Совет покупателю:
Покупал авто мой отец в 1994 году в Белоруссии, до этого мы с ним выбирали мерседес 230, но выбор пал на Ауди. Первые впечатления: просторный салон, высокая тяговитость при старте, цвет вишневый металик (до сих пор краска как новая), хорошая шумоизоляция кузова, для справки — в 1985 году кузова для сотки делали с оцинковки, поэтому ржавчины нигде нет, единственный момент — недавно заметили на правой задней двери вздутость образовалась сантиметр на сантиметр, видимо микротрещина образовалась.
Теперь по порядку расскажу про эксплуатацию автомобиля и все болячки, которые были.
После того, как купили авто, перегнали его с Белоруссии в Саратовскую обл. — там, где живем. По дороге проблем никаких не было. Когда подбирались ближе к Саратову, гаишники тормозят, с удивлением спрашивают, а что за машина? Где взяли? И т. д. На тот момент в 1994 году это был первый автомобиль в нашем городе! Затем машина стояла два года на открытой стоянке. Приходим на стоянку, стоит наша машинка — два колеса спущены, и кто-то ковырял хромированный уплотнитель в районе замка — хотели вскрыть и не смогли. Колеса мы накачали, машина на удивление завелась с полпинка.
Теперь перечислю весь список запчастей, которые заменили, на самом деле их не так много, хотя машинке уже 22 года — ветеран: ) Первым делом поменяли передние амортизаторы — поставили Японские (брали в Белоруссии) — 12 лет ходят и нет проблем, поменял переднюю оптику, так как на бошевских фарах уже отражатель отвалился, поставил Деповские и цена приемлемая, родной насос топливный на 220000 км. крякнул — дорогая потеря обошлась в 6000 руб., да еще и в дороге далеко от дома, пришлось изрядно понервничать в поисках. Раз отец катался на дачу, ну и закипятил двигатель, лопнул патрубок на радиаторе…
Машину в гараж, снимаем двигатель с коробкой, все раскидываем, головку блока немного повело — отдали на шлифовку, поменяли заодно подушки на коробку и на двигатель, поршневую не стали трогать. Забрали головку со шлифовки, поменяли форсунки, маслосъемные колпачки на клапанах, все собирали. Хорошо на фотик всю разборку ранее снимал. После того, как машина завелась (не с первого раза), смотрю — тосол бежит с отверстия в помпе — хана сальнику. Сбегал в магазин, нашли мне итальянскую для ауди, взял, поставил — не течет до сих пор, только звук интересный, типа вурчания — уже привык. Родной радиатор потек, боковые крышки, сделанные из пластика, со временем прохудились и дали течь, чем только ни клеили — бесполезно, поставил от десятки, он правда чуть выше и меньше объемом, но на год хватило, потом привезли родной с вентилятором, все встало на место.
В прошлом году мы с женой и приятелями решили съездить в святое место за 200 км от дома, половину пути ехал нормально 120 км, затем смотрю — температура поползла до 100 и скорость вялая, около 100 км/ч, включаю нейтраль, машина сама тормозит, выходим — передние пластмассовые колпаки на колесах аж поплавились от температуры. Так я списал главный тормозной цилиндр, 21 год он отпахал и все — манжетам конец, видимо я сам виноват, что жидкость тормозную некачественную заливал. Поставил новый цилиндр, жидкость залил хорошую, все работает и передние колодки не клинят. По мере износа заменил все диски и барабаны тормозные, трос ручника.
Гидроусилитель туговато работает, новый не стал брать — стоит 9000 руб., купил ремкомплект — 100 руб. Перебрал, нигде не течет, лучше не стало, только тормоза поострей работать стали? Два раза менял свечи. Сигнальные провода поставил силиконовые. Бегун в трамблере заменил. Инжектор раз разбирал, продули, прокладку поменяли и всё работает. Поменял передние рычаги, подшипники, сайлентблоки, на задней подвеске 2 сайлентблока. Вот и все по ремонту.
Сейчас езжу на ней по доверенности отца, все вроде бы устраивает, если не считать большой расход по городу — 12-15 литров. А отец взял себе ФФ2, машина новая, экономичная, но когда на ней съездили впятером в Белоруссию, то моя жена сказала, что ЛУЧШЕ НАШЕЙ АУДИ НЕТ, ей так не понравился этот маленький тесноватый салон ФФ2, укачиваемость от короткой базы м/д осей, едкий до тошноты запах пластика. В принципе, я с ней согласен. Теперь у меня машина на полном ходу, все работает — шепчет, но задумал я её продать, ведь уже 22 года машине, хочется новую, но какую — еще не определился. Даже если мне повезет и её у меня купят, у меня все равно будет приятные вспоминания об автомобиле AUDI 100 CC'85г.
Совет покупателю:
Хороший автомобиль класса Волги, заменит любое авто отечественного производства и не только!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Punto
Porsche Boxter
Hyundai Getz
Mercedes ML
Skoda Felicia 1.3
Mitsubishi седан
Isuzu 2001
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
|