Четверг, 28.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099 i

ВАЗ 21099 i
15. 11. 2007
15. 01. 2008
27. 03. 2008
30. 05. 2008
29. 07. 2008
19. 09. 2008
Двигатель.
Трансмиссия.
Ходовая часть.
Тормозная система.
Кузов.
Отопитель нагревает салон за 3 минуты, стекла не потеют.

18. 09. 2007

Здравствуйте, многоуважаемые автолюбители!

Хочу поделиться с вами радостью. У меня появился автомобиль.

Закончил автошколу с отличием в октябре 2006 года, учился на ВАЗ-21053, потом был полугодовой перерыв, а летом довелось покататься на Mitsubishi Lanser 1991 г. в. в отпуске на Украине. То есть, как сами понимаете, я — «чайник», но этого не стыжусь, все когда то такими были.

Теперь непосредственно про авто. По объявлениям в газете, которые лопатил полгода, в сентябре 2007 года приобрел ВАЗ-21099, 2002 года с инжекторным двигателем 2111 (1. 5л 8 кл. ), комплектация «стандарт». пробег 61000 км. Перед покупкой осмотрел 4 машины, иномарки отпали однозначно, так как обслуживать их офицеру ВМФ не по карману, а на ВАЗы запчасти есть в любом автомагазине и они сравнительно дешевле. Так вот, цены высоковатые оказались, и плюс попадались либо битые в прошлом, либо убитые, либо с большим пробегом и неродной краской.

Автомобиль, который понравился, до меня имел 2 хозяина, эксплуатировался нормально, кузов целый, краска родная (цвет серебристо-серо-зеленый, название по палитре — папирус), световые приборы исправны, сколов и царапин на кузове нет. Прибамбасы (сигнализация, ЦЗ на 4 двери, акустика Panasonic, иммобилизатор, мультилок, подогрев сидений, хорошая обивка салона, литые диски R14, всесезонная резина, отбойник на капоте) тоже имеются. Осмотрели ее с другом, ремонтником, и приняли решение приобрести.

После «пятерки» — небо и земля! Лансеру проигрывает в комфорте, но немного. Дорогу держит хорошо, двигатель хорош, коробка передач, сцепление и тормоза тоже на должном уровне. Это пока первые впечатления. После постановки на учет, недельку попривыкаю, потом поменяю расходники (фильтры, масло в двигателе и в коробке передач). Пока приобретением доволен! А там видно будет. Проеду первые 3000 км — напишу еще один отзыв.

Гонять не буду и не хочу, предпочитаю спокойный стиль вождения, и буду ездить только по правилам! Это проще чем нарушать все, что возможно, получать «по шапке » от гаишников и еще на них обижаться. Тем, кто пишет про гонки на светофорах, откровенно нарушает ПДД, покупает права, сигналит новичкам, на дороге не место!



15. 11. 2007

Проехал 1500, но есть уже чем поделиться. Итак, за время эксплуатации с 17. 09. 2007 года заменил только лампочку левого переднего указателя поворота и трубку системы вентиляции картера второго контура, идущую к шлангу впускной трубы ресивера — трубка не та стояла, вход в шланге впускной трубы для нее тянулся вниз и в конечном итоге треснул — закрепил через переходник по нормальному. И ВСЕ!!!

Расход топлива — 6. 5 — 6. 8 л на 100км, заправляю только 95й. Езжу аккуратно, не гоняю, трогаюсь плавно и без рывков. Двигатель — отменный, резвый, руль острый и информативный (прямо как с ГУРом), управляемость — отличная. Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, при должном уходе (мойка раз в неделю и полировка) прослужит долго, днище и пороги хорошо обработал антикором, поэтому всем доволен. Частенько знакомые кидают комплиметны по поводу внешнего вида машины. Мелочь — а приятно!

На зиму поставил шиповку HANKOOK W409 175/70R13 с усиленными дисками, второй комплект налитых дисках — всесезонка KUMHO KW17 175/65 R14. У нас на севере без шипов никуда, север — дело тонкое. Так что не так уж плох наш автопром. Не бывает плохих машин. Матчасть — она ухода требует. Можно и иномарку крутую убить в короткий срок! И ездить надо аккуратно. Тогда и поломок будет меньше.

Желаю всем пережить эту зиму без проблем и удачи на дорогах!!



