Купил летом 2003, пробег 155000, хотя верится с трудом.
Начну с надежности, немного попил крови: система моновпрыска дерьмо- дважды менял привод сервомотора холостого хода, но так и не добился нормальной работы, такое ощущение, что вот-вот заглохнет. А это сервопривод родной стоит 350 долл. а китайский 3500 руб, поставил б/у но родной за 5000. Трижды менял Лябмда зонд, но это скорее всего из-за того, что компрессия была слабая. Через год сделал переборку движка (кольца, вкладыши и т.п. ), вродебы проблема ушла. Менял корпус термостата, который треснул по причинам мне не понятным, но это мелоч по сравнению с тем сколько я искал эту деталь.. на мой код движка еле нашел у оф. диллера. Один раз накрылся датчик Холла, а он меняется только вместе с тромблером!
По ходовой проблем особых не было, если не считать колодок: купил в серьезном магазине поменял и через 3000 начали бешенно бреньчать. Мастера говорят, что прижимные пружинки которые в комплекте колодок не закаленные, а отдельно их не продают. Так и ездил бренчал пока не продал.
Вообщем за полтора года эксплуотации более 20000 пробега и 700-800 баксов на ремонт.
Комфорт для автомобиля своего класса очень даже! Меня все радовало, напрягали только две вещи: отсутсвие перчаточного ящика- на его месте подушка без. и плохой обогрев бокового стекла (со стороны водителя) зимой не запотивает только тогда когда направляешь воздух но лобовое.
Ходовые качества изумительные в управлении понимает все и сразу, тормоза отличные. Очень маневрен, немного не хватает мощности в разгоне (дв. 1,6).
Безопасность проверить не удалось, слава богу! Но стоят два Аэрбека.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич 21412
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Citroen Berlingo 1.4i
Hyundai Sonata 2.4
Opel Vectra
Peugeot 307 Break 1.6 16V
Citroen C5
|