Четверг, 10.07.2025, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1.6

Volkswagen Golf 1.6
Поломки:
1) как приехал из салона, на холостых начал греться движок!!! Обидно — жуть! Пытались сами понять, думали предохранител какой, но пришлось ехать обратно в срвис. Оказалось, действительно, предохранитель, только в сервисе сказали, что самому его поменять не реально было бы (где он находился так и не сказали, но явно не там, где все предохранитеот у гольфа- слева от водителя в панеле, тот раз в 5 больше!!! ) поменяли его быстро, но потом позвонили и сказали, мол к оплате где —то 1500р, я сначала проглотил, но потом перезвонил менеджеру и уточнил, на каком основании??!! Машине ПРВЫЙ ДЕНЬ!!! Теперь они проглотили, денег не взяли. (забегая вперед, дам совет: обязательно, если ВЫ с чем либо несогласны, требуйте старшего менеджера или звоните по Телефон: гор...
2) на 60000 слосмался бензонасос — здесь все без проблем — поменяли по гарантии.
3) а вот на 80000 начала пропадать мощность, на холостых машина дергалась как ошпаренная, пыталась глохнуть, в сервисе сказали надо инжектор почистить (за деньги, скока, не помню), ну я конечно же согласился, все сделали, поехал домой через 10 км все по — старому!!! Звоню в сервис, там говорят, надо снова записаться и приехать (живу очень далеко от сервиса), приезжаю через какое — то время, говорят, надо почистить дроссельную заслонку! Добро, спрашиваю, - поможет?? Ответ — Конечно же..
Второй сервис:

Машина куплена в 2005 новая в салоне, но 2004 г.в. До того, как купить, много чего пересмотрел. Но Форд и Мазду ждать долго, а тот стоял в салоне, бери — не хочу! и помимо него, еще полно Гольфов разной комлектации. Стоимомть 23500 зеленых + сигналка 650. Движок 1.6 (102 л. с), механическая коробка 5 супеней, есть датчик дождя, освещенности, круиз контроль, штатная музыка (магнитола + 10 колонок, да, да, именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Возвращаясь к Форду и Мзаде, скажу, что по внешнему виду мне немного больше они симпатичны (Форд хэчбэк, а Мазда — седан), но вот по салону — только гольф! Я не говорю о дизайне интерьера, здесь каждом у свое, а лишь о качестве отделки (у Гольфа на 5) и размерах салона. Немного неудобными мне кажуться сиденья, больше понравились у Фокуса 2 (у друга есть), а ему наооборот- мои! тяговитости я бы не сказал, что гольфу 1.6 не хватает мощности, просто нужно движочек не жалеть, я смело до отсекателя кручу! Конечно, хотелось бы что нить помощнее, но на тот момент это был оптимальный вариант.

На данный момент пробег 125000 (много езжу), где —то за 2 года накатал. И, самое интересное- поломки, с которыми приходилось сталкиваться!

Машину эксплуатирую очень жестко: не жалею, и в грязь и в снег лезу и по бардюрам и по бездорожью! Обслуживаюсь только у официалов (у других делать нечего, у них даже программ нет, что бы компьютер прочитать), но за время эксплуатации сменил трех!!! Машина — немецкая, а вот рученки, которые в ней копаются —русские!!! ГАРАНТИЯ 2 года БЕЗ ограничения пробега!!!



Поломки:



1) как приехал из салона, на холостых начал греться движок!!! Обидно — жуть! Пытались сами понять, думали предохранител какой, но пришлось ехать обратно в срвис. Оказалось, действительно, предохранитель, только в сервисе сказали, что самому его поменять не реально было бы (где он находился так и не сказали, но явно не там, где все предохранитеот у гольфа- слева от водителя в панеле, тот раз в 5 больше!!! ) поменяли его быстро, но потом позвонили и сказали, мол к оплате где —то 1500р, я сначала проглотил, но потом перезвонил менеджеру и уточнил, на каком основании??!! Машине ПРВЫЙ ДЕНЬ!!! Теперь они проглотили, денег не взяли. (забегая вперед, дам совет: обязательно, если ВЫ с чем либо несогласны, требуйте старшего менеджера или звоните по Телефон: гор. линии, очень действенно тел: 797-4444. Но так как об этом я узнал не сразу, то долго еще мучился с нашим Российским «сервисом»



2) на 60000 слосмался бензонасос — здесь все без проблем — поменяли по гарантии.



