ТО в среднем обходится в 8 тыс. руб., прохожу раз в год...
С момента покупки прошёл год и пара месяцев, автомобиль брал б/у из хороших рук по знакомству. Пересел с golf IV 1999 г.
Что сразу понравилось в новом автомобиле – клиренс и посадка! По этим параметрам пятый гольф на голову выше предыдущего поколения и многих современных одноклассников. Зимой во дворе проблем нет, парковка у бордюра – не проблема, залезть на бордюр – тоже реально.
Что касается ходовых качеств, то здесь в первую очередь следует отметить эталонную управляемость и манёвренность, автомобиль буквально
создан для городских улиц, парковок, транспортного потока. Габариты ощущаются прекрасно, никакие парктроники не нужны. Поведение на трассе предсказуемое, в поворотах всегда чувствуешь запас сцепных свойств. Система стабилизации работает так же хорошо, один раз на откровенном гололёде на скорости 90 км/ч допустил занос задней оси, но с помощью ESP за 2 движения рулём вернулся в свой ряд безо всяких последствий. Про динамику разгона говорить не стану, т. к. езжу 90% по городу и предпочитаю спокойный стиль вождения, отсюда 102 л. с. мне хватает, хотя большинство автолюбителей сходится во мнении, что для автомата это слишком мало.
Из недостатков своего авто могу назвать: медленный прогрев двигателя, при температуре —17*С прогрев до 90*С на холостом ходу – бесполезная трата времени, в движении греется за 15 минут с выключенной печкой. По-началу пытался с этим бороться: поменял термостат и ДТОЖ, но не помогло, решил проблему арендовав место на подземной парковке и установив предпусковой прогрев. С webasto, кстати сказать, тоже не всё гладко, подключить к климатической установке (valeo) напрямую не получилось, а устанавливать адаптер не рискнул, так что салон прогреть не получается, что в целом не беда, так как при нашей зиме это пустая затея. Таким образом подошли ко второму недостатку (следствие первого) — медленно прогревается салон! Зимой, пока полчаса не поездишь — так и сидишь в шапке и варежках.
Продолжая список недостатков можно отметить плохую работа передних стеклоочистителей, конкретно водительской щётки, 65 см для неё многовато и трёт она заметно хуже короткой пассажирской, даже если поставить новую родную. Качество звучания штатной магнитолы (с номером 300) при воспроизведении радио оставляем желать лучшего, зато воспроизведение дисков — совсем другая песня! Звучание с CD на твёрдую 4-ку.
По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но как и всё созданное человеком ломается. В первую очередь страдает подвеска, т. к. в Перми дороги ужасные! Замена задних амортизаторов и опор на 48 тыс. пробега встала в 8 тыс. руб., замена задних ступичных подшипников (меняются только в сборе со ступицей) на 46 тыс. пробега стоила 11 тыс. руб. На 45 тыс. пробега менял стойки стабилизаторов — 1 передний и 1 задний, стоило около 6 тыс. руб. Почти сразу после покупки вышел из строя электродвигатель передних стеклоочистителей, поменяли за 4 тыс. руб.
ТО в среднем обходится в 8 тыс. руб., прохожу раз в год.
По двигателю работ не было, масло не ест, расход бензина (лью АИ-95) по городу летом 11 л/100 км, зимой 14 л на сотню, коробка автомат.
Многие говорят, что машина дорогая! Но за всё в нашей жизни надо платить, и если бы те же японцы имели такое же качество сборки, материалов, качество металла и обработки кузова, то стоили бы они столько же, если не ещё дороже!
В целом машиной доволен в первую очередь потому, что она полностью соответствует концепции современного городского автомобиля для всей семьи и для повседневного использования.
В подарок ко всем достоинствам и недостаткам вы получаете легенду, автомобиль с историей уже в 6 поколений! Только вдумайтесь в это! Таким и должен быть настоящий автомобиль!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Berlingo 1.4i
Ford Mondeo 2. 0 16V
Toyota 1SZ-FE
Toyota Carina E 1. 6
Mercedes 300 D
Kia Magentis 2. 5 V6
Opel Zafira 1. 8
Volkswagen Passat 1.8
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Citroen Xsara Picasso 2. 0i 16V
|