Четверг, 28.11.2024, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf Plus 1. 9 TDI

Volkswagen Golf Plus 1. 9 TDI
Муки выбора.
Toyota corolla — неплохо, но только роботы, мех. ждать 3 мес.
Эксплуатация:
1. Двигатель: мощности хватает, чтобы на 5-й передаче пойти на обгон с 90-100км/ч до 130-140км/ч, на 1. 6 мне пришлось бы переходить на 4-ю, а то и на 3-ю...
2. Тормоза — супер, первое время клевал носом на светофорах, теперь привык.
3. Не буду описывать управляемость, про это написано много. Все познается в сравнении...
4. Подвеска плотная, позволяет как на рельсах заходить в крутые повороты на скорости 70-80 км/час. На неровностях она не гремит, как у Кашкая (у зятя такой), в салоне тихо, без сверчков...
5. Салон. Кресла удобные, развитая боковая поддержка, очень нравится посадка, вертикальная...
6. Эргономика на 5 баллов. Очень нравится работа раздельного двухзонного климата...
7. Лакокрасочное покрытие хорошее, было несколько сильных ударов камнями, нет никаких сколов, тоже самое могу сказать и о лобовом стекле. Днище ровное, покрыто чем-то, защита картера стояла сразу...
Теперь о минусах.
1. Пластик в нижней части дверей жесткий — остаются царапины от касаний обувью.
2. Двигатель мог бы быть потише.
3. Задняя правая дверь чуть выступала, заметил не сразу — эйфория и всё такое; на сервисе отрегулировали за 2 мин. (видимо, недостаток сборки)...

Добрый день! Проехал на машине 13500 км, прошел первое ТО (решил сделать несколько раньше, чем по мануалу — посоветовали на сервисе), но обо всем по порядку.



Муки выбора.

До гольфа у меня была daewoo nubira 2 1. 6л, хотелось помощнее и поэкономичнее, да и просто захотелось сменить машину. Претенденты:

Kia seed — понравилась, но пока раздумывал, цену подняли до 23т у. е.

Honda civic — классный аппарат, особенно двигатель, но ждать 4 месяца, тест-драйв не дали — идем дальше.

Mazda 3 — c дв. 1. 6 в небогатой комплектации 30 т у. е. — это круто (такие у нас были на тот момент цены).



Toyota corolla — неплохо, но только роботы, мех. ждать 3 мес.

Зашёл посмотреть на Ford focus, но увидел C-Max и понял, что мне нужно. Очень смущал клиренс, заказал тест-драйв.

На обратном пути проезжал мимо wv, дай, думаю, зайду. И тут я увидел его — серебристый Golf plus. Внешне очень понравился. Усаживаюсь в кресло и понимаю, я никуда не хочу отсюда уходить. Да, здесь нет космического дизайна civica, нет покрашенного в серебристый цвет пластика как у corolla, янтарной россыпи кнопок mazda 3. Всё строго, аккуратно, на местах, ядовито-фиолетовая (как пишут в отзывах) подсветка абсолютно не раздражает (ставлю регулятор яркости на мин. ).

Заказываю тест-драйв бензин 1. 6 (102л. с). И тут первое разочарование: 1. 6 — мало, чтобы добиться нормальной тяги, надо крутить за 3000 об, но в таком режиме он ревёт. Спрашиваю — «а где шумоизоляция?» Ответ: «немцы любят слушать звук двигателя». Я, конечно, не против, но звук то противный. На нубире у меня тоже после 2500 об. тоже слышно, но приятный, с рокотом. Других вариантов нет, только 1. 9tdi. К дизелям относился с предубеждением, как, наверно, большинство. Две недели читал литературу, инет, отзывы. Звонят с фирмы — есть на дизеле, не хотите тест-драйв? Хочу

Приехал, завели, на холодную конечно громковато, поехали. Да, вот это совсем другое дело — динамика, разгон, да и приятный рокоток, плюс расход и главное — я не заморачиваюсь летом, при включении климата нет потери мощности и увеличения расхода топлива. Вот так я стал обладателем VW golf plus 1. 9 tdi комплектация trend line плюс климат, противотуманки, кожанный руль, кпп, рейлинги на крыше, коврики, ABS+EBD, 10 подушек безопастности.



Эксплуатация:



1. Двигатель: мощности хватает, чтобы на 5-й передаче пойти на обгон с 90-100км/ч до 130-140км/ч, на 1. 6 мне пришлось бы переходить на 4-ю, а то и на 3-ю. Разница между пустой и груженой машиной почти не ощущается. Реальный расход летом 6-6. 2л, зимой 6. 4-6. 5, 70% трасса, 30% — город. Что интересно: в диапазоне 2000-3000 об двигателя не слышно — только шины и дорога, на мин. об рокоток, а вот на бензине всё наоборот.

