Описание:
Комплектация:
Купили весной 28. 04. 2007 на авторынке «………….. » в г. Минске за 5200 у. е. Дата выпуска — конец 1996 г.
Машина пригнана из Германии, в Беларуси эксплуатировалась прежними хозяевами около 4 месяцев. Пробег на момент покупки 157500. Судя по документам, бывшие владельцы накатали под 10000 км.
Описание:
кузов – 5-ый хэтчбек, цвет – бордовый металлик, резина – Мишеллин. Пластмассовые пороги, линзованные передние фары, задние фары – тонированные, радиоантенна на крыше, насадка на глушителе.
Комплектация:
двигатель (ADZ) 1.8 mono 66 kW (90 л. с. ), коробка – механика, гидроусилитель руля, ABS, подогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, заводская магнитола (есть 4 динамика), салон REKARO, эл. люк, чип-ключ.
Прежде чем выбрать авто, проштудировал большое количество информации, в основном, Internet, СМИ. В Интернете имеется много сайтов, на которых выложена информация про авто 1990-2000 выпуска: Последний посвящен японским автомобилям. Интересовался для себя, дабы быть осведомленным в данной области.
Исходя из суммы на авто (6000 у. е. ), рассматривал варианты: Opel Vectra B, Audi 80 B4, Nissan Primera P11, Toyota Carina E, Mazda 626 GE, VW Golf III. Прочитал отзывы, посмотрел рейтинг надежности (лидер здесь Toyota Carina E), да и владельцы в отзывах пишут, что она надежная. Карину лучше покупать с объемом двигателя 1.8 и годом так 1996-1997. У нас большей частью продаются Карины с объемом 1.6. Кстати при покупке следует обратить внимание на нижнюю кромку дверей, так как там возможна коррозия (считается, что это кузовная болезнь Карин). Не верьте – кузов у Toyota Carina E не оцинкован.
Что касается Opel Vectra, то машина, в принципе, надежная и запчасти недорогие, но при покупке в ней также следует обратить внимание на состояние кузова, если имеются «жучки», то стоит призадуматься, т. к. при последующей продаже она может резко упасть в цене (это касается любого авто).
Audi машина неплохая, из всех она будет самая старшая, потому что на рынке она представлена экземплярами максимум 1994 года выпуска, оцинкованный кузов и недорогие запчасти, делают ее достойным объектом для покупки.
Из минусов стоит отметить низкие задние стойки кузова, вызывающие неудобство у пассажиров и не слишком долговечная подвеска. Если говорить о Nissan, то отмечаются случаи поломки коробки, сравнительно дорогие запчасти, многие из которых идут только в сборе. Мазду можно покупать, если при осмотре у нее не стучат гидрокомпенсаторы и неубитая подвеска, т. к. ее ремонт влетает в копейку. VW Golf следует покупать при детальном осмотре, т. к. имеется большое число «убитых» экземпляров. У Golf III долговечная подвеска, большая гамма моторов, нет проблем с запчастями. В конечном счете выбор пал на VW Golf III.
Пару слов добавлю про дизельные двигатели: если машину продают с дизельным мотором, значит, скорее всего он требует ремонта, в частности версии моторов с турбиной, потому что если двигатель хороший никакой хозяин её продавать не будет, за редким исключением конечно же. Если машине 10 лет и у нее маленький пробег, то скорее он скручен и разговоры о том, что машина стояла и на ней не ездили чистой воды ложь, ведь машина на дизеле подразумевает, что на ней будут много ездить.
Выбранный нами авто имеет отличный внешний вид. На кузове был мелкий скол на задней левой арке и царапинки возле задней дверной ручки от когтей собаки. Внутри салон чистый, нигде нет потертостей, водительское сиденье не сбитое и остальные крепкие, не проваливаются. В багажнике чисто как в операционной, поскольку в нем, похоже, ничего не перевозили. Двери закрываются легко и мягко. Стекла имеют заводскую тонировку. С виду машина маленькая, но пять человек в ней размещаются спокойно.
Несмотря на то, что машине 10 лет состояние у нее как у новой. Пробег реальный, под капот похоже вообще не лазили, не считая замены расходников. Соответственно хороший неубитый мотор (в моем случае 8-клапанный самый простой в обслуживании и эксплуатации).
Считаю, что для гольфа 1.8 наиболее приемлем как для города, так и для трассы; двигатель с объемом 1.6 больше подходит для городской езды, менее динамичен в плане разгона и мощности маловато (хотя есть 1.6 90 л. с. сказать ничего не могу) для массы более 1500 кг. Обороты набирает быстро, в машине 4 человека тянет на 4-й передаче при скорости 40-50 км/ч. Когда перегоняли домой разгоняли до 160 км/ч, можно было и больше, если бы дорога была лучше. При скорости более 100 км/ч в салоне становится шумновато, также слышен свист, скорее всего вызванный антенной на крыше.
После покупки оказалось, что не работает стеклоочиститель в одном положении и следует заменить отбойник в задней амортизаторной стойке, но ездить можно. Резина лысоватая, хотя на сезон – полтора еще хватит.
Пока наездили 500 км, собираюсь заменить расходники: ремень ГРМ BOSCH (14 у. е. ) с роликом (16 у. е. ), масло полусинтетическое Q8 formula с фильтром (5 у. е. ).
Изначально продавцы хотели за авто 5400 у. е., при торге «скинули» 200 можно было и больше, но время и нервы дороже. Деньги потратили на переоформление, регистрацию, установку сигнализации.
Хочу сказать «Спасибо» прежним хозяевам за то, что бережно относились к машине.
Мнение на счет вышеперечисленных автомобилей носит чисто субъективный и рекомендательный характер.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Magnus
Renault Megane
Daewoo Nexia 1.5
Renault Laguna
Toyota Corolla 1.6
ВАЗ 21213
Ford Ka
|