Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л. с. ). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила какая-то тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.
Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у. е.
В целом машина мне очень нравится, двигатель неплохо тянет, после 3 тысяч сразу чувствуется оживление, и расход по городу неплохой — около 10, трасса — 8. Масло почти не ест. После трассы, когда дашь хорошенько под 160-180, чуть уровень ниже становится, но не страшно, у друга на новой машине после такой скорости масло съелось, а что говорить об 13 летнем экземпляре.
Очень слабая ходовка. Надоело делать или запчасти некачественные, не пойму. По нашем Карагандинским дорогам убивается жесть как. Особенно опорные подушки амортизаторов вылазят, надо брать очень качественные, чтобы в них больше не лазить. Качественные около 50 у. е. Колодки не в коем случае не брать за 20-30, так как гамно полное, свистят как у автобуса. То же 50-60 у. е и никакого свиста. А в целом запчастей валом: от Китая и Турция до немецкого оригинала, так что выбор за покупателем. Даже есть ходовка в идеале, то гольф — табурет, жестче машины только спортивные и отечественные ВАЗы.
Плохой дешевый пластик, он жесткий и скрипит, особенно если машина на солнышке постоит (лечится регулятором громкости на магнитофоне). Низкий клиренс цепляет много чего на дороге, даже на маленький бордюрчик опасно заезжать (поддон оставить там можно). В Алмате некоторые наоборот занижают машинки спортподвесками всякими, разными обвесами, но извините, Караганда не Алмата, дороги — попа полная.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Citroen C5
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Audi A3 1.6
Renault Espace 2.2i
Audi A4
|