вызывает нарекания шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. На скорости от 130 км/ч досаждают шум двигателя, шин и ветра. Выход есть но он не дешевый — я отдал 700$ за дополнительную звукоизоляцию. Стало намного тише, но теперь внимание переключилось на «салонные» помехи (дребезжание очков в бардачке, звук катающийся пластиковой бутылки в багажнике и т. д.: ).
Однозначно ответить на вопрос «нравится» или «очень нравится» мне трудно. Перед покупкой брал у друзей Зафиру и C-Max — слишком много недостатков по сравнению с Тураном. Если в ближайшие год-два не выйдет новое поколение, возможно пересяду на Ford S-Max или закажу VW Routan из штатов, т. к. в семье ожидается пополнение и понадобится автомобиль просторнее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Laguna 2.0 16V
Kia Cee'd 1.6 CVVT
ВАЗ 33 л.с
Volkswagen Sharan 2. 8 VR6
Kia Rio 1. 4
Daewoo Espero 2.0
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
|