Впрочем выкладываю список покупок для фольца:
Машину приобрёл впервые через неделю после получения прав, на свои честно заработанные купил немку за 40 тысяч. О Боже мой, как я был рад: машина с люком, дизель и едет!!!
Но после пошла череда увечий — лопнул тормозной диск, потёк радиатор… ну, не буду о наболевшем, скажу кратко — я в неё вложил уже 35 тысяч наших деревянных, и до сих пор она стоит в гараже — еле дышит, но не ездит.
Впрочем выкладываю список покупок для фольца:
Ремень генератора — 200 руб.
Генератор — 10500 руб.
Радиатор — 902р.
Тяга заднего хода — 140р.
Реле втягивающее — 400.
Реле зажигания — 120.
Болт шруса — 80.
Выкл фонарей заднего хода — 70.
Сцепление+корзина сцепления — 3400 руб.
Запчасти уже трудно найти, но реально. Заказывать надо, мне один болт для шруса внутреннего везли из Германии 3 недели, стоил около 70 рублей, а приехал сюда — такой подобрать можно где угодно, важное знать размер. С проводами тоже сложности бывают — на задний стеклоочиститель провода не доходят, где-то по дороге они обрываются.
Но качество немцев впереди. Салон по сравнению с той же 10 просто небо и земля: сидеть приятно, панель удобна, отлично читаемые приборы. Панель, кстати, разбирается очень удобно — ничего не надо ломать, или же использовать молоток и другие подручные средства (кроме крестовой отвёртки с намагниченной крестовиной).
И, кстати говоря, это отличный вариант для тех, кто хочет научиться ездить, либо сразу после автошколы. У меня есть знакомый, который купил себе сразу после автошколы Тойоту Праворукую (хотя сам учился на леворукой машине) и так трясся за неё, что просто страшно было представить, что будет с ним, если он её поцарапает или хуже того стукнет.
Вот такая вот загогулина!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
ВАЗ 2113
Renault Kangoo 1.9 D
Opel Corsa 1.2-16V
Mazda 6
Nissan Primera 1.6
Mercedes ML
|