Заводилась всегда без проблем, max min у нас был —12С. Заправляюсь на SHELL, никаких присадок в топливо не лью. Проблем нет и надеюсь не будет. Педаль сцепления довольно тугая, но информативная. Есть особенность: бросать ее нельзя — заглохнешь. Если эксплуатация в городе, то лучше брать «автомат».



2. Тормоза — супер, первое время клевал носом на светофорах, теперь привык.



3. Не буду описывать управляемость, про это написано много. Все познается в сравнении. Когда я сел в свою бывшую Нубиру, на скорости более 100 км/час на волнистой дороге мне приходилось подруливать, ловить машину. Здесь этого нет. Я разгонялся по Киевской трассе до 180 км/час, машина идет как по рельсам, никаких рысканий, раскачек. Двигатель, конечно, уже ревет на таких оборотах, расход около 8 л. Очень нравится электроусилитель руля с переменным усилием.



4. Подвеска плотная, позволяет как на рельсах заходить в крутые повороты на скорости 70-80 км/час. На неровностях она не гремит, как у Кашкая (у зятя такой), в салоне тихо, без сверчков. Пробил один раз, когда на скорости примерно 50 км/час въехал на 10 см ступеньку асфальта, думал отлетят колпаки — остались на месте.



5. Салон. Кресла удобные, развитая боковая поддержка, очень нравится посадка, вертикальная. Когда едешь, ощущения как будто на джипе. Место внутри гораздо больше, чем снаружи. За счет высокой крыши и сдвигающегося заднего сидения даже двухметровые пассажиры чувствуют себя на сзади очень комфортно. Вход-выход удобен, особенно для пожилых людей: в Нубире, чтобы теща могла встать с заднего сидения, ей надо было подтягиваться на руках и переваливаться через порог, теперь просто опускает ногу и выходит. Материалы отделки качественные, сверчков не выявлено. Багажник, конечно, не очень большой, но очень удобный. При складывании задних сидений получается ровный пол. Присутствуют всякие крючки для сумок, подсветка, розетка на 12В, складывающийся подлокотник.



6. Эргономика на 5 баллов. Очень нравится работа раздельного двухзонного климата. Потоки воздуха настроены так, что в ноги подается теплый воздух, а вверх явно прохладнее (это естественно зимой), летом же наоборот — в ноги холодный воздух не дует, поэтому всегда езжу на «авто»

Радуют такие вещи, как: автоматическое включение дворника заднего стекла при включении задней передачи, если включены передние дворники; при касании переключателя поворота лампочки мигают 3 раза, чего достаточно для совершении маневра, охлаждаемый бардачок и другие мелочи.



7. Лакокрасочное покрытие хорошее, было несколько сильных ударов камнями, нет никаких сколов, тоже самое могу сказать и о лобовом стекле. Днище ровное, покрыто чем-то, защита картера стояла сразу. Клиренс реальных 160мм — вполне прилично.



Теперь о минусах.



1. Пластик в нижней части дверей жесткий — остаются царапины от касаний обувью.



2. Двигатель мог бы быть потише.



3. Задняя правая дверь чуть выступала, заметил не сразу — эйфория и всё такое; на сервисе отрегулировали за 2 мин. (видимо, недостаток сборки). Кстати о дверях: они реально тяжелые с японо-корейцами не сравнить. Когда устанавливал акустику, ребята делали обесшумку дверей, сняли обшивку дверей, понял почему. Дверь состоит из двух листов железа, практически без отверстий, между ними не балка, а вертикальные рёбра жесткости. Снаружи обшивка и она съёмная, т. е. в случае небольших повреждений не надо менять всю дверь, а только обшивку.

Ну вот и всё, о надёжности говорить рано — пока всё нормально, ничего не ломалось, о прохождении ТО напишу отдельно. Если будут вопросы, напишу более подробно.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Escape 2. 3
Ford Escape 2. 3

Nissan X-Trail 2.5 4WD
Nissan X-Trail 2.5 4WD

Mitsubishi Инвайт +
Mitsubishi Инвайт +

Daewoo Matiz 1.0
Daewoo Matiz 1.0

ГАЗ 3102
ГАЗ 3102

Opel Vectra 1.8i
Opel Vectra 1.8i

Audi A4 1. 6
Audi A4 1. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1594 | Теги: Сервис, автомобили, Город, двигатель, автомат, звук, против | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама