Салон чуть больше, место водителя немного удобнее и т. д.
Двигатель (1. 8 моновпрыск 90 л. с...
Машину пригнал друг из Германии. На тот момент ей было 11 лет. До этого ездил на восьмерке и немного на девятке. Обеим отечественным машинам в сумме было гораздо меньше лет, чем Гольфу. Но… На первый взгляд Гольф — та же девятка. Но в котором все немного (а кое что и намного) лучше.
Салон чуть больше, место водителя немного удобнее и т. д.
Информаивность руля, тормозов — на высоте. Чувствуешь себя с машиной единым целым.
Двигатель (1. 8 моновпрыск 90 л. с. ) вообще песня.
Ну а надежность — тут и сравнивать нечего. Первый год по привычке возил в багажнике кучу разного хлама — инструмент, запчасти и т. д. Потом бросил это все в гараже — ни разу не понадобилось. Все всегда работает — лампочки, омыватели, дворники. На восьмерке такое наблюдалось только первые сто км после выезда из сервиса. Вообще, всякий раз, выезжая на восьмерке, не давала покоя мысь: что же ломается на этот раз. С Гольфом эта мысль пропала навсегда. Наоборот. Подозрительным было, что движок, прошедший почти 300 ткм, между ТО не ест ни КАПЛИ масла! Прошедшим летом ездил в Сочи — туда и обратно 3500 км. Перегорели две лампочки. И это все. За три с половиной года, кроме расходников, серьезных поломок было всего три — сгнил металлический тормозной трубопровод (ох уж наши соленые зимы), забарахлил моновпрыск — истерлись дорожки датчика положения дросселя и вышел из строя генератор — коротнула обмотка. По кузову — кроме мелких сколов никаких проблем. Цены на з/части — почти такие же, как на наше девяточное семейство. А нужны они (запчасти, а не семейство) гораздо реже.
В общем, продавал своего Гольфа (купил Мерина) с ностальгией. При продаже сказалось еще одно очень важное преимущество: покупая в 2001 году его за 3300$, в 2005-м продал уже за 4200$. Конечно, бакс сейчас не тот (соотношение $/евро сильно изменилось в пользу последнего). Но сколько теряет отечественная машина в цене за три с половиной года (если к этому времени она не становится грудой ржавого металлолома), я думаю, большинству рассказывать не надо.
К сожалению, сегодня купить Гольфа из Германии нереально — пошлины. А к состоянию машин, поездивших по нашим дорогам, а самое главное, побывавших в руках отечественных автолюбителей, надо подходить очень внимательно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf 1.4 16V
BMW X5 4.4i
Ford Focus 1.6 16V
Chevrolet Alero
Hyundai Sonata
Subaru Forester 2.0 XT AWD
Cadillac SRX
|