15. 01. 2008

Итак, на одометре моей «зубилки» 65000. Проехал уже 3500. Наконец-то нашел время – занялся электрикой, поменял все неисправные лампочки (теперь приборная панель – как елка новогодняя), наладил обогрев сидений, поменяв реле 90. 3747, поменял масло в двигателе (залил Mobil 1 SuperS 10W-40) и масляный фильтр (отдельное спасибо сотрудникам СТО Форд г. Мурманск – за качество выполнения работ и нормальные тарифы и небольшие временные затраты на их проведение – МОЛОДЦЫ! ), поставил защиту картера, бортовой компьютер БК-16 (подключал через штатную 4-контактную колодку), заменил фильтрующий элемент в воздушном фильтре.

После установки БК вылезли ошибки датчика скорости (наверное, замаслился) и регулятора холостого хода. Заменить своими силами не проблема. Вообще бортовик – нужная штука в инжекторной машине, а не понт, как многие его воспринимают. По диагностике работает не хуже ДСТ-2, нет необходимости ездить на СТО, где сдерут прилично. По контролю параметров – тоже набор приличный.

Это и расход топлива (мгновенный, общий, средний) пробег за поездку, средняя скорость, мгновенная скорость, обороты и температура двигателя, остаток пробега до очередного ТО, и просушка свечей зажигания, и вольтметр, положение дроссельной заслонки, и наружная температура воздуха (имеется датчик темературы).

Резюме: имея желание и время, можно самому контролировать работоспособность узлов и агрегатов без особых трудностей — матчасть надо «любить», и она ответит вам тем же! По динамике, ходовой части, управляемости, расходу топлива по-прежнему ТОЛЬКО положительные эмоции.

Чего и всем желаю! До встречи!



27. 03. 2008

Еще раз здравствуйте, уважаемые коллеги!

За полгода, прошедшие с момента приобретения мною автомобиля, пишу уже 4-й отзыв о нем. Плюсов и минуов не прибавилось — машина как машина. В месяц наезжаю в среднем 1000км, Поездки в основном по городу и в Мурманск на выходные — в обе стороны 50км. За период с января по настоящее время ничего особенно трагичного по технике не произошло. Разве что поменял масло в КПП, до этого момента было масло ZIC (полный отстой!!! ), на слабом морозе замерзало так, что для того, чтобы перевести ручку КПП в нейтральное положение приходилось прилагать усилие, аккуратно. Залили сейчас Mobil Mobilude GX 80W-90 — совсем другая песня. Теперь под капотом Мобиловский оркестр!

После замен масла в двигателе и в КПП прибавилось динамики разгона, двигатель перестал вибрировать, утром разогрев до 80 градусов составляет максимум 7 минут, еще через 3 минуты в салоне ТАШКЕНТ — спасибо исправно работающему отопителю.

А вот первый день весны запомню надолго!!! У всех весна, а у нас мороз ударил —22, после работы утром не завелся, приказал долго жить аккумулятор, бортовик показал напряжение 11. 5, а из под капота трещал стартер, «крокодилов» на стоянке ни у кого не оказалось, прикурить не у кого.

Товарищ на буксире довез до ближайшего автомагазина, с толкача заводиться я категорически отказался, инжектор ведь, плюс ремень ГРМ жалко. Короче вызвонили одного коллегу на 6-ке, приехал, прикурили — и тут двигатель начал «троить», на панели загорелась лампа аварийного давления масла и из глушителя масло закапало. Сразу же остановил двигатель, ребят отпустил, полез смотреть свечки — и не зря. Во втором и третьем цилиндрах свечки сдохли. Аккумулятор померяли нагрузочногй вилкой и сделали вывод — больной скорее мертв, чем жив. Взял новый ТИТАН 6ст-55а, заменил все свечки, поставил А17ДВРМ «За рулем».

В один прекрасный день стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на трассе рывком ушла в красную зону и больше оттуда не уходила. Бортовик показал 80 градусов, спасибо второму датчику, который в термостат ввернут. Отсоединил провод от датчика в головке блока цилиндров, проверил цепь, вывод — датчик отказал. Как я его менял — это отдельная песня. Но термостат не снимал и жидкость не сливал.



