Воскресенье, 05.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1.6

Volkswagen Golf 1.6
Поломки:
1) как приехал из салона, на холостых начал греться движок!!! Обидно — жуть! Пытались сами понять, думали предохранител какой, но пришлось ехать обратно в срвис. Оказалось, действительно, предохранитель, только в сервисе сказали, что самому его поменять не реально было бы (где он находился так и не сказали, но явно не там, где все предохранитеот у гольфа- слева от водителя в панеле, тот раз в 5 больше!!! ) поменяли его быстро, но потом позвонили и сказали, мол к оплате где —то 1500р, я сначала проглотил, но потом перезвонил менеджеру и уточнил, на каком основании??!! Машине ПРВЫЙ ДЕНЬ!!! Теперь они проглотили, денег не взяли. (забегая вперед, дам совет: обязательно, если ВЫ с чем либо несогласны, требуйте старшего менеджера или звоните по Телефон: гор...
2) на 60000 слосмался бензонасос — здесь все без проблем — поменяли по гарантии.
3) а вот на 80000 начала пропадать мощность, на холостых машина дергалась как ошпаренная, пыталась глохнуть, в сервисе сказали надо инжектор почистить (за деньги, скока, не помню), ну я конечно же согласился, все сделали, поехал домой через 10 км все по — старому!!! Звоню в сервис, там говорят, надо снова записаться и приехать (живу очень далеко от сервиса), приезжаю через какое — то время, говорят, надо почистить дроссельную заслонку! Добро, спрашиваю, - поможет?? Ответ — Конечно же..
Второй сервис:

Машина куплена в 2005 новая в салоне, но 2004 г.в. До того, как купить, много чего пересмотрел. Но Форд и Мазду ждать долго, а тот стоял в салоне, бери — не хочу! и помимо него, еще полно Гольфов разной комлектации. Стоимомть 23500 зеленых + сигналка 650. Движок 1.6 (102 л. с), механическая коробка 5 супеней, есть датчик дождя, освещенности, круиз контроль, штатная музыка (магнитола + 10 колонок, да, да, именно 10) качество на 3 балла и 10 подушек безопасности!!!

Возвращаясь к Форду и Мзаде, скажу, что по внешнему виду мне немного больше они симпатичны (Форд хэчбэк, а Мазда — седан), но вот по салону — только гольф! Я не говорю о дизайне интерьера, здесь каждом у свое, а лишь о качестве отделки (у Гольфа на 5) и размерах салона. Немного неудобными мне кажуться сиденья, больше понравились у Фокуса 2 (у друга есть), а ему наооборот- мои! тяговитости я бы не сказал, что гольфу 1.6 не хватает мощности, просто нужно движочек не жалеть, я смело до отсекателя кручу! Конечно, хотелось бы что нить помощнее, но на тот момент это был оптимальный вариант.

На данный момент пробег 125000 (много езжу), где —то за 2 года накатал. И, самое интересное- поломки, с которыми приходилось сталкиваться!

Машину эксплуатирую очень жестко: не жалею, и в грязь и в снег лезу и по бардюрам и по бездорожью! Обслуживаюсь только у официалов (у других делать нечего, у них даже программ нет, что бы компьютер прочитать), но за время эксплуатации сменил трех!!! Машина — немецкая, а вот рученки, которые в ней копаются —русские!!! ГАРАНТИЯ 2 года БЕЗ ограничения пробега!!!



Поломки:



1) как приехал из салона, на холостых начал греться движок!!! Обидно — жуть! Пытались сами понять, думали предохранител какой, но пришлось ехать обратно в срвис. Оказалось, действительно, предохранитель, только в сервисе сказали, что самому его поменять не реально было бы (где он находился так и не сказали, но явно не там, где все предохранитеот у гольфа- слева от водителя в панеле, тот раз в 5 больше!!! ) поменяли его быстро, но потом позвонили и сказали, мол к оплате где —то 1500р, я сначала проглотил, но потом перезвонил менеджеру и уточнил, на каком основании??!! Машине ПРВЫЙ ДЕНЬ!!! Теперь они проглотили, денег не взяли. (забегая вперед, дам совет: обязательно, если ВЫ с чем либо несогласны, требуйте старшего менеджера или звоните по Телефон: гор. линии, очень действенно тел: 797-4444. Но так как об этом я узнал не сразу, то долго еще мучился с нашим Российским «сервисом»



2) на 60000 слосмался бензонасос — здесь все без проблем — поменяли по гарантии.