3) а вот на 80000 начала пропадать мощность, на холостых машина дергалась как ошпаренная, пыталась глохнуть, в сервисе сказали надо инжектор почистить (за деньги, скока, не помню), ну я конечно же согласился, все сделали, поехал домой через 10 км все по — старому!!! Звоню в сервис, там говорят, надо снова записаться и приехать (живу очень далеко от сервиса), приезжаю через какое — то время, говорят, надо почистить дроссельную заслонку! Добро, спрашиваю, - поможет?? Ответ — Конечно же..

Опять таже история: через 10 км — все по- старому!!! Деньги, опять взяли!!! в итоге за чистку инжектора и заслонки, я отдал где-то 8000р. Не вопрос, я готов залатить, но за результат!!! Опять звоню, записываюсь, и говорю, что пока не сделаете. машину не заберу!!! Она же на гарантии!!! через день перезвонили, оказалось всего — то перетерся какой —то провод!!! Отдал 1800р, забрал машину, наконец —то все впорядке!!! Видимо до этого они даже ничего не диагностировали, я уже не говорю о качестве обслуживания, при мне мастер орал на клиента дурниной!!! Ему посетители деали замечание, он и на них гавкал!!!.

Злость взяла, нашел в Интернете вышеуказанный Телефон: гор. линии, позвонил, объяснил ситуацию, в течение 10 дней, сначала перезвонили с представителства Фольцвагена в России извинялись, обещали разобраться, затем, где- то через день, два менеджер сервиса, то же самое извинялся, обещал наказать виновных!!! Было очень приятно, что хотя бы это помогло. но менеджеру я сказал(вежливо), что я больше в их сервис не поеду.



Второй сервис:

Те же яйца —вид сбоку! Уже толком не помню, что там было, но, примерно, то же самое.

Опять начала машина дергаться, (тысяч в 100000) в сервисе сказали, что надо лить не 95, а 92, что в этом все дело и оправили домой. Проехал 2000 на 92 никакого эффекта, записался снова. Как щас помню, к 1300 еду, отпросился с работы, (повторюсь живу примерно в 120 км о сервиса!! ) в 1200, звонок. Звонят из сервиса и говорят, что у них мастер, который должен заниматься моей машиной на работу не вышел!!! Как так?? Он что, один на весь сервис??!!

И если он не вышел, то он уже в 0900 не вышел!!! а я —то как пунктуальный, еду!!! Почему же звонят только в 1200??? Вобщем опять переписываюсь (не забываю позвонить пожаловаться), еще и подшипник заднего колеса засвистел, приезжаю, оставляю машину, через какое — то время звонят и недовольным голосом говорят: — у Вас через 2 дня гарантия заканчивается, вы бы еще за день доконца гарантии приехали!!! Вы представляете какая наглость!!! Клиенту так сказать. Чем же это интересно первый день гарантии отличатся от последнего???!!!

Вобщем подшипник поменяли по — гарантии, первую проблему так и не устранили, и зачем- то сами что-то делали с кондиционером, позвонили и сказали что-то сломалось. Заказали деталь, и опять началось…Мне машина для работы жизненно необходима. Звонил, узнавал, когда деталь привезут, сказали через день подъезжать. звоню в этот день, объясняю, что мне, что бы до них добраться нужно часа 3, т. е мне заранее нужно знать привезут деталь или нет, но там включают тупого, и просто говорт мы ничего не знаем, деталь везут со склада в Москве, я прошу дать телефон склада, что бы узнать выехала машин или нет, ничего не говорят!!!

На свой страх и риск поехал, деталь привзли в этот день. Все поменяли. Гарантия закончилась и через месяц кондиционер накрылся!!! Без восстановления!! Компрессор полетел!! Заказал новый =30000р. Х. З. что они там меняли…

Поехал в третий сервис, машина —то дергается, оказалось форсумка… Вроде бы этим доволен…. За просто так деньги не берут, нормално общаются.

Еще была ситуация с ремонтом, поцарапал мне один, дверь и крыло. По каске все оформили отдал в сервис (официал). Отдал в понедельник, сказали максимум в пятницу вернут. Звоню в четверг, удостовериться, а мне говорят, что моей машиной даже не начинали заниматься!!! Я в шоке, как так??!! Опять без зазрения совести говорят, что вся бригада в отпуск ушла, может в конце следующей недели сделают!!! Терпение лопнуло. позвонил куда только можно…В субботу в 0900 звонок из сервиса — все готово!!! Приехал, в машине чистота и порядок, все помыли, пропылесосили, торпеду натерли!!

Так что нужно сразу же при малейшем недовольстве жаловаться и все записывать!!! А так скажу, что машинка очень достойная и надежная, ни разу не подвела, даже когда задыхалась и кашляла, кое как, но ехала!!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 599 | Теги: Пробег, автомобили, телефон, форд, тело, салон, дом, машина, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама