1. Комфорт и интерьер.
2. Внешний вид.
3. Расход топлива.
avtomarket.ru,
Пишу свой отзыв об автомобиле Lada Priora хэтчбек (21723-03-018) цвет «космос», пробег на данный момент составляет 8000 км. Отзыв это мой первый, причем не только об этом автомобиле, а вообще первый на этом сайте.
Начну с того, что Приору я сравнивать буду с автомобилем, который у меня был ранее. А вот был это ВАЗ 2112 2003 года выпуска 16 клапанный, куплен был не новым в 2006 с пробегом в 60 тысяч километров, продан в 2008 с пробегом в 75 тысяч км. – авто вполне надежное, за все время эксплуатации была произведена лишь замена глушителя и задних колесных цилиндров.
Значит так, Приора! Куплена она была 15 марта 2009 года в городе Тюмень, в полной люксовой комплектации (2 Airbag – водителя и пассажира; ремни безопасности передние с преднатягом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений; противотуманные фары; полный электропакет — 4 электростеклоподъемника, ЦЗ, электрозеркала с подогревом; электрокорректор фар; климатическая система; ЭУР; ABS; EBD; датчики: дождя, света, парковки; иммобилайзер).
В автосалоне купил коврики в салон и багажник и мухобойку. Вот мухобойку точно купил не зря)) Уже потом, через месяц после покупки авто, по пути в Тюмень от встречной машины прилетел камень и попал по мухобойке, сразу расколов ее в одном месте пополам, представляю какая была бы царапина, если её не было. Подкрылки ставить не стал, отговорили в салоне, сказали, что крылья начнут гнить быстро, т. к. на саморезах будут крепиться. Антикор уже был сделан и просто входил в стоимость авто.
Так как сам я из Кургана, то гнать Приору пришлось сюда, по пути больше 100 не ехал, обкатка. Сразу по приезду затонировал все задние стекла 5 пленкой, музыку поставил и сигнализацию. В итоге стоимость автомобиля у меня составила 360 тысяч рублей.
Теперь начнем сравнивать!
1. Комфорт и интерьер.
Однозначно в Приоре комфортнее и намного приятнее даже просто находиться, в салоне всё аккуратно, качественно и красиво сделано, скрипов нет, погремушек тоже, но рано или поздно, думаю, появятся)). Даже задняя полка не гремит, хотя у некоторых владельцев Приор такое часто наблюдается. В дальних дорогах практически не устаешь, чего не скажешь о 2112, там через каждые 2 часа приходилось останавливаться, чтобы пройтись, распрямить спину. Очень нравится, что есть подлокотник, вещь нужная! Да и вообще внутри ничего, кроме ручки кпп, о 2112 не напоминает.
2. Внешний вид.
Вообще машина понравилась именно внешне, новые иномарки по схожей цене даже не рассматривал только потому, что именно внешне не нравились (Renaul logan, Daewoo Nexia, Henday Accent, Chevrolet Lanos). Но опять же, ничего плохого об этих автомобилях сказать не могу, т. к. их не эксплуатировал. Больше всего в машине нравится её задняя часть, красиво смотрится. А так, у Приоры о 2112 внешне напоминают только двери, неужели нельзя было их изменить слегка! Хотя ручки дверей уже другие. Очень нравится как светят фары ночью, поэтому о покупке ксенона даже не думал.
3. Расход топлива.
С расходом здесь всё отлично, чуть меньше, чем на 2112, но вот с кондиционером о маленьком расходе нужно сразу забывать. Средний расход по городу в зависимости от езды составляет 7-9 литров, по трассе 5-7, но это если меньше 120 км/ч, если больше, то и 8 литров, а на 150 вовсе 9. Хотя по нашим дорогам больше 150 и не поедешь, если конечно машину не жалко, и штрафы нравится платить))). А вообще, сам я авто разгонял до 160, дальше опять же дорога не позволила.
Теперь о самом главном! О прохождении ТО, поломках и недостатках!
Первое ТО я прошел как положено, при пробеге в 2900 км. Была произведена замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, поменяны свечи зажигания и смазаны замки дверей. (Масло Shell Helix Plus 10W40 полусинтетика, свечи NGK). ТО обошлось в 3500 рублей (за работу 2000, за материалы 1500). Второе ТО решил не проходить, т. к. деньги дерут, а что там именно делают с машиной непонятно.
За все время эксплуатации была всего одна смешная поломка. В подсветке пассажирской двери был неисправен светодиод, который изначально был бракованный, мигал вместо того, чтобы постоянно светить, с клубной дискотеки наверно впаяли его =)))))), после его замены всё стало отлично.
К недостаткам я бы отнес скрип передних колодок. Вначале эксплуатации его не было, появился на 500 км и продолжался до 3000, но был несущественный, да и то временами — то скрипят, то нет, а сейчас и вовсе скрип пропал. Еще поначалу КПП раздражала, а точнее включение задней передачи, не всегда с первого раза получалось включить, сейчас отлично включается, приработалась))
Ну вот и все, больше писать не знаю что, если что-то упустил, то обязательно допишу: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chrysler Intrepid
Opel Astra GTC 1.6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Toyota Highlander
Mitsubishi Lancer X
Great Wall Deer
ВАЗ 2113
Peugeot 405
Audi A4 1.8 5V
|