3) а вот на 80000 начала пропадать мощность, на холостых машина дергалась как ошпаренная, пыталась глохнуть, в сервисе сказали надо инжектор почистить (за деньги, скока, не помню), ну я конечно же согласился, все сделали, поехал домой через 10 км все по — старому!!! Звоню в сервис, там говорят, надо снова записаться и приехать (живу очень далеко от сервиса), приезжаю через какое — то время, говорят, надо почистить дроссельную заслонку! Добро, спрашиваю, - поможет?? Ответ — Конечно же..

Опять таже история: через 10 км — все по- старому!!! Деньги, опять взяли!!! в итоге за чистку инжектора и заслонки, я отдал где-то 8000р. Не вопрос, я готов залатить, но за результат!!! Опять звоню, записываюсь, и говорю, что пока не сделаете. машину не заберу!!! Она же на гарантии!!! через день перезвонили, оказалось всего — то перетерся какой —то провод!!! Отдал 1800р, забрал машину, наконец —то все впорядке!!! Видимо до этого они даже ничего не диагностировали, я уже не говорю о качестве обслуживания, при мне мастер орал на клиента дурниной!!! Ему посетители деали замечание, он и на них гавкал!!!.

Злость взяла, нашел в Интернете вышеуказанный Телефон: гор. линии, позвонил, объяснил ситуацию, в течение 10 дней, сначала перезвонили с представителства Фольцвагена в России извинялись, обещали разобраться, затем, где- то через день, два менеджер сервиса, то же самое извинялся, обещал наказать виновных!!! Было очень приятно, что хотя бы это помогло. но менеджеру я сказал(вежливо), что я больше в их сервис не поеду.



Второй сервис:

Те же яйца —вид сбоку! Уже толком не помню, что там было, но, примерно, то же самое.

Опять начала машина дергаться, (тысяч в 100000) в сервисе сказали, что надо лить не 95, а 92, что в этом все дело и оправили домой. Проехал 2000 на 92 никакого эффекта, записался снова. Как щас помню, к 1300 еду, отпросился с работы, (повторюсь живу примерно в 120 км о сервиса!! ) в 1200, звонок. Звонят из сервиса и говорят, что у них мастер, который должен заниматься моей машиной на работу не вышел!!! Как так?? Он что, один на весь сервис??!!

И если он не вышел, то он уже в 0900 не вышел!!! а я —то как пунктуальный, еду!!! Почему же звонят только в 1200??? Вобщем опять переписываюсь (не забываю позвонить пожаловаться), еще и подшипник заднего колеса засвистел, приезжаю, оставляю машину, через какое — то время звонят и недовольным голосом говорят: — у Вас через 2 дня гарантия заканчивается, вы бы еще за день доконца гарантии приехали!!! Вы представляете какая наглость!!! Клиенту так сказать. Чем же это интересно первый день гарантии отличатся от последнего???!!!

Вобщем подшипник поменяли по — гарантии, первую проблему так и не устранили, и зачем- то сами что-то делали с кондиционером, позвонили и сказали что-то сломалось. Заказали деталь, и опять началось…Мне машина для работы жизненно необходима. Звонил, узнавал, когда деталь привезут, сказали через день подъезжать. звоню в этот день, объясняю, что мне, что бы до них добраться нужно часа 3, т. е мне заранее нужно знать привезут деталь или нет, но там включают тупого, и просто говорт мы ничего не знаем, деталь везут со склада в Москве, я прошу дать телефон склада, что бы узнать выехала машин или нет, ничего не говорят!!!

На свой страх и риск поехал, деталь привзли в этот день. Все поменяли. Гарантия закончилась и через месяц кондиционер накрылся!!! Без восстановления!! Компрессор полетел!! Заказал новый =30000р. Х. З. что они там меняли…

Поехал в третий сервис, машина —то дергается, оказалось форсумка… Вроде бы этим доволен…. За просто так деньги не берут, нормално общаются.

Еще была ситуация с ремонтом, поцарапал мне один, дверь и крыло. По каске все оформили отдал в сервис (официал). Отдал в понедельник, сказали максимум в пятницу вернут. Звоню в четверг, удостовериться, а мне говорят, что моей машиной даже не начинали заниматься!!! Я в шоке, как так??!! Опять без зазрения совести говорят, что вся бригада в отпуск ушла, может в конце следующей недели сделают!!! Терпение лопнуло. позвонил куда только можно…В субботу в 0900 звонок из сервиса — все готово!!! Приехал, в машине чистота и порядок, все помыли, пропылесосили, торпеду натерли!!

Так что нужно сразу же при малейшем недовольстве жаловаться и все записывать!!! А так скажу, что машинка очень достойная и надежная, ни разу не подвела, даже когда задыхалась и кашляла, кое как, но ехала!!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 529 | Теги: пробег, автомобили, телефон, Форд, тело, салон, дом, машина, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама