1) Октавия — самый стойкий из всех перечисленных: ) Очень просторный, симпатичный, удобный, мужской, большой багажник, и просто очень нравился. Почти купил, но по течению кое каких обстоятельств не успел вовремя оформить заказ и пропустил всю партию привоза....
2) Клио — долго сидел в ней, много о ней читал, понравилось все кроме цены: ) 423т. руб. Минус 1...
3) Рио — таже история всем хорош да дорог 430т. р с учетом его корейских кровей, за 500т. р его набивали всем, но это кореец: )
4) Румсер — очень хотел купить сидел и сидел.. Не самых комфортный за рулем, не самый красивый, не самый просторный и т...
5) Спектра — долго сидел правда до Октавии, отпала поскольку кореец. А так и цена и комфортность и просторность и т. д устраивало...
Вот и купил я себе то, о чем мечтал больше полугода: ) МАШИНУ: ) Купил по минимуму Golf 1.4 16V Trendlin, поскольку первая машина. На момент отзыва отьездил 950 км. Мало конечно, но уже есть первые впечатления.
Выбирал я машину очень долго. В Реношках сидел (Меган, Симбол, Клио), и в Пежошках(207, 307) сидел, и в Тазиках(15, 14, и т. д) сидел, и в Шкодах(Фабия, Октавия((ну очень понравилась), Румсер) долго сидел, почти немцы так сказать, отличаються не многим, и в Нисанах(Альмера, Микра, Ноте) сидел и в Фордах(Фокус, Фиеста, Фьюжен) сидел, и в Киа(Спектра, Рио, Сиид) сидел. Одним словом, во многом, что подходило в бюджет 18-19т. дол сидел. Вибирать было очень тяжело поскольку первая машина и не хотелось разочароваться! Можно про всех рассказывать долго. Но отмечу только парочку кого тоже хотелось купить — это Октавия, Клио, Рио, Румстер, Спектра.
1) Октавия — самый стойкий из всех перечисленных: ) Очень просторный, симпатичный, удобный, мужской, большой багажник, и просто очень нравился. Почти купил, но по течению кое каких обстоятельств не успел вовремя оформить заказ и пропустил всю партию привоза.. а следущую не хотел ждать.
2) Клио — долго сидел в ней, много о ней читал, понравилось все кроме цены: ) 423т. руб. Минус 1.5т. дол и тоже может быть купил. А так за такие деньги и голый уж извольте. Да конечно за 490 уже его напичкали много чем но француза неа. Дорого для него.
3) Рио — таже история всем хорош да дорог 430т. р с учетом его корейских кровей, за 500т. р его набивали всем, но это кореец: )
4) Румсер — очень хотел купить сидел и сидел.. Не самых комфортный за рулем, не самый красивый, не самый просторный и т. д. Но, блин, незнаю, перло меня от него. Что то в нем было такое изюминка какая-та. Но грусно все получилось не влез в буджет: (. Голый мог купить, но слишком он был голый: (Да и сам класс за себя говорил компактвен (семейный автомобиль). С более приличной комплектацией он выходил за рамки 550т. р
5) Спектра — долго сидел правда до Октавии, отпала поскольку кореец. А так и цена и комфортность и просторность и т. д устраивало.
Про все остальные перечилсеные можно кратко сказать не ПЕРЛИ. То неудобно сидеть, то сзади места мало,, то отзывы плохие, то форма не нравиться и т. д
Но тут случилось чудо и я зашел к диллерам VW. В салоне стоял весь моделный ряд от малюсенького Polo до камерческого грузового авто название не помню.
Перед каждой машиной стоял ценник: ) так что я быстро определился только GOLF 5. Сев в него я сразу отметил, немцы ездят много и далеко, комфортное сиденье, не устаешь. Отрегулировав по высоте (рост178), посмотрел налево, направо, вперед, в зеркала. Отметил про себя обзор не самый лучший но и не напрягает. Ухватился за рычаг МКПП, понял, что как родной, длинна рук совпала: ) Передачи переключаються точно, сложно перепутать. Пересев назад удивился при длинне авто ~4200, за мной самим же (рост 178) еще помещался я: ) Ну, думаю, тогда багажник маленький. Открываю и там места вагон. Ай да немцы! Славно поработали!
Форма автомобиля мне очень понравилась. + клиренс 170 + готовая защита двигателя и т. д. Комплектация даже в трендлайне более чем устраивала. Небыло только кандера. Да куда мне он нужен, почти на севере живу! ?: ). Понравился мне он, одним словом, все устроило и качество отделки и форма и цена и производитель и т. д. Купил: ).
А теперь о первых впечатлениях. Их много. Очень удобно сидеть. Довольно тихий двигатель. Пока выше 3500 не поднимал — обкатка. Но на слух не давит. Расход средний город-траса 7 литров на 100км. Тоже очень хорошо. Хорошо держит повороты — 5 баллов. Подвеска жеская — это скорее минус нашим дорогам. На хороших участках все ок. Пишут, что неубиваемая. Это греет душу. В городе не устаю вообще. На Тазовской 2105 потел при езде и за час уставал так, что хотелось лежать и долго отдыхать + просыпался апетит. Рекомендую для тех кто хочет похудеть: ))) Работаешь руками, ногами — напрягаешся, руль держишь 2 руками, а иначе может выпрыгнуть в окно: ))) Шутка!
Далее про Гольф. Не ошибусь если скажу, что у него достаточно хорошая оптика. Вечером езжу без напряга, хотя моленько не превычно слепять встречные авто. Из серьезных поездок были только 70-ти километровые пробеги до дачи. На 5-ой передаче при 2500 оборотах держал 85-90 км/ч (обкатка как ни как). Дорогу машина чувствовала хорошо. Любой заворот проходил не снижая скорости. В хорошую гору тянет. В машине при езде ничего ни трещит ни скрепит. Слышен только шум от шин (шумноваты они, конечно, ну ничего, сменю потом). Отмечу с грустью, что тяга маловата. 1.4 литра сказываеться. Но я в душе не гонщик + семья и дети.
Одним словом с пункта А до пункта Б идеально подходит. До 500-600 км. наблюдались легкие рывки при переключении может сцепление притералось, а может я привыкал. Сейчас все ок. От езды получаю удовольствие. Жене и ребенку сзади места вагон и 2 тележки. Когда еду с дачи обратно багажник забиваю доверху. Причем долго и много. Для примера — 3-4 канистры воды, море кабачков, огурцов, картохи, разные ведра и банки. Все влезает. Так, что и для дачи авто подойдет. Если ты, конечно, не фермер: )
Ну вот пожалуй пока и все. Отьезжу 15000 отпишусь снова!
Спасибо, что дочитали до конца.
С уважением, Евгений 28 лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volvo S60 2.4
Ford Mondeo 2.0 16V
Lexus 470
ГАЗ 31105
Volkswagen Touareg
Nissan Note 1.4
Audi A4 1.8 5V
Honda S2000
Chrysler 300C 3.5 V6
Daihatsu YRV 1.3 16V
|