30. 05. 2008

Продолжаю оставлять отчеты по эксплуатации своей 99-й. 22 мая одометр пересек отметку 70000 км. В связи с никаким состоянием наших дорог (это только сейчас их начали в порядок приводить), появился стук со стороны передней стойки при поворотах направо, хотя езжу аккуратно, все ямки и выбоины стараюсь объезжать, но все все равно не объедешь. Искали со знакомым ремонтником долго причину стука, и только с третьего раза нашли, когда меняли обе опоры передних стоек (машина впереди начала заметно опускаться, пружины на стенде проверили – в норме, а на опорах демпфера уже начали трескаться) — левая шаровая опора имела приличный люфт, решили заменить с обеих сторон. Амортизаторы, кстати, еще с завода стоят – и работают, пробоев нет, не текут.

Ремонтник сказал, что при аккуратной езде они будут жить очень долго. Как и ШРУСы. В генераторе 9402. 3701 заменил регулятор напряжения – начал падать ток на выходе, при осмотре обнаружил, что щетки были на грани, поэтому заменил вовремя. Осмотрел ремни генератора и ГРМ, все в норме, не лохматятся еще, надрывов нет. Это потому, что двигатель не мучаю – выше 3000 об/мин не поднимаю. После зимы (она у нас только недавно закончилась) поменял свечи и высоковольтники. Во время одной из поездок в Мурманске на спуске педаль тормоза провалилась и послышался хлопок слева впереди, а впереди перекресток и красный свет!!!

Но тормозил двигателем и вторым контуром, перекресток успешно проехал, остановился, вышел и увидел, как из под левого переднего колеса вытекла тормозная жидкость. Тормозной шланг вылетел из крепления на амортизаторе и перетерся об обод диска, лопнул! И еще камнем перебило тормозную трубку в районе гайки, которой она крепится к шлангу. Все купил и поменял сам во дворе. Долил тормозной жидкости и благополучно доехал до дома. Только потом еще на СТО прокачал тормоза. Собирался их перед техосмотром прокачать в августе. А так, как говорится – не было бы счастья, да несчастье помогло. С заменой зимней резины на летнюю средний расход топлива (смешаный цикл) упал до 7. 3л на 100 км, по трассе – 6. 1л, город – максимум 7. 8л.

Это данные по бортовому ПК и по анализу количества заправок и пройденных километров, на основании которого, кстати, вычислен коэффициент коррекции для БПК и него введен. Данные бьются один к одному. Не сочтите за нескромность мое заявление – любой автомобиль, в том числе и наш, даже при наличии детских болезней (новые, особенно), при попадании в хорошие руки будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет. О своем выборе не пожалел ни разу. И вам того же желаю!!!



29. 07. 2008

Доброго дня, уважаемые коллеги!!!

Подошло время написать очередной отзыв о своем боевом друге на колесах. Счетчик одометра подходит к отметке 75000 км. Подошло время очередного ТО. Планирую замену масла в двигателе, масляного фильтра, регулировку зазоров в приводе клапанов (во 2-м и 3-м цилиндрах клапана уже постукивают), замену ремня генератора (для профилактики), замену охлаждающей жидкости.

Ремень ГРМ в норме, поэтому трогать его не буду. Масло в двигатель заливать хочу то же, что и до этого — Mobil Super S (полусинтетика), уж больно оно «вкусное», как говорят мои знакомые автолюбители, но есть еще масло STATOIL Laserway (синтетика) 5W-40 и Superway (полусинтетика) 10W-40. Вот стою перед выбором. Второе масло норвежское, соседи наши по широте, для наших зим оно здорово приспособлено. По крайней мере, мобиловское масло пошло двигателю на пользу, об этом уже писал. За прошедшие 2 месяца заменил датчик детонации и сделал себе задний противотуманный свет.

Об этом расскажу подробнее. Суть вот в чем. автомобиль у меня переходный, впитал в себя что-то от 15-ки, что-то от 10-ки. В том числе и задний противотуманный свет, а точнее — как он подключен. На всех схемах по 9-кам подключение заднего противотуманного света идет без реле, оно включается нажатием нефиксируемой кнопки слева от руля, около гидрокорректора фар, при включенном наружном освещении. Посмотрел по схеме цвета проводов от разъема кнопки и не обнаружил там оранжево-черного провода, который идет от монтажного блока к разъему кнопки, от него к контрольной лампе и далее — к фонарям. Были на разъеме — оранжево-белый и черный на контактах, которые замыкает кнопка — 9 и 10, черный и белый — на контактах 6 и 7 лампы подсветки при включении наружного освещения.

Предохранитель на 8А (бочка) из черно кожуха впускал и выпуска розово-черный провод. Короче, поизучав схему, застопорился. Начал думать. Полистал схему по 10-ке и обнаружил там, что на задний противотуманный свет имеется реле 6-контактное (2114-3747610). нашел я его у себя слева под торпедой, там, где стоит блок управления ЦЗ и блок сигнализации, провода по цветам совпадают с моими. Заменил предохранитель — и все заработало. НО есть нюанс! Включить задний противотуманный свет можно только при наличии и включенных передних противотуманных фарах (см. схему по 15-ке, 10-ке, 11-й, 12-й).

Еще разобрал салон и багажник, выдрал всю шумоизоляцию (пропиталась влагой), легкий ржавый налет зачистил до металла, под краской не обнаружил грунта (ПУСТЬ ИКНЕТСЯ ВАЗу и его мастерам!!! ), обработал преобразователем ржавчины, положил на передний и задний пол 3 слоя антикоррозийного грунта и столько же — МОВИЛЯ, подкрасил двери на кромках, пороги снаружи с обработкой антигравием, поставил впереди дополнительные брызговики, вместо шумоизоляции положил обычный 20-мм поролон, чтобы салон «дышал». Эффект — потрясающий, в салоне действительно стало тише!!! Еще разобрал все двери, отрегуллировал и смазал замки смазой WD-40, немного доработал уплотнители дверей, приклеив сверху на последний наружный шлейф обычные резиновые шланги для душа, разрезанные пополам вдоль, залил внутренние карманы МОВИЛЕМ.

После регулировки двери стали закрываться четче и тише, не хуже, чем в иномарке. Сам до сих пор балдею и удивляюсь, всех моих пассажиров умоляю сильно дверями не хлопать. А они кричат — это же ВАЗ, а не иномарка, можно со всей дури закрывать!!! А потом, закрыв аккуратно, удивляются, что я с замками сделал. Один мой знакомый решил тоже купить себе зубилку, посмотрел мою, открываю ему капот и багажник, а он мне заявляет «А что это у тебя ничего не скрипит, это же ВАЗ!! ». ВЫВОД —главное — не марка автомобиля, а какой у нее хозяин. У наших людей уже сложился стереотип, что если ВАЗ — значит Г….!!! Я в корне не согласен с этим!!! И слышать ничего не хочу!! Хотя понимаю, что многие, кто прочтет мой отзыв, покрутят пальцем у виска и скажут «Ну, вазоман»!!

Кузов не гниет, днище и колесные арки — в норме, ездил дна СТО, сказали — приезжай через год. Еженедельная мойка и полировка делаютсвое дело! На кузове — ни царапинки, а краска сият!! Приятно!!! Супруга агитировала продать и купить иномарку, но я уже к своей машинке привык и пока не хочу ее менять на что-либо другое. Надежна, неприхотлива, дешева в обслуживанни и выглядит хорошо. Ни одного дня она у нас не стояла, выручала всегда и в любую погоду. И когда управляю ей — получаю истинный кайф!!!

Желаю всем удачи, удовольствия, любви к своим железным друзьям!!! До новых встреч!!!



19. 09. 2008

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!

Сегодня ровно год, как у нас в семье появился наш друг на колесах. Именно ДРУГ, потому что благодаря ему жизнь стала интереснее и веселее, появилась возможность быстро решать все дела и проблемы, отдыхать на выходных на природе в тех местах, где еще не бывали. Для меня лично, открылась новая страница в совершенствовании своих инженерских навыков и применении уже имевшихся на практике. Хотя применять их для ремонта приходилось редко.

Машина за год пробежала 16000км, расходы на ТО, расходники, страховки, техосмотры и т. д составили 43151р., на топливо (АИ-95, 1000л) – 24159р., средний расход топлива – 6. 25л/100км. Данные по расходам подробно опубликую в разделе «Журнал расходов» в самое ближайшее время. Серьезных поломок за время эксплуатации не было, то, о чем писал – мелочи.

ТО-6 (75000км) на СТО прошел без проблем, залили в двигатель Shell Helix Plus Extra 5W-40 (синтетика) + фильтр Finwhale, поменяли ремни генератора и ГРМ, поставили оба Finwhale, регулировка клапанов не понадобилась, зазоры проверили – все в норме, подтянули стояночный тормоз, поставили новые передние тормозные колодки Finwhale, работа – 1800р за все. Техосмотр в сентябре также без проблем, законно, получил талон на два года.

Теперь подробно поделюсь впечатлениями о все составляющих автомобиля.



Двигатель.

До 2000 об/мин тяга слабая, но после 2000 прибавляет заметно как на ровной поверхности, так и на подъеме. Как и у многих из тех, кто оставлял отзывы здесь, при разгоне в диапозоне 1800-2000 об/мин появляется дребезжащий звук, усиливается немного вибрация двигателя, после 2000 это пропадает. На скорости 80-100 км/ч расход топлива минимален, машина идет, как по маслу. Быстрее не езжу. Сам не хочу. 100км/ч могу себе позволить только на трассе. Динамика в целом вполне нормальная. Прогрев из холодного положения до 80 градусов — 7 минут зимой и 5 минут летом.



Трансмиссия.

Коробка передач четкая, передачи включаются двумя пальцами, ни разу не вылетали. Сцепление информативное, цепкое, не мучал его, мастера сказали, (коробку разбирали для профилактики в гараже у друга) что стоит еще заводское, тросик также цел и прослужит еще. Без замечаний.



Ходовая часть.

На наших дорогах все равны, и иномарки, и отечественные. У меня только была замена двух шаровых и двух опор передних стоек (профилактика). Контрольный осмотр показал, что рычаги, растяжки, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, втулки – все заводское и все в норме!!! ШРУСЫ тоже исправны, не хрустят и смазкой не плюются. Подшипники ступиц проверяли, когда меняли шаровые и ооры передних стоек – живее всех живых!

В целом подвеска жестковата, валкая, но машину держит хорошо, заносов и пробоев подвески не было ни разу.



Тормозная система.

Ахилесова патя – резиновые тормозные шланги и тонкие тормозные трубки. Шланги могут вылетать из креплений на передних амортизаторах, сам так попал, уже писал об этом. А трубки могут быть перебиты камешками на гравийных участках. Торможение лекгое и информативное, колодки не скрипят.

Рулевое управление – пять с плюсом!!!

Электрооборудование.

Лампочки менял три раза, один задний габарит, один передний габарит и один поворотник.

Прокладка проводов под торпедой – никакая. Монтажный блок расположен е там, где сухо и тепло, а там, где всегда холодно и влажно, приходится постоянно следить за чистотой дренажных отверстий. Генератора 9402. 3701 хватает, но слабое его место – выпрямительный блок, поменял уже два, диоды горят непонятно почему.



Кузов.

Слой краски оооочень тонкий, устал бороться со сколами в нижней части дверей. Внутренние части (пол и багажник) даже не загрунтованы, потому при попадании влаги через шумоизоляцию начинают быстро ржаветь местами, убедился на собственном опыте. При систематической мойке, полировке сохраняется защита от влаги и пристойный вид очень долго. Особенно советую густо покрывать полиролью вручную нижние части дверей и крыльев.

На следующей неделе сделаю антикор полостей и днища. Осень у нас пока сухая, но все может поменяться, плюс зима не за горами. Салон погремывает слегка (щиток панели (высокая) и задняя полка), но на нервы не действует. На сиденьях анатомические чехлы с боковой поддержкой, поэтому и мне, и пассажирам удобно, спина после длительных поездок не болит. У дочки свое кресло, после 15 минут пути уже засыпает.



Отопитель нагревает салон за 3 минуты, стекла не потеют.

Резюме: не машина красит человека, а человек – машину. Доволен и еще раз доволен сам и вся семья. И менять на что-то другое пока не хочу. Хотя в отпуске поездил у друзей на Opel Vectra 1. 9 TDI 2008 года и KIA SPORTAGE 1999 года. Лучшая матчасть – это своя матчасть, хоть и ВАЗ – 21099i.

До новых встреч!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Subaru Forester
Subaru Forester

Audi A4 1. 8 5V
Audi A4 1. 8 5V

Nissan 1. 8 130 л. с.
Nissan 1. 8 130 л. с.

Peugeot 307 1.4 hdi
Peugeot 307 1.4 hdi

Nissan Navara
Nissan Navara

Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI

Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Mondeo 2. 3 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1507 | Теги: отзыв, автомобили, провода, автомобиль, салон, Тормоз, двигатель, топливо, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама